| | Сияли искорки-веснушки На щечках…Кепка на макушке С махровым розовым помпоном, Жилет в горошек, бант зеленый, Штаны бордовые на лямке… Портрет готов, хоть ставьте в рамку! Весельем зажигая зал, Наш клоун небо рисовал… Мелками синим, желтым, белым Изображал шутя, умело И дождь грибной, и облака, Что стали тучками, слегка, И – солнце – жарким желтым шаром – Всем от души дарил – задаром… О. Уваркина – Вы можете выбрать и нарисовать ту сценку, которая вам больше всего понравилась. – Какое настроение вы должны передать в рисунке? – Какими средствами это можно сделать? – Обратите внимание на костюмы цирковых артистов. Почти в каждом из них мы видим присутствие контрастных цветов. Где расположены контрастные цвета на цветовом круге? Вспомните основное свойство контрастных цветов. Проводит анализ педагогического рисунка, помогает составить последовательность работы над рисунком | росы, проговаривают последовательность работы, наблюдают за действиями учителя, демонстрирующего некоторые приемы работы | | Регулятивные: умеют удерживать цель деятельности до получения ее результата; планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: умеют анализировать информацию, производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение), анализируют план работы, выделяя основные этапы и приемы выполнения рисунка | |