СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика ученика на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика ученика на психолого - медико педагогическую комиссию. 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Характеристика ученика на ПМПК»

Характеристика


на ученицу 3 класса МБОУ Трубчевская СОШ №2 им. А.С.Пушкина

ФИО 2006 года рождения.

Русалина обучается в данной школе с 2013 г. Поступила в 1 класс 1 сентября 2013года. Обучалась у учителя Савченко О.В. По заявлению родителей для улучшения качества знаний повторно обучалась в 1 классе у учителя Падиной Л.Г. В настоящее время обучается в 3 классе.

До поступления в школу детский сад девочка не посещала. При поступлении в школу выявлен низкий уровень школьной готовности. Состояние здоровья соответствует основной группе.

Семья состоит из 5 человек, из них трое детей. В семье двое несовершеннолетних детей: Русалина – 10 лет, Сергей - 6 лет. Мать Садкевич Жанна Ивановна не работает. Отец Лукьяненко Александр Сергеевич – частный предприниматель. Доход семьи состоит из заработка отца. Семья проживает в п.Бородёнка Трубчевского района в частном доме. Дома для Русалины созданы хорошие условия для учебной деятельности: имеется отдельная комната с оборудованной учебной зоной (письменный стол, учебники, рабочие тетради, ручки, карандаши и пр.)

По итогам 2 класса Русалина имела 2 двойки: по русскому языку и математике. Была переведена в 3 класс условно. По итогам 1 четверти 3 класса у Русалины 3 двойки: по русскому языку, математике и немецкому языку.

Программный материал 1 и 2 класса Русалина усвоила очень плохо. Она до сих пор путается в вычислениях в пределах 10. Задачи, даже простые, решать не может, прочитанное задание не понимает. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) отсутствует.

Русалина затрудняется в различении оппозиционных фонем, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. У девочки наблюдается нарушение звукопроизношения.

Списывает с ошибками, не различает гласные и согласные, глухие и звонкие звуки, ударные и безударные слоги, диктанты пишет с большим количеством ошибок. Испытывает трудности в словообразовании и словоизменении. При письме под диктовку допускает ошибки, связанные с недостаточностью фонематического восприятия, с несформированностью языкового анализа и синтеза, а также орфографические ошибки. Не может составить простое предложение. Программный материал не усваивает.

Читает медленно, с ошибками. Не понимает прочитанное, пересказывать не может. Испытывает затруднения в ответах на вопросы по содержанию текста.

Не проявляет интереса к урокам окружающего мира. Не понимает учебной задачи, ответить на вопросы не может. Не воспринимает учебную инструкцию, работать самостоятельно не может, приходится несколько раз повторять. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Русалина не может высказать своё суждение, сделать простой логический вывод.

Имеет скудный словарный запас, в основном на бытовом уровне, узкий кругозор. С Русалиной ведется большая индивидуальная работа. После неоднократных объяснений что-то начинает понимать, но на следующий день приходится объяснять все снова.

Мать часто бывает в школе, много внимания уделяет девочке, но результат крайне низкий. Уроки пропускает редко.

В классе не имеет друзей - сверстников.


Директор:

Учитель:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!