СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки Подчеркни предложения, в которых содержится вопрос

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подчеркни предложения, в которых содержится вопросПодчеркни предложения, в которых содержится вопрос

Просмотр содержимого документа
«Карточки Подчеркни предложения, в которых содержится вопрос»


1. Подчеркни предложения, в которых содержится вопрос.

Осень, осень… Садик бедный,

Где цветов твоих краса?

Где твоих деревьев кудри?

Что ж так мрачны небеса?

                                                    (А. Коринфский)

2. Подчеркни побудительные предложения.

Просыпайся, подымайся

да росою умывайся!

Оглянись и улыбнись!

Солнце светит над тобою,

скачет заяц над водою,

пашет пахарь за рекою,

ночка дремлет под горою.

                                              (С. Городецкий)

3. Составь и запиши из слов побудительные предложения.

правила, школьного, выполняй, поведения

__________________________________________________________

осторожны, на воде, будьте

_________________________________________________________

4.Прочитай текст. Из каких предложений (по цели высказывания) он состоит?

Был зимний денек. Синичка Зинька прыгала по веткам. Глазок у синички острый. Под корой деревьев она добывала насекомых. Вот Зинька раздолбила дырочку, вытащила букашку и съела. Тут выпрыгнула из снега мышка. Мышка дрожит, вся взъерошилась. Она объяснила Зиньке свой страх. Мышка провалилась в медвежью берлогу. Там крепко спали большая медведица и маленькие медвежата.

________________________________________________________

Ответы.

1. Осень, осень… Садик бедный,

Где цветов твоих краса?

Где твоих деревьев кудри?

Что ж так мрачны небеса?

2. Просыпайся, подымайся

да росою умывайся!

Оглянись и улыбнись!

Солнце светит над тобою,

скачет заяц над водою,

пашет пахарь за рекою,

ночка дремлет под горою.

3. Выполняй правила школьного поведения!

Будьте на воде осторожны!

4.Текст состоит из повествовательных предложений.


1. Подчеркни предложения, в которых содержится вопрос.

Осень, осень… Садик бедный,

Где цветов твоих краса?

Где твоих деревьев кудри?

Что ж так мрачны небеса?

                                                    (А. Коринфский)

2. Подчеркни побудительные предложения.

Просыпайся, подымайся

да росою умывайся!

Оглянись и улыбнись!

Солнце светит над тобою,

скачет заяц над водою,

пашет пахарь за рекою,

ночка дремлет под горою.

                                              (С. Городецкий)

3. Составь и запиши из слов побудительные предложения.

правила, школьного, выполняй, поведения

__________________________________________________________

осторожны, на воде, будьте

_________________________________________________________

4.Прочитай текст. Из каких предложений (по цели высказывания) он состоит?

Был зимний денек. Синичка Зинька прыгала по веткам. Глазок у синички острый. Под корой деревьев она добывала насекомых. Вот Зинька раздолбила дырочку, вытащила букашку и съела. Тут выпрыгнула из снега мышка. Мышка дрожит, вся взъерошилась. Она объяснила Зиньке свой страх. Мышка провалилась в медвежью берлогу. Там крепко спали большая медведица и маленькие медвежата.

________________________________________________________

Ответы.

1. Осень, осень… Садик бедный,

Где цветов твоих краса?

Где твоих деревьев кудри?

Что ж так мрачны небеса?

2. Просыпайся, подымайся

да росою умывайся!

Оглянись и улыбнись!

Солнце светит над тобою,

скачет заяц над водою,

пашет пахарь за рекою,

ночка дремлет под горою.

3. Выполняй правила школьного поведения!

Будьте на воде осторожны!

4.Текст состоит из повествовательных предложений.
















Задание. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

Письмо – письма, д..жди - …, тр..ва - …, р..ды - …,

Стр..жи - …, сл..ва - …, п..ро - …, д..ревья - …, м..рской - …, л..нейка - …, оз..ро - … .


