СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика, на неуспевающего ученика.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пришел обучающийся под конец учебного года, с 0-выми знаниями по предметам. 

Просмотр содержимого документа
«Характеристика, на неуспевающего ученика.»


Характеристика на ученика 2 Б класса

ФИО ДАТА РОЖДЕНИЯ АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

Ребёнок поступил в нашу образовательную организацию в возрасте 8 лет под конец учебного года 10 апреля (IV четверть). Ранее обучался в _______________________________. Степень подготовленности на низком уровне: учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. Недостаточно полный объем знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне. Требуется постоянная помощь, низкая активность внимания (постоянно отвлекается на посторонние раздражители), самостоятельно применить изученный материал не может. Темп деятельности медленный. Часто не доводит начатое дело до конца.

Учебные навыки сформированы недостаточно. Имеет проблемы в усвоении программы по учебным предметам: русский язык, литературное чтение и математика. С проверочными и итоговыми работами по предметам не справился. Словарные слова не учит, не задумывается над правописанием слов. Упражнения на уроке выполняет не в полной мере или не по предложенному заданию. Трудно даётся письмо под диктовку с большим количеством ошибок (замена, искажение, пропуск букв и слогов). Записи в тетради ведет неаккуратно. Владеет устным и письменным приемом счёта в пределах 100. Простые и составные задачи не решает. Имеет трудности при оформлении решения. Затрудняется выполнять задания самостоятельно. (Часто механически списывает с доски). Всё время требуются различные виды помощи (организующая, направляющая). Но помощь малоэффективна. Техника чтения – 57 слов в минуту. (Чтение неосознанное) Читает с большим количеством ошибок: пропускает, заменяет, искажает слова; повторяет слоги, слова; допускает ошибки в окончаниях; в постановке ударения. Самостоятельно определить жанр произведения не может. Пересказать прочитанное не может (выдумывает своё). Наизусть стихотворения учит. Активен на уроках окружающего мира и физической культуры.

Речью пользуется для коммуникации на уроках отвечает редко (верные ответы чередуются с неправильными). Устная речь развита слабо, предложения строит неверно. Маленький словарный запас.

Часто нарушает дисциплину. Является зачинщиком конфликтов среди сверстников.

Общается со всеми ребятами в детском коллективе. К взрослым относится уважительно.

Программный материал 2 класса не освоил. Рекомендован на ТПМПК.


18.05.2018 г.


Классный руководитель _______________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!