Просмотр содержимого документа
«Хлеб всему голова»
Занятие № 1.5 на тему «Хлеб»
Цель: Воспитывать уважительное отношение к хлебу. Закрепить знания о натюрморте. Формировать умение работать в коллективе; воспитать нравственность и уважительное отношение к труду людей, к хлебу.
Материалы и оборудование: Альбомные листы, краски, кисточки, баночки для воды. Презентация «Хлеб», спокойная музыка
Ход занятия
Организационный момент.
Воспитатель читает стихотворение
Рос сперва, на воле в поле,
Летом цвел и колосился,
А когда обмолотили
Он в зерно вдруг превратился.
Из зерна - в муку и тесто,
В магазине занял место.
Вырос он под синим небом,
А пришел на стол к нам хлебом.
- Вы догадались, о чем мы будем сегодня говорить?
- О хлебе!
Основная часть.
- Народная пословица говорит: «Хлеб всему голова!» Это значит, что хлеб – главный продукт питания. Наша страна Россия огромная. Нам нужно много хлеба. Все мы каждый день едим белый и черный хлеб, многие любят сушки, печенье, различные пирожные (показ презентации «Хлеб»).
Физминутка
В землю зернышко попало (дети приседают)
Прорастать на солнце стало (руки над головой)
Дождик землю поливал, и росточек подрастал (медленно встают)
К свету и теплу тянулся и красавцем улыбнулся (повороты в право в лево)
Практическая часть
Кто же выращивает хлеб? Чтобы узнать, как хлеб попадает к нам на стол, мы отправимся в увлекательное путешествие.
Творческая работа воспитанников (предлагается выполнить карандашный набросок натюрморта).
По окончании работы воспитанникам предлагается озаглавить работу, используя пословицы и поговорки о хлебе. (Хлеб - всему голова).
Итог занятия
Уборка рабочих мест
- Уберите свои рабочие места: вылейте воду из стаканчиков, промойте их и кисточки, закройте краски и уберите.
Выставка работ