2.Вставьте пропущенные буквы, выделите корень, подчеркните безударную гласную, подчеркните проверочное слово.

Двор, дв..ры, дв..ровый, дворник.

С..сна, сосны, с..сновый, с..сняк.

Кот, к..тенок, к..тята.

Скрип, скр..пит, скр..пучий.

Л..сной, лес, л..сок.


Задание. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

Письмо – письма, д..жди - …, тр..ва - …, р..ды - …,

Стр..жи - …, сл..ва - …, п..ро - …, д..ревья - …, м..рской - …, л..нейка - …, оз..ро - … .


2.Вставьте пропущенные буквы, выделите корень, подчеркните безударную гласную, подчеркните проверочное слово.

Двор, дв..ры, дв..ровый, дворник.

С..сна, сосны, с..сновый, с..сняк.

Кот, к..тенок, к..тята.

Скрип, скр..пит, скр..пучий.

Л..сной, лес, л..сок.


Задание. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

Письмо – письма, д..жди - …, тр..ва - …, р..ды - …,

Стр..жи - …, сл..ва - …, п..ро - …, д..ревья - …, м..рской - …, л..нейка - …, оз..ро - … .


.Вставьте пропущенные буквы, выделите корень, подчеркните безударную гласную, подчеркните проверочное слово.

Двор, дв..ры, дв..ровый, дворник.

С..сна, сосны, с..сновый, с..сняк.

Кот, к..тенок, к..тята.

Скрип, скр..пит, скр..пучий.

Л..сной, лес, л..сок.


Задание. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

Письмо – письма, д..жди - …, тр..ва - …, р..ды - …,

Стр..жи - …, сл..ва - …, п..ро - …, д..ревья - …, м..рской - …, л..нейка - …, оз..ро - … .


.Вставьте пропущенные буквы, выделите корень, подчеркните безударную гласную, подчеркните проверочное слово.

Двор, дв..ры, дв..ровый, дворник.

С..сна, сосны, с..сновый, с..сняк.

Кот, к..тенок, к..тята.

Скрип, скр..пит, скр..пучий.

Л..сной, лес, л..сок.


Задание. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

Письмо – письма, д..жди - …, тр..ва - …, р..ды - …,

Стр..жи - …, сл..ва - …, п..ро - …, д..ревья - …, м..рской - …, л..нейка - …, оз..ро - … .


.Вставьте пропущенные буквы, выделите корень, подчеркните безударную гласную, подчеркните проверочное слово.

Двор, дв..ры, дв..ровый, дворник.

С..сна, сосны, с..сновый, с..сняк.

Кот, к..тенок, к..тята.

Скрип, скр..пит, скр..пучий.

Л..сной, лес, л..сок.


Задание. Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

Письмо – письма, д..жди - …, тр..ва - …, р..ды - …,

Стр..жи - …, сл..ва - …, п..ро - …, д..ревья - …, м..рской - …, л..нейка - …, оз..ро - … .









Вставь в словах Ъ или Ь знаки.

В..юга, с..ел, под..езд, л..ёт, сем..я, руч..и, с..едобный, об..явление, мурав..и, руж..ё, ул..и, под..ём, об..едки.

Тема «Разделительные Ъ и Ь»

Задание. Запиши слова в два столбика: в первый с Ъ знаком, во второй с Ь.

Счаст..е, под..езд, руч..и, в..юнок, с..едобный, лист..я, об..явление, в..юга, под..ехал, обез..яна, раз..яренный.


Вставь в словах Ъ или Ь знаки.

В..юга, с..ел, под..езд, л..ёт, сем..я, руч..и, с..едобный, об..явление, мурав..и, руж..ё, ул..и, под..ём, об..едки.

Тема «Разделительные Ъ и Ь»

Задание. Запиши слова в два столбика: в первый с Ъ знаком, во второй с Ь.

