СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика выпускника начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной характеристике даны сведения о ребёнке, её семье, результаты освоения программы по четырём основным предметам.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика выпускника начальной школы»

Характеристика выпускника начальной школы


I. Общие сведения о ребёнке:

1. Хорева Екатерина Алексеевна, 23.07. 2004 года рождения.

Проживает по адресу: Курская область, Фатежский район, д. Поздняково.

Поступила в школу 01 сентября 2011 года, обучается четыре года, длительных перерывов в обучении не было.


2. Характеристика семьи:

Отец – Желунин Алексей Иванович, 1971 года рождения. Работает в ООО «Курское зерно».

Мать – Хорева Светлана Ивановна, 1983 года рождения, временно не работает. Семья полная, многодетная. Другие родственники: младшие сестры Анна, Дарья, Анастасия.


II. Результаты освоения программ по четырем основным предметам.


Предмет

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

ИКР

АКР

Итоговая

оценка (годовая)

Литературное

чтение

5

5

5

5



36 баллов



5

Русский язык


3

4

4

4

4

4

Математика


4

4

4

4

4

4

Окружающий мир

4

4

5

5


5


III. Обобщенные результаты по программе формирования универсальных учебных действий.


п/п

Универсальные учебные действия

Выбери необходимое

1

Личностные УУД


1.1

Внутренняя позиция школьника


а)

Положительное отношение к школе

б)

Понимание необходимости учения; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

в)

Адекватное содержательное представление о школе

г)

Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома

д)

предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки – дошкольным способам поощрения (сладости, подарки)

1.2

Самооценка


а)

Регулятивный компонент (способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием и старанием)

б)

Когнитивный компонент (концепции социальной роли ученика; рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»; осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»

1.3

Мотивация учебной деятельности


а)

Сформированность познавательных мотивов

б)

Интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия

в)

Сформированность социальных мотивов

г)

Стремление выполнять социальную значимость и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу

д)

Сформированность учебных мотивов

е)

Стремление к самоизменению - приобретению новых знаний и умений

1.4

Нравственно-этическая ориентация


а)

Умение отличать хорошие поступки от плохих

б)

Корректировать свое поведение в соответствии с моральной нормой

2.

Регулятивные УУД


а)

Целеполагание

б)

Планирование

в)

Прогнозирование

г)

Контроль

д)

Коррекция

е)

Оценка

ж)

Саморегуляция

3.

Познавательные УУД


3.1

Универсальные логические действия


а)

Сравнение

б)

Анализ и синтез

в)

Сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию

г)

Классификация

д)

Обобщение

е)

Установление аналогий

3.2

Постановка и решение проблемы


а)

Формулирование проблемы

б)

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

4.

Коммуникативные УУД


4.1

Коммуникация как общение (умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками)

4.2

Коммуникация как кооперация (согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности; учет позиции собеседника либо партнера по деятельности)

4.3

Коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии)


IV. Выводы о достижении планируемых результатов:

На основании результатов накопленной оценки, результатов выполнения итоговых контрольных работ обучающаяся Хорева Екатерина Алексеевна достигла следующего уровня:

Выпускница овладела опорной системой знаний по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, необходимой для продолжения образования на следующей ступени общего образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.


V. Психолого-педагогические рекомендации:

1. Поддержка и развитие приобретённых положительных личностных качеств.

2. Привлечение к проектно-исследовательской деятельности, к участию в конкурсах и в общешкольной полезной деятельности; предлагать задания повышенной сложности.


VI. Решение педагогического совета о возможности продолжения обучения на ступени основного общего образования:

На основании результатов освоения программ учебных предметов, программ формирования универсальных учебных действий, педсовет решил:

перевести в 5 класс Хореву Екатерину Алексеевну (протокол от «___» июня 2015 года №___).


Учитель_____________ Л.Н. Широбокова

3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!