Просмотр содержимого документа
«Картотеки по математике для учащихся 1 класса»
Тема: «Подготовка к изучению чисел»
Задание. Кто едет в первом вагоне?третьем? Каким по счёту будет последний вагон?
Сколько всего вагонов?
Составь похожие вопросы, если вагоны будут двигаться за зелёным паровозом. Ответь на них. Что изменилось?
(
Преемственность строится на знаниях детей о животных и счете)
Тема: «Сколько же. Больше. Меньше»
З
адание. Каких кубиков больше? меньше? На сколько?
( Преемственность строится на знаниях детей о том, что такое больше или меньше)
Тема: «На сколько больше? На сколько меньше?»
Задание. Сосчитай, сколько на рисунке кругов, сколько квадратовры сколько треугольников.
Расскажи, что нужно сделать, чтобы число квадратов, кругов и треугольников на нём стало одинаковым. Найди три способа. (Преемственность строится на знаниях детей геометрических фигурах)
Тема: «Длиннее, короче, одинаковые по длине»
Задание. Сравни на глаз: какой поводок длиннее, какой короче? Чей хвост длиннее? Чьи уши короче? Какая лавочка длиннее?
(
Преемственность строиться на знаниях детей, что такое длиннее и короче)
Тема: «Равенство. Неравенство»
Задние. У кого из них больше монет? У кого из них больше рублей?
(Преемственность строится на знаниях детей о деньгах)