Счаст..е, под..езд, руч..и, в..юнок, с..едобный, лист..я, об..явление, в..юга, под..ехал, обез..яна, раз..яренный.


Вставь в словах Ъ или Ь знаки.

В..юга, с..ел, под..езд, л..ёт, сем..я, руч..и, с..едобный, об..явление, мурав..и, руж..ё, ул..и, под..ём, об..едки.

Тема «Разделительные Ъ и Ь»

Задание. Запиши слова в два столбика: в первый с Ъ знаком, во второй с Ь.

Счаст..е, под..езд, руч..и, в..юнок, с..едобный, лист..я, об..явление, в..юга, под..ехал, обез..яна, раз..яренный.


Вставь в словах Ъ или Ь знаки.

В..юга, с..ел, под..езд, л..ёт, сем..я, руч..и, с..едобный, об..явление, мурав..и, руж..ё, ул..и, под..ём, об..едки.

Тема «Разделительные Ъ и Ь»

Задание. Запиши слова в два столбика: в первый с Ъ знаком, во второй с Ь.

Счаст..е, под..езд, руч..и, в..юнок, с..едобный, лист..я, об..явление, в..юга, под..ехал, обез..яна, раз..яренный.


Вставь в словах Ъ или Ь знаки.

В..юга, с..ел, под..езд, л..ёт, сем..я, руч..и, с..едобный, об..явление, мурав..и, руж..ё, ул..и, под..ём, об..едки.

Тема «Разделительные Ъ и Ь»

Задание. Запиши слова в два столбика: в первый с Ъ знаком, во второй с Ь.

Счаст..е, под..езд, руч..и, в..юнок, с..едобный, лист..я, об..явление, в..юга, под..ехал, обез..яна, раз..яренный.


Вставь в словах Ъ или Ь знаки.

В..юга, с..ел, под..езд, л..ёт, сем..я, руч..и, с..едобный, об..явление, мурав..и, руж..ё, ул..и, под..ём, об..едки.

Тема «Разделительные Ъ и Ь»

Задание. Запиши слова в два столбика: в первый с Ъ знаком, во второй с Ь.

Счаст..е, под..езд, руч..и, в..юнок, с..едобный, лист..я, об..явление, в..юга, под..ехал, обез..яна, раз..яренный.


Вставь в словах Ъ или Ь знаки.

В..юга, с..ел, под..езд, л..ёт, сем..я, руч..и, с..едобный, об..явление, мурав..и, руж..ё, ул..и, под..ём, об..едки.

Тема «Разделительные Ъ и Ь»

Задание. Запиши слова в два столбика: в первый с Ъ знаком, во второй с Ь.

Счаст..е, под..езд, руч..и, в..юнок, с..едобный, лист..я, об..явление, в..юга, под..ехал, обез..яна, раз..яренный.


Вставь в словах Ъ или Ь знаки.

В..юга, с..ел, под..езд, л..ёт, сем..я, руч..и, с..едобный, об..явление, мурав..и, руж..ё, ул..и, под..ём, об..едки.

Тема «Разделительные Ъ и Ь»

Задание. Запиши слова в два столбика: в первый с Ъ знаком, во второй с Ь.

Счаст..е, под..езд, руч..и, в..юнок, с..едобный, лист..я, об..явление, в..юга, под..ехал, обез..яна, раз..яренный.


Вставь в словах Ъ или Ь знаки.

В..юга, с..ел, под..езд, л..ёт, сем..я, руч..и, с..едобный, об..явление, мурав..и, руж..ё, ул..и, под..ём, об..едки.

Тема «Разделительные Ъ и Ь»

Задание. Запиши слова в два столбика: в первый с Ъ знаком, во второй с Ь.

Счаст..е, под..езд, руч..и, в..юнок, с..едобный, лист..я, об..явление, в..юга, под..ехал, обез..яна, раз..яренный.


