СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека "Преемственность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Картотека "Преемственность программ дошкольного и начального звена"

Просмотр содержимого документа
«Картотека "Преемственность"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







КАРТОТЕКА С ЗАДАНИЯМИ

На тему: «Преемственность программ дошкольного и начального звена.»

По МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах.

СТУДЕНТА ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ГРУППЫ Ш-22

Костырского Ивана Алексеевича













Преподаватель педагогики: Великановская Людмила Анатольевна

Ейск,2018г.



Содержание

  1. Картотека по математике.

  2. Картотека по русскому языку.

  3. Картотека по окружающему миру.

  4. Картотека по литературному чтению.



Картотека по математике

Задание 1

УМК: Перспектива

Предмет: Математика

Класс: 1

Тема: Число 4. Цифра 4

Сколько у четырехугольника вершин, сторон. Сложи четырехугольник из 4 палочек. Отметь в тетради 4 точки и нарисуй свой четырехугольник.













(Данное задание опирается на умение ребенка изображать геометрические фигуры)





Задание 2

УМК: Перспектива

Предмет: Математика

Класс: 1

Тема: Больше, меньше

Вычисли и проверь свой ответ с помощью числового отрезка.



5 – 2 - 1 - 1 =

4 + 1 – 3 +2 =

1 + 3 + 1 – 2 =

(Данное задание опирается на умение ребенка проводить математические вычисления)



Задание 3

УМК: Перспектива

Предмет: Математика

Класс: 1

Тема: Области и границы

Проведи замкнутую линию. Раскрась её область голубым цветом, а границу проведи красным цветом.





(Данное задание опирается на умение ребенка отличать замкнутую линию от незамкнутой линии)



Задание 4

УМК: Перспектива

Предмет: Математика

Класс: 1

Тема: Компоненты сложения

Назови и найди неизвестный компонент сложения

3 + 2 =

5 + = 6

+ 3 = 4

3 + = 6

(Данное задание опирается на умения ребенка выполнять сложение чисел)



Задание 5

УМК: Перспектива

Предмет: Математика

Класс: 1

Тема: Компоненты вычитания

Какие знаки надо поставить вместо звездочек, чтобы получились верные равенства?

5 * 3 * 1 = 1

4 * 1 * 2 = 5

2 * 3 * 1 = 6

(Данное задание опирается на умение ребенка решать примеры с помощью подстановки знаков)



Картотека по русскому языку

Задание 1

УМК: Перспектива

Предмет: Русский язык

Класс: 1

Тема: Слова, близкие и противоположные по значению

Подбери слова, противоположные по смыслу.

Трудолюбивый - …

- Трусливый

Вежливый - …

Добрый - …

- Грустный

- Глупый

Честный - …

(Данное задание опирается на умения ученика отличать слова близкие по смыслу от слов противоположных по смыслу и умение подбирать эти слова)



Задание 2

УМК: Перспектива

Предмет: Русский язык

Класс: 1

Тема: Алфавит

Расположите имена в алфавитном порядке.

Галина, Елизавета, Маргарита, Нина, Дмитрий, Борис, Василий, Александр, Зинаида.

(Данное задания опирается на знание алфавита)



Задание 3

УМК: Школа России

Предмет: Русский Язык

Класс: 1

Тема: Русский алфавит или азбука

Ответь на вопросы.

  1. Сколько всего букв в русском алфавите?

  2. Для чего нужны буквы?

  3. Какие две буквы не обозначают звуков?

(Данное задания опирается на знание алфавита)



Задание 4

УМК: Перспектива

Предмет: Русский язык

Класс: 1

Тема: Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме

Закончите предложения, подобрав подходящие по смылу слова из правого столбика.

Сегодня солнечный… . дверь

На дороге поднялась… . день

Закрой за собой … . пыль

(Данное задание опирается на умение учеников подбирать слова по смыслу)



Задание 5

УМК: Школа России

Предмет: Русский язык

Класс: 1

Тема: Диалог

Закончи каждое предложение.

Текст состоит из _____

Предложение состоит из ______

Предложение выражает _____ мысль

Слова в предложениях связаны _____

Первое слово в предложение пишется с ______ _______

В конце предложения ставится _____

( Данное задание опирается на знания ученика понятий о тексте и предложениях)



Картотека по окружающему миру

Задание 1

УМК: Перспектива

Предмет: Окружающий мир

Класс: 2

Тема: Грибы

Из каких частей состоит гриб? Какое значение для леса имеют грибы? Какие ты знаешь съедобные и несъедобны грибы?

(Данное задание опирается на знание ученика роли грибов для леса, из чего состоит гриб и умение отличать съедобные грибы от несъедобных)



Задание 2

УМК: Перспектива

Предмет: Окружающий мир

Класс: 2

Тема: Как разные животные готовятся к зиме

  1. Как встречают зиму лягушки, жабы, змеи и ящерицы?

  2. Какие звери запасают на зиму корм, а какие не запасают?

  3. Какие зверьки улетают осенью в теплые края?

(Данное задание опирается на знания учеником животных)



Задание 3

УМК: Перспектива

Предмет: Окружающий мир

Класс: 2

Тема: Наш «Космический корабль» - Земля

Что такое горизонт, линия горизонта?

Перечисли основные стороны горизонта.

Что такое компас, глобус?

(Данное задание опирается на знание понятий о горизонте, сторон горизонта, компасе, глобусе)



Задание 4

УМК: Перспектива

Предмет: Окружающий мир

Класс: 2

Тема: Сутки и неделя

Что такое сутки? Почему происходит смена дня и ночи? Сколько дней в неделе?

(Данное задание опирается на знания понятий о неделях и сутках)



Задание 5

УМК: Перспектива

Предмет: Окружающий мир

Класс: 2

Тема: Праздники для всех

Как выглядит Государственный флаг России?

Когда празднуется Новый год?

Когда празднуется День России?



Картотека по литературному чтению

Задание 1

УМК: Школа России

Предмет: Литературное чтение

Класс: 1

Тема: Я и мои друзья

Совет

Поссорились чашка и блюдце,

Сейчас они разобьются,

Скоро в кухне, на полке,

Будут лежать осколки.

И ты не ссорься напрасно –

Это очень опасно.

  1. Какой совет дает автор?

  2. Сравни выражения разбитая посуда, разбитая дружба.

  3. Как поэт назвал это стихотворение? Почему?

(Данное задание опирается на умения учеников читать и понимать смысл текста)



Задание 2

УМК: Школа России

Предмет: Литературное чтение

Класс: 1

Посмотри на картинку. Фрагмент из какой сказки изображен?





(Данное задание опирается на знание сказки «Колобок»)



Задание 3

УМК: Школа России

Предмет: Литературное чтение

Класс: 1

Посмотри на картинку. Фрагмент из какой сказки изображен?

(Данное задание опирается на знание сказки «Репка»)



Задание 4

УМК: Школа России

Предмет: Литературное чтение

Класс: 1

Посмотри на картинку. Фрагмент из какой сказки изображен?

(Данное задание опирается на знание сказки «Гуси-лебеди»