СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для классных руководителей ..............................................................

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи»

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика --------класса «Школа----» ---------Справки с места жительства в учебное учреждение не поступало.

------------обучается в  данной школе с ---------. Ребёнок здоровый, активный, физическое развитие соответствует возрастным нормам, группа физкультуры основная.

------- обучается по УМК « Планета Знаний». Ребёнок любит школу, но часто на уроках пассивен, средний уровень мотивации, долго переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но иногда отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен. Успеваемость удовлетворительная. Трудности в усвоении материала по русскому языку. На уроках математики не всегда успевает за темпом класса, с удовольствием работает у доски, но в тетради пишет не аккуратно, без желания. По устным предметам (чтению и окружающему миру) домашние задания всегда выполнены. Охотно посещает кружки и внеурочные занятия. ------- участвует в школьных конкурсах и неоднократно становился победителем.

В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, жалуется на ребят, но после выяснения ситуации оказывается, что конфликт начался по его вине. На агрессивное поведение также может ответить агрессией, но зла не держит, быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями конфликтов не возникает.


Семья ------- неблагополучная: мать лишена родительских прав, отец -постоянного места жительства и заработка не имеет. Т.к, со слов отца, семья снимает жилье посуточно, обследовать жилищно-бытовые условия классному руководителю не представляется возможным. Воспитанию ребёнка надлежащего внимания отец не уделяет, редко приходит в школу, не поддерживает связь с классным руководителем и не интересуется успеваемостью. Родительские собрания не посещает. Во время промежуточных каникул ребёнок находится в сан. им. В.И.Ленина (п.Солотча),куда направляется школой. Благодаря школе внешний вид у ребёнка опрятный, ухоженный, всегда чистый; одежда и обувь соответствует сезону и возрасту.

Также школа обеспечила ученика всеми необходимыми школьными принадлежностями (портфель, цветные карандаши, ручки, линейка, пенал, тетради и т.д.)



Классный руководитель /______________/