Личностные: - оценить собственную деятельность - определять собственную позицию - формировать способность к самоопределению - развивать сопереживание, уважительное отношение к иному мнению - охарактеризовать эмоциональное состояние Регулятивные: - понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; составлять план работы - выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем - прогнозировать, слушать собеседника, управлять своей деятельностью - корректировать деятельность с учётом допущенных ошибок - осуществлять итоговый контроль деятельности Познавательные: - установить причины массового поражения людей при использовании химического оружия; объяснять действие химических веществ оружия - анализировать разнообразные источники информации - находить необходимую информацию в тексте учебника, дополнительном материале - преобразовывать информацию в схему, таблицу - выполнять задания поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях - высказывать предположение, приводить доказательства Коммуникативные: - составлять устные монологические высказывания - оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос - уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения - работать в паре: обмениваться собранной информацией, оценивать работу друг друга, помогать устранять недочёты друг другу - работать в группах: анализировать ход и результаты проделанной работы - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь |