Понедельник
|
1«Социально- коммуникативное развитие»
Беседа «Поступки сверстников»
Формировать умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.
- Развитие речи
Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия
с окружающими
- Художественное творчество
Рисование в нетрадиционной. технике.
«Ежик» (метод тычка)
|
- «Социально- коммуникативное развитие» Беседа «Конфликты»
Формировать готовность к совместной деятельности, развитие умение договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.
- Развитие речи
Рассказ по картинкам сказки
«Гуси-лебеди» - развивать разговорную речь.
- Художественное творчество Лепка Узоры из солёного теста Знакомство с тестом
Создание отпечатков и рисунков на лепешке из теста с помощью крупы, косточек.
|
- «Социально- коммуникативное развитие» Беседа «Общение»
Развивать общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, развивать, социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональной отзывчивости.
- Развитие речи
Упражнять. на развитие интонационной выразительности
«Скажи ласково (грубо и т.д.)
- Художественное творчество Аппликация работа с ножницами – учить из квадрата вырезать круг.
|
- «Социально- коммуникативное развитие» Форм-ть умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.
- Развитие речи Звукопроизношение звука «ш» в открытом и закрытом слоге.
- Художественное творчество
рисование в нетрадиционной технике
«По небу тучи бежали, птиц в дальний путь отправляли» (рисование смятой бумагой.)
|