СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика 7 класса на начало 2017 учебного года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На начало учебного года в классе обучается 22 человек: 9 мальчиков и 13 девочек. За лето состав класса не изменился. Слияний с другими классами не было, классный руководитель не менялся.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика 7 класса на начало 2017 учебного года.»

Характеристика 7 «Е» класса на начало 2017 учебного года

На начало учебного года в классе обучается 22 человек: 9 мальчиков и 13 девочек. За лето состав класса не изменился. Слияний с другими классами не было, классный руководитель не менялся.

По результатам окончания прошлого учебного года в классе

• отличников нет;

• 3 хорошистов (Журилко Полина, Климова Татьяна, Филимонов Артем);

• 2 человека (Верескунова Елизавета и Гончаров Артем) имели «2» и были переведены в 7 класс условно.

Уровень сформированности познавательной и учебной мотивации средний: половина детей в классе учатся с интересом, осознанно приходят в школу за знаниями, а другая половина класса – учатся «просто так» или потому, что родители заставляют.

Уровень развития интеллекта ниже среднего: любят читать 5 человек из 22, остальные читают только по необходимости, чем и объясняется низкий уровень сформированности читательской и речевой культуры большинства учащихся.

Работоспособность класса средняя, сообразительность низкая, так же, как и уровень развития творческого воображения, поэтому ярких, одарённых детей нет. Интеллектуальной деятельностью вне школы занимаются только 6 человек из 22: трое дополнительно изучают английский язык, трое занимаются математикой.

Один ученик (Шенгелия Георгий) ходит на футбол. Петровская Светлана и Соболева Анастасия занимаются танцами, а Прошкина Анна увлекается рисованием и посещает музыкальную школу. Остальные же ничем не увлекаются или интерес носит эпизодический характер.

Актив класса избран, но без руководства классного руководителя дети не могут ничего организовать. Однако, между собой дети дружат.

Лидерские способности проявляют следующие учащиеся: Квиткина София, Воробьева Диана, Бабаев Эльман, Федоров Иван. Однако если девочки стремятся к лидерству, пытаются проявить себя, то мальчики, наоборот, отказываются от поручений, не хотят брать на себя ответственность, хотя среди детей пользуются определённым авторитетом – к их мнению прислушиваются, с ними считаются.

Неформальные микрогруппы в коллективе отсутствуют.

Одного ученика, Гончарова Артема, можно назвать аутсайдером: мальчик трудно входит в коллектив, учится плохо, прогуливает уроки, способен на обман. С ребёнком и его мамой ведётся постоянная индивидуальная работа.

Психологический климат в коллективе относительно спокойный, когда нет конфликтов между мальчиками и девочками; дети в основном открытые, общительные, очень активные, что часто негативно отражается на дисциплине как на уроках, так и во внеурочное время.

Коммуникативные навыки обучающихся развиты в соответствии с возрастом, в общении со старшими и педагогами дети уважительны, вежливы, адекватно реагируют на замечания и критику. Исключение составляют Прошкина Анна, Федоров Иван, Гончаров Артем, которые постоянно нарушают дисциплину и являются источником большинства конфликтов. С детьми и их родителями ведётся индивидуальная работа. Оособенно с мамой Гончарова Артема: беседы психолога, социального педагога, а также неоднократные посещения Совета профилактики. К сожалению, пока эти меры не имели положительного воздействия.

Все дети воспитываются в благополучных семьях, условия жизни всех обучающихся хорошие.

Большая часть родителей положительно относится к школе. Посещаемость родительских собраний средняя: больше половины родителей всегда приходят на родительские собрания. Общение с остальными происходит, как правило, по телефону.



В свете вышеизложенного свою основную задачу как классного руководителя вижу

• в создании условий для формирования сплоченного классного коллектива как основы развития личности каждого ребенка, а также

• в стимулировании самостоятельности и инициативы школьников,

• в воспитании толерантности, уважения к личности другого человека, ответственности за свои поступки, поступки товарищей, взаимовыручки, взаимопомощи, ответственности за порученное дело,

• в создании атмосферы, способствующей общению детей друг с другом, детей со своими родителями,

• в повышении культуры общения, самосознания учащихся, выработке правильных духовно-нравственных ориентиров.





Классный руководитель __________________ /Петрова Г.С./


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!