СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец характеристики ученика на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на ПМПК

Просмотр содержимого документа
«Образец характеристики ученика на ПМПК»

Психолого-педагогическое представление на ПМПК


Фамилия, имя ХХХХХХ

Дата рождения 25 мая 2015г.

Образовательное учреждение МАОУ СОШ № Х

Класс 2 « д » класс

Домашний адрес ХХХХХХ

Мать: ХХХХХХХХХХ,т.895038ХХХХХ


До поступления в школу ХХХХ не посещал ДОУ. ХХХХ в 1 классе обучался в СОШ № Х. В связи со сменой места жительства был переведен в СОШ № Х. На второй год обучения в СОШ №Х оставлен не был. В данной школе обучается 1-й год. Во 2 класс поступил 1 сентября 2023 года и обучается по программе « Школа России» ( традиционно общеобразовательная программа).Воспитывается в неполной многодетной семье. Мать-ХХХХХХХХХХХ, домохозяйка. Степень помощи ребенку находится на низком уровне.

В результате обследования адаптации к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у ХХХ недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала За время учебы ХХХХ показал очень слабые знания.

Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Испытывает сложности при овладении программным материалом. Мелкая моторика слабая. Графические навыки не развиты. Зрительное и слуховое восприятие низкое. Не понимает на слух суть вопроса и ответить на него правильно не может. Внимание устойчивое, не отвлекается на уроках. Рассуждать не умеет. Словарный запас речи очень бедный. Ничего не усваивает из объяснений учителя. ХХХХ делает очень много ошибок при написании письменных работ. Чаще он отказывается их писать. т.к. не знает буквы и цифры.. Обычно трудности возникают во время самостоятельных и контрольных работ, где не предусмотрена направляющая и организующая помощь учителя, снижается темп деятельности, заинтересованность.

Прочность запоминания словесного материала низкая. Воспроизвести учебную информацию (правил, текстов, содержания задач) не может. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Объём оперативной и долговременной памяти не соответствует в полной мере возрастным нормам. Общий темп деятельности медленный. Внешний вид у ХХХХ опрятный, ухоженный. Со сверстниками малообщителен. Воспринимает замечания учителя спокойно.

Знания , умения ,навыки не соответствуют программным требованиям. Учебные навыки не сформированы. Чтением, письмом за это время не овладел. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях.

По математике -Счет предметов не может производить в пределах 10, не может называть и обозначать операции сложения и вычитания, не может сравнивать числа в пределах 10. Решение простых задач на сложение и вычитание не усвоил, т.к. не умеет читать ,не понимает смысл текста. Решение задачи списывает только с доски, сам ХХХХ записать решение не может. Ответы примеров записывает не правильно Программу за 1 класс ребенок не усвоил.

По курсу «русский язык» не может запомнить графическое изображение звука. За время обучения в школе ХХХХ не запомнил буквы алфавита, не может производить слияние звуков. Слова не может читать ,т. к. не может запомнить названия всех букв . Не научился правильно изображать графически буквы, производить слого-звуковой анализ слов, читать даже слоги. ХХХХ не может составлять рассказ по картинке, озаглавливать его и его части, пересказать произведение, также не может выучить наизусть стихотворения . Под диктовку писать не умеет, буквы только копирует, не называя их. Не может скопировать текст из нескольких предложений, т.к. не знает написание букв, соединения многих знаков делает не правильно, просто пишет похожие буквы, ищет их в тексте.

По литературному чтению пересказ текста воспроизвести не может , внимательно прослушает, а сам читать не может. Наблюдается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний

Цель направления на ПМПК:

За время учёбы ХХХХХ показал слабые знания по основным учебным предметам .

У мальчика совсем не сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала, что ведёт к низкой успеваемости. ХХХХХХ мешает хорошо учиться неразвитая память , пассивность на уроке, запущенность в усвоении материала. Домашнее задание ХХХХ выполняет очень редко.

Ребенок не усваивает программу обучения общеобразовательной школы.

Классный руководитель 2 «д» класса: _____________ ХХХХХХХХХ

С педагогическим представлением согласен, подпись педагога заверяю:

Директор школы : _____________ ХХХХХХХХХ


27.11.2023 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!