СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по русскому языку. Списывание текстов с изученными орфограммами. 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки по русскому языку.  Списывание текстов с изученными орфограммами. 1 класс.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по русскому языку. Списывание текстов с изученными орфограммами. 1 класс.»



Спиши. Подчеркни орфограммы.

 

В  речке  плещутся  ерши  и  щучата.  Я  поймал  жирную  щуку.  Уже  час  тащу  её. Боюсь,  что  выпущу.


Спиши. Подчеркни орфограммы.

 

В  речке  плещутся  ерши  и  щучата.  Я  поймал  жирную  щуку.  Уже  час  тащу  её. Боюсь,  что  выпущу.


Спиши. Подчеркни орфограммы.

 

В  речке  плещутся  ерши  и  щучата.  Я  поймал  жирную  щуку.  Уже  час  тащу  её. Боюсь,  что  выпущу.


Спиши. Подчеркни орфограммы.

 

В  речке  плещутся  ерши  и  щучата.  Я  поймал  жирную  щуку.  Уже  час  тащу  её. Боюсь,  что  выпущу.


Спиши. Подчеркни орфограммы.

 

В  речке  плещутся  ерши  и  щучата.  Я  поймал  жирную  щуку.  Уже  час  тащу  её. Боюсь,  что  выпущу.


Спиши. Подчеркни орфограммы.

 

В  речке  плещутся  ерши  и  щучата.  Я  поймал  жирную  щуку.  Уже  час  тащу  её. Боюсь,  что  выпущу.


Спиши. Подчеркни орфограммы.

 

В  речке  плещутся  ерши  и  щучата.  Я  поймал  жирную  щуку.  Уже  час  тащу  её. Боюсь,  что  выпущу.


Спиши. Подчеркни орфограммы.

 

В  речке  плещутся  ерши  и  щучата.  Я  поймал  жирную  щуку.  Уже  час  тащу  её. Боюсь,  что  выпущу.


Спиши. Подчеркни орфограммы.

 

В  речке  плещутся  ерши  и  щучата.  Я  поймал  жирную  щуку.  Уже  час  тащу  её. Боюсь,  что  выпущу.


Спиши. Подчеркни орфограммы.

 

В  речке  плещутся  ерши  и  щучата.  Я  поймал  жирную  щуку.  Уже  час  тащу  её. Боюсь,  что  выпущу.


Спиши. Подчеркни орфограммы.

 

В  речке  плещутся  ерши  и  щучата.  Я  поймал  жирную  щуку.  Уже  час  тащу  её. Боюсь,  что  выпущу.


Спиши. Подчеркни орфограммы.

 

В  речке  плещутся  ерши  и  щучата.  Я  поймал  жирную  щуку.  Уже  час  тащу  её. Боюсь,  что  выпущу.


Спиши. Подчеркни орфограммы.

 

В  речке  плещутся  ерши  и  щучата.  Я  поймал  жирную  щуку.  Уже  час  тащу  её. Боюсь,  что  выпущу.


Спиши. Подчеркни орфограммы.

 

В  речке  плещутся  ерши  и  щучата.  Я  поймал  жирную  щуку.  Уже  час  тащу  её. Боюсь,  что  выпущу.
















Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.


Спиши, раскрывая скобки.

 

(Д,д)ядя  (Ю,ю)ра, 

(С,с)таренькая (Б,б)абушка, 

(У,у)читель  (В,в)ера  (И,и)вановна, 

(Д,д)обрый  (Д,д)октор

(К,к)ошка   (М,м)урка.




Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.





Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.





Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.


Исправь ошибки. Спиши. Подчеркни большую букву в словах.

 

У  иры  Семёновой  есть маленький брат павлик. мальчику три года. Ира водит  павлика в детский сад. У  Пав-

лика  есть  друг – щенок тузик.












Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый,друж(ы,и)ть, больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый, друж(ы,и)ть,  больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый,друж(ы,и)ть, больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый, друж(ы,и)ть,  больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый,друж(ы,и)ть, больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый, друж(ы,и)ть,  больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый,друж(ы,и)ть, больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый, друж(ы,и)ть,  больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый,друж(ы,и)ть, больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый, друж(ы,и)ть,  больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый,друж(ы,и)ть, больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый, друж(ы,и)ть,  больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый,друж(ы,и)ть, больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый, друж(ы,и)ть,  больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый,друж(ы,и)ть, больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый, друж(ы,и)ть,  больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый,друж(ы,и)ть, больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый, друж(ы,и)ть,  больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   





Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый,друж(ы,и)ть, больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   





Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый, друж(ы,и)ть,  больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый,друж(ы,и)ть, больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   


Спиши. Подчеркни  жи-ши.

