Просмотр содержимого документа
«Карточки с заданиями к уроку "В труде - красота человека"»
Вопросы к уроку по теме «В труде - красота человека»
Назовите нравственные качества, характерные для словосочетания «человек труда».
Обратитесь к фрагменту из былины «Микула Селянинович»:
а) определить качества Микулы;
б) почему народ сделал его героем былин?
3. Приведите примеры трудолюбивых сказочных персонажей.
4. Объясните значение пословицы: «У кого корова – угощенье готово».
5. Расскажите о человеке семьи, который является примером трудолюбия.
Выделите качества: какой он?
Вопросы к уроку по теме «В труде - красота человека»
Назовите нравственные качества, характерные для словосочетания «человек труда».
Обратитесь к фрагменту из былины «Микула Селянинович»:
а) определить качества Микулы;
б) почему народ сделал его героем былин?
3. Приведите примеры трудолюбивых сказочных персонажей.
4. Объясните значение пословицы: «У кого корова – угощенье готово».
5. Расскажите о человеке семьи, который является примером трудолюбия.
Выделите качества: какой он?
Вопросы к уроку по теме «В труде - красота человека»
Назовите нравственные качества, характерные для словосочетания «человек труда».
Обратитесь к фрагменту из былины «Микула Селянинович»:
а) определить качества Микулы;
б) почему народ сделал его героем былин?
3. Приведите примеры трудолюбивых сказочных персонажей.
4. Объясните значение пословицы: «У кого корова – угощенье готово».
5. Расскажите о человеке семьи, который является примером трудолюбия.
Выделите качества: какой он?
Вопросы к уроку по теме «В труде - красота человека»
Назовите нравственные качества, характерные для словосочетания «человек труда».
Обратитесь к фрагменту из былины «Микула Селянинович»:
а) определить качества Микулы;
б) почему народ сделал его героем былин?
3. Приведите примеры трудолюбивых сказочных персонажей.
4. Объясните значение пословицы: «У кого корова – угощенье готово».
5. Расскажите о человеке семьи, который является примером трудолюбия.
Выделите качества: какой он?