Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
КАРТОТЕКА С ЗАДАНИЯМИ
На тему: «Преемственность программ дошкольного и начального звена.»
По МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах.
СТУДЕНТА ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ГРУППЫ Ш-22
Костырского Ивана Алексеевича
Преподаватель педагогики: Великановская Людмила Анатольевна
Ейск,2018г.
Содержание
Картотека по математике.
Картотека по русскому языку.
Картотека по окружающему миру.
Картотека по литературному чтению.
Картотека по математике
Задание 1
УМК: Перспектива
Предмет: Математика
Класс: 1
Тема: Число 4. Цифра 4
Сколько у четырехугольника вершин, сторон. Сложи четырехугольник из 4 палочек. Отметь в тетради 4 точки и нарисуй свой четырехугольник.
(Данное задание опирается на умение ребенка изображать геометрические фигуры)
Задание 2
УМК: Перспектива
Предмет: Математика
Класс: 1
Тема: Больше, меньше
Вычисли и проверь свой ответ с помощью числового отрезка.
5 – 2 - 1 - 1 =
4 + 1 – 3 +2 =
1 + 3 + 1 – 2 =
(Данное задание опирается на умение ребенка проводить математические вычисления)
Задание 3
УМК: Перспектива
Предмет: Математика
Класс: 1
Тема: Области и границы
Проведи замкнутую линию. Раскрась её область голубым цветом, а границу проведи красным цветом.
(Данное задание опирается на умение ребенка отличать замкнутую линию от незамкнутой линии)
Задание 4
УМК: Перспектива
Предмет: Математика
Класс: 1
Тема: Компоненты сложения
Назови и найди неизвестный компонент сложения
3 + 2 =
5 + = 6
+ 3 = 4
3 + = 6
(Данное задание опирается на умения ребенка выполнять сложение чисел)
Задание 5
УМК: Перспектива
Предмет: Математика
Класс: 1
Тема: Компоненты вычитания
Какие знаки надо поставить вместо звездочек, чтобы получились верные равенства?
5 * 3 * 1 = 1
4 * 1 * 2 = 5
2 * 3 * 1 = 6
(Данное задание опирается на умение ребенка решать примеры с помощью подстановки знаков)
Картотека по русскому языку
Задание 1
УМК: Перспектива
Предмет: Русский язык
Класс: 1
Тема: Слова, близкие и противоположные по значению
Подбери слова, противоположные по смыслу.
Трудолюбивый - …
… - Трусливый
Вежливый - …
Добрый - …
… - Грустный
… - Глупый
Честный - …
(Данное задание опирается на умения ученика отличать слова близкие по смыслу от слов противоположных по смыслу и умение подбирать эти слова)
Задание 2
УМК: Перспектива
Предмет: Русский язык
Класс: 1
Тема: Алфавит
Расположите имена в алфавитном порядке.
Галина, Елизавета, Маргарита, Нина, Дмитрий, Борис, Василий, Александр, Зинаида.
(Данное задания опирается на знание алфавита)
Задание 3
УМК: Школа России
Предмет: Русский Язык
Класс: 1
Тема: Русский алфавит или азбука
Ответь на вопросы.
Сколько всего букв в русском алфавите?
Для чего нужны буквы?
Какие две буквы не обозначают звуков?
(Данное задания опирается на знание алфавита)
Задание 4
УМК: Перспектива
Предмет: Русский язык
Класс: 1
Тема: Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме
Закончите предложения, подобрав подходящие по смылу слова из правого столбика.
Сегодня солнечный… . дверь
На дороге поднялась… . день
Закрой за собой … . пыль
(Данное задание опирается на умение учеников подбирать слова по смыслу)
Задание 5
УМК: Школа России
Предмет: Русский язык
Класс: 1
Тема: Диалог
Закончи каждое предложение.
Текст состоит из _____
Предложение состоит из ______
Предложение выражает _____ мысль
Слова в предложениях связаны _____
Первое слово в предложение пишется с ______ _______
В конце предложения ставится _____
( Данное задание опирается на знания ученика понятий о тексте и предложениях)
Картотека по окружающему миру
Задание 1
УМК: Перспектива
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2
Тема: Грибы
Из каких частей состоит гриб? Какое значение для леса имеют грибы? Какие ты знаешь съедобные и несъедобны грибы?
(Данное задание опирается на знание ученика роли грибов для леса, из чего состоит гриб и умение отличать съедобные грибы от несъедобных)
Задание 2
УМК: Перспектива
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2
Тема: Как разные животные готовятся к зиме
Как встречают зиму лягушки, жабы, змеи и ящерицы?
Какие звери запасают на зиму корм, а какие не запасают?
Какие зверьки улетают осенью в теплые края?
(Данное задание опирается на знания учеником животных)
Задание 3
УМК: Перспектива
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2
Тема: Наш «Космический корабль» - Земля
Что такое горизонт, линия горизонта?
Перечисли основные стороны горизонта.
Что такое компас, глобус?
(Данное задание опирается на знание понятий о горизонте, сторон горизонта, компасе, глобусе)
Задание 4
УМК: Перспектива
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2
Тема: Сутки и неделя
Что такое сутки? Почему происходит смена дня и ночи? Сколько дней в неделе?
(Данное задание опирается на знания понятий о неделях и сутках)
Задание 5
УМК: Перспектива
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2
Тема: Праздники для всех
Как выглядит Государственный флаг России?
Когда празднуется Новый год?
Когда празднуется День России?
Картотека по литературному чтению
Задание 1
УМК: Школа России
Предмет: Литературное чтение
Класс: 1
Тема: Я и мои друзья
Совет
Поссорились чашка и блюдце,
Сейчас они разобьются,
Скоро в кухне, на полке,
Будут лежать осколки.
И ты не ссорься напрасно –
Это очень опасно.
Какой совет дает автор?
Сравни выражения разбитая посуда, разбитая дружба.
Как поэт назвал это стихотворение? Почему?
(Данное задание опирается на умения учеников читать и понимать смысл текста)
Задание 2
УМК: Школа России
Предмет: Литературное чтение
Класс: 1
Посмотри на картинку. Фрагмент из какой сказки изображен?

(Данное задание опирается на знание сказки «Колобок»)
Задание 3
УМК: Школа России
Предмет: Литературное чтение
Класс: 1
Посмотри на картинку. Фрагмент из какой сказки изображен?

(Данное задание опирается на знание сказки «Репка»)
Задание 4
УМК: Школа России
Предмет: Литературное чтение
Класс: 1
Посмотри на картинку. Фрагмент из какой сказки изображен?
(Данное задание опирается на знание сказки «Гуси-лебеди»