Вставь в словах Ъ или Ь знаки.

В..юга, с..ел, под..езд, л..ёт, сем..я, руч..и, с..едобный, об..явление, мурав..и, руж..ё, ул..и, под..ём, об..едки.

Тема «Разделительные Ъ и Ь»

Задание. Запиши слова в два столбика: в первый с Ъ знаком, во второй с Ь.

Счаст..е, под..езд, руч..и, в..юнок, с..едобный, лист..я, об..явление, в..юга, под..ехал, обез..яна, раз..яренный.






Определи границы предложений. Спиши текст. Озаглавь.

Зелёный жук медленно полз по лепестку розы как прекрасно жить в этом мире каждый день жук переползал с цветка на цветок он наслаждался нежным ароматом и сладким соком вот оно счастье зачем ему другой мир.


Определи границы предложений. Спиши текст. Озаглавь.

Зелёный жук медленно полз по лепестку розы как прекрасно жить в этом мире каждый день жук переползал с цветка на цветок он наслаждался нежным ароматом и сладким соком вот оно счастье зачем ему другой мир.


Определи границы предложений. Спиши текст. Озаглавь.

Зелёный жук медленно полз по лепестку розы как прекрасно жить в этом мире каждый день жук переползал с цветка на цветок он наслаждался нежным ароматом и сладким соком вот оно счастье зачем ему другой мир.


Определи границы предложений. Спиши текст. Озаглавь.

Зелёный жук медленно полз по лепестку розы как прекрасно жить в этом мире каждый день жук переползал с цветка на цветок он наслаждался нежным ароматом и сладким соком вот оно счастье зачем ему другой мир.


Определи границы предложений. Спиши текст. Озаглавь.

Зелёный жук медленно полз по лепестку розы как прекрасно жить в этом мире каждый день жук переползал с цветка на цветок он наслаждался нежным ароматом и сладким соком вот оно счастье зачем ему другой мир.


Определи границы предложений. Спиши текст. Озаглавь.

Зелёный жук медленно полз по лепестку розы как прекрасно жить в этом мире каждый день жук переползал с цветка на цветок он наслаждался нежным ароматом и сладким соком вот оно счастье зачем ему другой мир.


Определи границы предложений. Спиши текст. Озаглавь.

Зелёный жук медленно полз по лепестку розы как прекрасно жить в этом мире каждый день жук переползал с цветка на цветок он наслаждался нежным ароматом и сладким соком вот оно счастье зачем ему другой мир.


Определи границы предложений. Спиши текст. Озаглавь.

Зелёный жук медленно полз по лепестку розы как прекрасно жить в этом мире каждый день жук переползал с цветка на цветок он наслаждался нежным ароматом и сладким соком вот оно счастье зачем ему другой мир.


Определи границы предложений. Спиши текст. Озаглавь.

Зелёный жук медленно полз по лепестку розы как прекрасно жить в этом мире каждый день жук переползал с цветка на цветок он наслаждался нежным ароматом и сладким соком вот оно счастье зачем ему другой мир.


Определи границы предложений. Спиши текст. Озаглавь.

Зелёный жук медленно полз по лепестку розы как прекрасно жить в этом мире каждый день жук переползал с цветка на цветок он наслаждался нежным ароматом и сладким соком вот оно счастье зачем ему другой мир.


Определи границы предложений. Спиши текст. Озаглавь.

Зелёный жук медленно полз по лепестку розы как прекрасно жить в этом мире каждый день жук переползал с цветка на цветок он наслаждался нежным ароматом и сладким соком вот оно счастье зачем ему другой мир.


Определи границы предложений. Спиши текст. Озаглавь.

Зелёный жук медленно полз по лепестку розы как прекрасно жить в этом мире каждый день жук переползал с цветка на цветок он наслаждался нежным ароматом и сладким соком вот оно счастье зачем ему другой мир.

















































































































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя