Просмотр содержимого документа
«Характеристика неуспевающего ученика 1 класса»
Характеристика
ученика 1-а класса МОУ Юрцовской СОШ
Ф.И.О. ребёнка
( Ф.И. ребёнка) родился …… года, проживает по адресу д._____, д._. До поступления в школу (имя)посещал детский сад №.__. С 1 сентября 20-года обучается в 1 классе Юрцовской СОШ, по программе «Школа России».
Семья (имя мальчика) многодетная и состоит из пяти человек:
мать –_____________, отец - _________и трое детей. Родители состоят в гражданском браке. Вместе с родителями (имя мальчика) проживает в частном доме, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные.
В школу ребёнок поступил с низким уровнем развития. Речь не соответствовала возрасту. Мальчик не выговаривал несколько звуков. С первых же дней учителем были рекомендованы занятия с логопедом для оказания помощи в адаптации к школе и развития мыслительных операций, но мама проигнорировала замечания учителя по этому поводу. Словарный запас был ограничен, слабо развита мелкая моторика рук.
Учебная деятельность ребёнку даётся с большим трудом. Чтение медленное, буквенно - слоговое. При чтении путает буквы, допускает ошибки в постановке ударения в словах; не всегда понимает смысл прочитанного, поэтому по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно или не отвечает совсем. Темп чтения медленный (10 слов в минуту, норма – 40 слов ) Память развита слабо. Стихи наизусть заучивает редко, с большим трудом.
По математике мальчик научился считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.Таблицу сложения и вычитания в пределах 20 не усвоил: вычисления выполняет при помощи пальцев. Данила не знает названия компонентов при сложении и вычитании, не умеет самостоятельно решать простые и составные задачи, задачи в косвенной форме; испытывает трудности при записи задачи в тетрадь; не умеет чертить отрезки заданной длины .
По русскому языку не различает гласные и согласные буквы, при списывании с печатного текста допускает ошибки, забывает написание письменных букв. Путает буквы на письме, затрудняется прочитать записанное слово. Под диктовку способен написать отдельные слова, но писать диктант со всем классом не может, письмо носит характер копирования. название месяцев
У (имя мальчика) замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Половину заданий на уроках выполнять не успевает.
На уроках мальчик не внимателен, повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня. (Имя)испытывает трудности в переключении с письменных форм работы на устные задания. Навык самоконтроля развит слабо. Самостоятельные и контрольные работы без помощи учителя выполнять не может.
Мальчик мало проявляет интереса и к урокам музыки, технологии, но с удовольствием занимается на уроках физкультуры.
Итоговую комплексную работу за 1 класс выполнил на очень низком уровне, набрав 2 балла из 11 возможных баллов.
На переменах нарушает дисциплину. Обижает одноклассников, как девочек, так и мальчиков. Виновным при этом себя не считает.
Программу первого класса по основным учебным предметам (Ф.И.)не усвоил.
Директор школы:______________ М.Е. Дубинская
Классный руководитель:__________ Н.М. Мартынова