Просмотр содержимого документа
«Характеристика на неуспевающего ребенка»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Характеристика на неуспевающего ученика 3 «А» класса
МБОУ НОШ №16
Ейский район
Артеменко Егор
Выполнила
студентка Ш-41 группы
Слабожанко Елена
Ейск, 2019 г.
Дата рождения:…..
Домашний адрес:…
Контактный телефон:….
Артеменко Егор проживает с бабушкой и с мамой. Отец живет отдельно, с другой женщиной. Воспитанием мальчика занимается бабушка. Бабушка пенсионерка, подрабатывает уборщицей в магазине. Мать работает в сфере обслуживания.
Артем поступил в 1 класс, в школу № 16 сентября 2016 г. До школы посещал детский сад, курсы подготовки в школу и общественный кружок «Умелые ручки».
В данный момент ученик за общим темпом работы справляется удовлетворительно, в большей части нуждается в помощи взрослого. Работоспособность средняя, на занятиях занимает роль пассива, в редких случаях включает актива, когда ему известен материал. На вопросы отвечает маленькими предложениям, в некоторых ситуациях при поддержке взрослого, среднее отвечает на устные ответы. Речь нечеткая.
Наблюдаются проблемы при изучении основных предметов, таких как русский язык, литература, математика. На уроках русского языка, в написании текста допускает часто грамматические ошибки, упускает окончания в словах. Испытывает затруднения при подборе вопроса к слову, нахождения части речи.
В предмете литература, затруднения при определении темы урока, нахождения основной мысли текста, затруднения при ответе на вопросы по произведению. Теряется при определении жанра произведения.
В математике наблюдаются следующие проблемы: затруднения при определении последовательности в задаче, путает геометрические фигуры.
Мальчик активный, занимается футбол. В общении со сверстниками бывают конфликты, ссоры. Со взрослыми он дружелюбен. Средняя уверенность в себе, самооценка средняя. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Имеет друзей среди одноклассников и других старших классов.
Пропускает занятия. Со стороны бабушки оказывается помощь в учебной деятельности, но положительных результатов нет.