   Верш(и,ы)на, душ(и,ы)стый, друж(ы,и)ть,  больш(ы,и)е,  уш(ы,и) прохож(и,ы)й,  ж(и,ы)дкий,  уж(ы,и)н   








1

У Даши душистые ландыши. У Наташи и Гриши живут ежи и чижи. Пушистый кот Рыжик живёт у Серёжи и Алёши.

6

Я хочу сажать овощи. Вот лейка с водой.

В чулане лопата. Каждому овощу я ищу место. Выращу и угощу друзей.

2

Туча закрыла солнце. Я забрёл в чащу леса. Не стучат дятлы. Не трещат сороки. Тихо бежит ёжик. Тишина.

7

Подруги Лиза Шилова и Алина Лужина рисуют. Андрей Гришин и Иван Молчанов дежурят. Тимур Чудов и Егор Кружин играют в шашки.

3

Мы часто ходим в гости к Ане Чайкиной. Уже час дня. На столе чайник и чашки. Сейчас все будут пить душистый чай.

8

Внучата гостили у бабушки. Дети часто играют в саду. Там они рвут груши. Бабушка собирала щавель. Внучатам будет вкусный пирог.

4

Дети ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.

9

Трещат морозы. В лесу тишина. Только стучат дятлы. Они ищут себе пищу. В шишках вкусные семена.

5

У Маши и Яши машина. У Миши карандаши.

У Даши лыжи. У Серёжи были пушистые мыши. У Маши чашка.


10

Сегодня хороший день. Трещат кузнечики. На широкий луг вышли малыши. Мальчики ищут грибы. Девочки рвут щавель.























































Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Туча закрыла солнце. Я забрёл в чащу леса. Не стучат дятлы. Не трещат сороки. Тихо бежит ёжик. Тишина.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Туча закрыла солнце. Я забрёл в чащу леса. Не стучат дятлы. Не трещат сороки. Тихо бежит ёжик. Тишина.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Туча закрыла солнце. Я забрёл в чащу леса. Не стучат дятлы. Не трещат сороки. Тихо бежит ёжик. Тишина.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Туча закрыла солнце. Я забрёл в чащу леса. Не стучат дятлы. Не трещат сороки. Тихо бежит ёжик. Тишина.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Туча закрыла солнце. Я забрёл в чащу леса. Не стучат дятлы. Не трещат сороки. Тихо бежит ёжик. Тишина.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Туча закрыла солнце. Я забрёл в чащу леса. Не стучат дятлы. Не трещат сороки. Тихо бежит ёжик. Тишина.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Туча закрыла солнце. Я забрёл в чащу леса. Не стучат дятлы. Не трещат сороки. Тихо бежит ёжик. Тишина.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Туча закрыла солнце. Я забрёл в чащу леса. Не стучат дятлы. Не трещат сороки. Тихо бежит ёжик. Тишина.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Туча закрыла солнце. Я забрёл в чащу леса. Не стучат дятлы. Не трещат сороки. Тихо бежит ёжик. Тишина.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Туча закрыла солнце. Я забрёл в чащу леса. Не стучат дятлы. Не трещат сороки. Тихо бежит ёжик. Тишина.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Туча закрыла солнце. Я забрёл в чащу леса. Не стучат дятлы. Не трещат сороки. Тихо бежит ёжик. Тишина.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Туча закрыла солнце. Я забрёл в чащу леса. Не стучат дятлы. Не трещат сороки. Тихо бежит ёжик. Тишина.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Туча закрыла солнце. Я забрёл в чащу леса. Не стучат дятлы. Не трещат сороки. Тихо бежит ёжик. Тишина.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Туча закрыла солнце. Я забрёл в чащу леса. Не стучат дятлы. Не трещат сороки. Тихо бежит ёжик. Тишина.





Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Дети ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Дети ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Дети ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Дети ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Дети ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Дети ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Дети ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Дети ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Дети ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Дети ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Дети ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Дети ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Дети ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.

Спиши, подчеркни изученные орфограммы.

Дети ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.