СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Картотека преемственности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Картотека преемственности дошкольного и НОО

Просмотр содержимого документа
«Картотека преемственности»


Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



КАРТОТЕКА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НОО

по МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах

СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

Специальность 44.02.02 Преподавание в

начальных классах

ГРУППЫ Ш-22

Сидельниковой Анастасии Александровны



Преподаватель методики: Великановская Людмила Анатольевна

Ейск,2018

















Картотека по математике



Задание 1

УМК: Школа России

Предмет: Математика

Класс: 1 класс, 1 часть

Тема: Вверху. Внизу. Слева. Справа (стр.6)

Расскажи, что ты видишь на рисунке. Используй слова: вверху, внизу, слева, справа

Данное задание опирается на знание детей: верх, низ, право, лево.

Задание 2

УМК: Школа России

Предмет: Математика

Класс: 1 класс, 1 часть

Тема: Раньше. Позже. Сначала. Потом.

Назовите героев сказки по порядку. Кто пришел первым? Вторым? Кто пришел за внучкой? Перед внучкой? Между дедом и внучкой?

Данное задание опирается на знание сказок. Дети знают, что значит раньше, позже, сначала, потом.







Задание 3

УМК: Школа России

Предмет: Математика

Класс: 1 класс, 1 часть

Тема: : Раньше. Позже. Сначала. Потом (стр.8)

Определите, что было сначала, а что-потом



Данное задание опирается на знание сказок. Дети знают, что значит раньше, позже, сначала и потом, а следовательно они смогут выполнить данное задание.













Задание 4

УМК: Школа России

Предмет: Математика

Класс: 1 класс, 1 часть

Тема: Длиннее, короче, одинаковые по длине (стр.32)

Объясните, как сравнивали ремни. Какой ремень короче? Какой ремень длиннее? Какой ремень шире? Какой ремень уже?

Данное задание опирается на знание детей: длиннее, короче, шире, уже.







Задание 5

УМК: Школа России

Предмет: Математика

Класс: 1 класс, 1 часть

Тема: Вверху. Внизу. Слева. Справа (стр.7)

Расскажи, как мальчику дойти до школы. А как дойти до кинотеатра? Сколько цветков слева от мальчика, сколько справа?

Данное задание опирается на знание детей: лево и право.















Картотека по окружающему миру

















Задание 1

УМК: Школа России

Предмет: окружающий мир

Класс: 1 класс, 1 часть

Тема: Что у нас над головой? (стр.19)

Что можно увидеть на небе днем, а что-ночью?

Данное задание опирается на знание: солнце, луна, звезды, облака и когда можно их увидеть.



Задание 2

УМК: Школа России

Предмет: Окружающий мир

Класс: 1 класс, 1 часть

Тема: Кто такие звери? (стр.39)

Приведите примеры зверей.

Данное задание опирается на знание животных. Ребенок знает много животных: домашние, лесные, дикие и т.д. Следовательно, они могут справится с этим заданием.













Задание 3

УМК: Школа России

Предмет: Окружающий мир

Класс: 1 класс, 1 часть

Тема: Кто такие насекомые? (стр.33)

Приведите примеры насекомых.

Данное задание опирается на знание насекомых. Дети знают достаточно много насекомых, поэтому с легкостью справятся с заданием.







Задание 4



УМК: Школа России

Предмет: Окружающий мир

Класс: 1 класс, 1 часть

Тема: Как живет семья? (стр.57)

Что такое семья? Как относятся друг к другу члены семьи?

Данное задание опирается на знание детей: семьи, отношений между близкими, внимания и т.д. Дети каждый день видят, как члены семьи относятся друг к другу, поэтому могут все объяснить.



Задание 5

УМК: Школа России

Предмет: Окружающий мир

Класс: 1 класс, 1 часть

Тема: Как помочь зимой птицам? (стр.75)

Какие птицы зимуют в наших краях?

Данное задание опирается на знание детей: птиц, перелётных птиц. Зимой дети могут замечать какие птицы остались в наших краях, именно поэтому они смогут выполнить задание.



























Картотека по литературному чтению

Задание 1

УМК: Школа России

Предмет: Литературное чтение

Класс: 1 класс, 1 часть

Тема: Как хорошо уметь читать. (стр.57)

Рассмотри рисунки. Вспомни название этой сказки. Назови ее героев. Восстанови последовательность событий, используй рисунки, расскажи сказку.

Данное задание опирается на знание сказок. Дети знают большое количество сказок.

Задание 2

УМК: Школа России

Предмет: Литературное чтение

Класс: 1 класс, 1 часть

Тема: Сказки, загадки, небылицы (стр.41)

Назови действующих лиц сказки.

Данное задание опирается на знание русских народных сказок.



Задание 3

УМК: Школа России

Предмет: Литературное чтение

Класс: 1 класс, 1 часть

Тема: Сказки, загадки, небылицы (стр.53)

Вспомни, из каких сказок эти строки.

Данное задание опирается на знание сказок.

Задание 4

УМК: Школа России

Предмет: Литературное чтение

Класс: 1 класс, 1 часть

Посмотри на картинку. Фрагмент из какой сказки изображен?

Данное задание опирается на знание сказок.

Задание 5

УМК: Школа России

Предмет: Литературное чтение

Класс: 1 класс, 1 часть

Посмотри на картинку. Герои какой сказки изображены?

Данное задание опирается на знания сказок





















Картотека по русскому языку



Задание 1

УМК: Перспектива

Предмет: Русский язык

Класс: 1 класс, 1 часть

Тема:

Рассмотрите рисунки. Чем заняты дети? Кто из них использует в общение жесты?

Дети понимают, что такое жест, могут объяснить что-либо с их помощью. Рассмотрев картинки, дети смогут ответить на вопрос и объяснить ответ.



Задание 2

УМК: Перспектива

Предмет: Русский язык

Класс: 1 класс, 1 часть

Тема: Какой бывает речь? (стр.7)

Рассмотри рисунок. Назови сказку.

Что помогло узнать тебе сказку?

Данное задание опирается на знание сказок. Зная сказку, ребёнок сможет справится с данным заданием.



Задание 3

УМК: Перспектива

Предмет: Русский язык

Класс: 1 класс, 1 часть

Тема:

Рассмотрите рисунки. Назовите предмет, изображённый на рисунке слева. Слова для выбора: корабль, парусник, лодка, ладья

Подберите слова-названия предметов, изображённых на рисунке справа. Назовите слова, отвечающие на один из вопросов: Кто? Что? Что делает? Какой? Какая? Какие?

Данное задание опирается на возможность ребёнка описывать какой-либо предмет, рисунок. Также с помощью знания ребёнка право, лево, он может описать рисунок.

Задание 4

УМК: Перспектива

Предмет: Русский язык

Класс: 1 класс, 1 часть

Тема:

Рассмотрите рисунок. Подберите каждому ребёнку имя. Это будет его имя собственное. Каким словом сразу модно было бы назвать все играющих в мяч? Напишите ответы на вопросы. Кто играет в мяч? Кто плавает в море?

Данное знание опирается на знание детей имён и что такое имя собственное. Также по картинке дети могут описать кто играет в мяч, а кто плавает.

Задание 5

УМК: Перспектива

Предмет: Русский язык

Класс: 1 класс, 1 часть

Тема:

Рассмотрите рисунок. Знаете ли вы эту сказку?

Данное задание опирается на знание сказок.