СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на неуспевающего ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале присутствует приблизительное состовление характеристики на учащегося в младших классов 

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на неуспевающего ребенка»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
















Характеристика на неуспевающего ученика 3 «А» класса


МБОУ НОШ №16


Ейский район


Артеменко Егор








Выполнила

студентка Ш-41 группы

Слабожанко Елена







Ейск, 2019 г.

Дата рождения:…..

Домашний адрес:…

Контактный телефон:….


Артеменко Егор проживает с бабушкой и с мамой. Отец живет отдельно, с другой женщиной. Воспитанием мальчика занимается бабушка. Бабушка пенсионерка, подрабатывает уборщицей в магазине. Мать работает в сфере обслуживания.

Артем поступил в 1 класс, в школу № 16 сентября 2016 г. До школы посещал детский сад, курсы подготовки в школу и общественный кружок «Умелые ручки».

В данный момент ученик за общим темпом работы справляется удовлетворительно, в большей части нуждается в помощи взрослого. Работоспособность средняя, на занятиях занимает роль пассива, в редких случаях включает актива, когда ему известен материал. На вопросы отвечает маленькими предложениям, в некоторых ситуациях при поддержке взрослого, среднее отвечает на устные ответы. Речь нечеткая.


Наблюдаются проблемы при изучении основных предметов, таких как русский язык, литература, математика. На уроках русского языка, в написании текста допускает часто грамматические ошибки, упускает окончания в словах. Испытывает затруднения при подборе вопроса к слову, нахождения части речи.


В предмете литература, затруднения при определении темы урока, нахождения основной мысли текста, затруднения при ответе на вопросы по произведению. Теряется при определении жанра произведения.


В математике наблюдаются следующие проблемы: затруднения при определении последовательности в задаче, путает геометрические фигуры.


Мальчик активный, занимается футбол. В общении со сверстниками бывают конфликты, ссоры. Со взрослыми он дружелюбен. Средняя уверенность в себе, самооценка средняя. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Имеет друзей среди одноклассников и других старших классов.


Пропускает занятия. Со стороны бабушки оказывается помощь в учебной деятельности, но положительных результатов нет.