СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец характеристики ученика на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на ученика 2 класса на пмпк

Просмотр содержимого документа
«Образец характеристики ученика на ПМПК»

Психолого-педагогическое представление на ПМПК


Фамилия, имя ХХХХХХХ

Дата рождения 25 ноября 2013г.

Образовательное учреждение МАОУ СОШ № ХХ

Класс 2 « д » класс

Домашний адрес ХХХХХХ

Мать: ХХХХХХ ХХХХХ ХХХХ ,т.8950380ХХХХ


До поступления в школу ХХХ не посещал ДОУ. ХХХХ в 1 классе обучался в СОШ № Х.

В 1 класс ХХХ поступил в возрасте 8 лет 10 месяцев из-за болезни. В связи со сменой места жительства был переведен в СОШ № ХХ. На второй год обучения в СОШ № Х оставлен не был. В данной школе обучается 1-й год. Во 2 класс поступил 1 сентября 2023 года и обучается по программе « Школа России» ( традиционно общеобразовательная программа). Воспитывается в неполной многодетной семье. Мать-ХХХХХХ, домохозяйка. Степень помощи ребенку находится на низком уровне.

За это время ХХХ показал очень слабые знания. В результате обследования адаптации к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у ХХХ недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками общается мало, только с некоторыми учащимися класса. Идет на контакт со взрослыми. Хорошие взаимоотношения с одноклассниками. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. С взрослыми тактичен, вежлив.

Учебная деятельность на низком уровне. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по всем предметам.

У ХХХ словесно-логическое мышление развито слабо. Замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. ХХХХ не старается принимать активное участие в ходе урока, так как не уверен в правильности своих ответов.

Словарный запас речи очень бедный. Ничего не усваивает из объяснений учителя . ХХХ делает очень много ошибок при написании письменных работ

Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Общий темп деятельности медленный. Преобладающий тип настроения – подавленный. На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи.. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях. У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У него наблюдается  неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия. Он понимает смысл отдельных слов обиходного значения. ХХХ по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. Отмечается наличие бедного словарного запаса .

ХХХ плохо запомнил графическое написание букв. Трудно дается перевод печатной буквы в письменную. ХХХ неосознанно списывает короткие печатные тексты, делает много ошибок при письме. Знания , умения ,навыки не соответствуют программным требованиям. Учебные навыки не сформированы. Чтением, письмом за это время не овладел. Пересказ текста воспроизвести не может , внимательно прослушает, а сам читать не может. ХХХ не правильно произносит все звуки русского языка, наблюдается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

Счет предметов может производить в пределах 10, называть и обозначать операции сложения и вычитания, может сравнивать числа в пределах 10. Решение простых задач на сложение и вычитание не усвоил, т.к. не умеет читать ,не понимает смысл текста. Решение задачи списывает только с доски, сам ХХХ записать решение не может. Ответы примеров записывает не правильно Программу за 1 класс ребенок не усвоил.

Цель направления на ПМПК:

За время учёбы ХХХ показал слабые знания по основным учебным предметам .

У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала, что ведёт к низкой успеваемости. Наблюдается низкая учебная мотивация. Домашнее задание ХХХ выполняет очень редко.

Ребенок не усваивает программу обучения общеобразовательной школы.


Классный руководитель 2 «д» класса: _____________ ХХХХХХ

С педагогическим представлением согласен, подпись педагога заверяю:

Директор школы : _____________ ХХХХХХХ


27.11.2023 г.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!