СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристики для детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даны примерные характеристики для детей на ПМПК и с ОВЗ (УО). Могут использовать учителя начальных классов и дефектологи.

Просмотр содержимого документа
«Характеристики для детей с ОВЗ»


Характеристика

на обучающегосяся 3 класса


________________ поступил в первый класс СОШ» в 201__году. До поступления в школу посещал детский сад. Мальчик растет в неполной семье. Воспитанием сына занимается мама. Кроме ____ в семье есть еще трое детей. В одном классе с ним учится и его брат, с которым они часто ссорятся и выясняют отношения.

Учебный материал мальчика серьезно не интересует, мотивация учения низкая. Требует к себе постоянного внимания, к замечаниям учителя часто не прислушивается. На уроках познавательную активность проявляет редко, но постоянно отвлекается, нарушает дисциплину , занимается посторонними делами(рисует, разговаривает с одноклассниками), чем часто мешает проведению урока. На переменах подвижен, любит играть в шумные игры. Нередко ссорится с одноклассниками , затевает драки, и в присутствии учителя то же. Дети часто жалуются на то, что мальчик обзывается, употребляет в разговоре нецензурные слова. С подобными жалобами обращаются не только одноклассники , но и учащиеся других классов. Мальчик свою вину, как правило не признает, оговаривается, разговаривает на повышенных тоннах, на замечания не всегда реагирует адекватно.

Жалуются на поведение мальчика и другие учителя, преподающие в этом классе.

Обязанности дежурного по классу выполняет неохотно, старается переложить их на другого, либо вообще отказывается выполнять. Очень часто не готов к урокам, записи в тетрадях ведет небрежно. В группе продленного дня не желает выполнять домашние задания, мешает другим детям. После сделанных замечаний успокаивается, но ненадолго.

Проблемы начались сразу же, как мальчик поступил в школу. В первом классе, чтобы мальчик не мешал проведению уроков, часто приходилось приглашать на занятия маму или родственников. По сравнению с первым классом поведение мальчика улучшилось, но не намного. Приходиться часто обращаться к маме, мама на обращения учителя реагирует, поведением сына интересуется, по ее словам принимает меры, но должного эффекта они не дают.



Подпись педагога ( классного руководителя ): (_________.)



ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающейся 1 класса


_________до поступления в школу детский сад не посещала. Проходила дошкольную подготовку на базе общеобразовательной школы. 1.09.201__ года была зачислена в первый класс в возрасте 7 лет.

Воспитывается в полной семье. Оба родителя не работают, имеют подсобное хозяйство. Семья проживает в собственном доме, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение − малоимущие. Режим дня обучающейся соблюдается.

На основании коллегиального заключении от __ июня 201__ года рекомендовано обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих интеллектуальные нарушения (умственную отсталость). Девочка обучается в классе для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющими умственную отсталость, по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; 1-4 класса под редакцией В.В.Воронковой − допущено Министерством образования науки Российской Федерации.

Учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. Интерес к предлагаемым заданиям на низком уровне. Отвечает односложно. В учебной деятельности нуждается в постоянном контроле, организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно. Слабо владеет навыками работы с инструментами. Ведущая рука – левая. В учебной деятельности нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

Знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируетсяв основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности.

Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. Объем слухоречевого запоминания и отсроченного воспроизведения ниже возрастной нормы.

Понимание обращенной речи на обиходно-бытовом уровне. Звукопроизношение, слоговая структура слова, фонематические процессы нарушены. Словарный запас представлен общеупотребительной лексикой обиходно-бытового плана. К школьному обучению приступила. Знает не все буквы. Сложение и вычитание в пределах 10 не выполняет.

В поведении нарушений не отмечается, доброжелательна. Эмоции упрощены.


Классный руководитель___________________/____________________/





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!