СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ искусство 8-9 класс

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

тестовые зхадания по Искусству 8-9 класс

. Искусство вокруг нас

1. Что такое искусство?

А) часть духовной культуры человечества

Б) исторический стиль

В) народное творчество

2. Согласны ли вы, что все виды искусства имеют общий язык?  А) да   Б) нет

3. К какому виду искусства относится музыка? А) к пластическому  

Б) к временному         В) к пространственному

4. Кто является автором храма Саграда Фамилиа?    А) М.Клодт     Б) Донателло

В) А.Гауди

5. Где установлены данные скульптуры М.Клодта?

А) Москва – Кутузовский проспект

Б) Санкт-Петербург – Аничков мост

В) Лондон – мост через Темзу

Просмотр содержимого документа
«1._iskusstvo_vokrug_nas_12»

1. Искусство вокруг нас

1. Что такое искусство?

А) часть духовной культуры человечества

Б) исторический стиль

В) народное творчество

2. Согласны ли вы, что все виды искусства имеют общий язык? А) да Б) нет

3. К какому виду искусства относится музыка? А) к пластическому

Б) к временному В) к пространственному

4. Кто является автором храма Саграда Фамилиа? А) М.Клодт Б) Донателло

В) А.Гауди

5. Где установлены данные скульптуры М.Клодта?

А) Москва – Кутузовский проспект

Б) Санкт-Петербург – Аничков мост

В) Лондон – мост через Темзу



1. Искусство вокруг нас

1. Что такое искусство?

А) часть духовной культуры человечества

Б) исторический стиль

В) народное творчество

2. Согласны ли вы, что все виды искусства имеют общий язык? А) да Б) нет

3. К какому виду искусства относится музыка? А) к пластическому

Б) к временному В) к пространственному

4. Кто является автором храма Саграда Фамилиа? А) М.Клодт Б) Донателло

В) А.Гауди

5. Где установлены данные скульптуры М.Клодта?

А) Москва – Кутузовский проспект

Б) Санкт-Петербург – Аничков мост

В) Лондон – мост через Темзу



1. Искусство вокруг нас

1. Что такое искусство?

А) часть духовной культуры человечества

Б) исторический стиль

В) народное творчество

2. Согласны ли вы, что все виды искусства имеют общий язык? А) да Б) нет

3. К какому виду искусства относится музыка? А) к пластическому

Б) к временному В) к пространственному

4. Кто является автором храма Саграда Фамилиа? А) М.Клодт Б) Донателло

В) А.Гауди

5. Где установлены данные скульптуры М.Клодта?

А) Москва – Кутузовский проспект

Б) Санкт-Петербург – Аничков мост

В) Лондон – мост через Темзу



1. Искусство вокруг нас

1. Что такое искусство?

А) часть духовной культуры человечества

Б) исторический стиль

В) народное творчество

2. Согласны ли вы, что все виды искусства имеют общий язык? А) да Б) нет

3. К какому виду искусства относится музыка? А) к пластическому

Б) к временному В) к пространственному

4. Кто является автором храма Саграда Фамилиа? А) М.Клодт Б) Донателло

В) А.Гауди

5. Где установлены данные скульптуры М.Клодта?

А) Москва – Кутузовский проспект

Б) Санкт-Петербург – Аничков мост

В) Лондон – мост через Темзу



1. Искусство вокруг нас

1. Что такое искусство?

А) часть духовной культуры человечества

Б) исторический стиль

В) народное творчество

2. Согласны ли вы, что все виды искусства имеют общий язык? А) да Б) нет

3. К какому виду искусства относится музыка? А) к пластическому

Б) к временному В) к пространственному

4. Кто является автором храма Саграда Фамилиа? А) М.Клодт Б) Донателло

В) А.Гауди

5. Где установлены данные скульптуры М.Клодта?

А) Москва – Кутузовский проспект

Б) Санкт-Петербург – Аничков мост

В) Лондон – мост через Темзу



1. Искусство вокруг нас

1. Что такое искусство?

А) часть духовной культуры человечества

Б) исторический стиль

В) народное творчество

2. Согласны ли вы, что все виды искусства имеют общий язык? А) да Б) нет

3. К какому виду искусства относится музыка? А) к пластическому

Б) к временному В) к пространственному

4. Кто является автором храма Саграда Фамилиа? А) М.Клодт Б) Донателло

В) А.Гауди

5. Где установлены данные скульптуры М.Клодта?

А) Москва – Кутузовский проспект

Б) Санкт-Петербург – Аничков мост

В) Лондон – мост через Темзу



1. Искусство вокруг нас


1. Что такое искусство?

А) часть духовной культуры человечества

Б) исторический стиль

В) народное творчество


2. Согласны ли вы, что все виды искусства имеют общий язык?

А) да Б) нет


3. К какому виду искусства относится музыка?

А) к пластическому

Б) к временному

В) к пространственному


4. Кто является автором храма Саграда Фамилиа?

А) М.Клодт

Б) Донателло

В) А.Гауди


5. Где установлены данные скульптуры М.Клодта?

А) Москва – Кутузовский проспект

Б) Санкт-Петербург – Аничков мост

В) Лондон – мост через Темзу

1. Искусство вокруг нас


1. Что такое искусство?

А) часть духовной культуры человечества

Б) исторический стиль

В) народное творчество


2. Согласны ли вы, что все виды искусства имеют общий язык?

А) да

Б) нет


3. К какому виду искусства относится музыка?

А) к пластическому

Б) к временному

В) к пространственному


4. Кто является автором храма Саграда Фамилиа?

А) М.Клодт

Б) Донателло

В) А.Гауди


5. Где установлены данные скульптуры М.Клодта?

А) Москва – Кутузовский проспект

Б) Санкт-Петербург – Аничков мост

В) Лондон – мост через Темзу


Просмотр содержимого документа
«10._zhanr_portreta_12»

10. Жанр портрета

1.Кто из великих голландских художников писал портреты-биографии? А) Дюрер

Б) Рембрандт В) Караваджо

2. В каком стиле писали художники Антуан Ватто, Франсуа Буше? А) Рококо Б) Барокко

В) Классицизм

3. В какой области искусства творил Морис Фальконе? А) Музыка Б) Живопись

В) Скульптура

4. Назови картину и автора.

_____________________________________________

5. Кому посвящен памятник и кто автор скульптуры?_________________________________

_____________________________________________






10. Жанр портрета

1.Кто из великих голландских художников писал портреты-биографии? А) Дюрер

Б) Рембрандт В) Караваджо

2. В каком стиле писали художники Антуан Ватто, Франсуа Буше? А) Рококо Б) Барокко

В) Классицизм

3. В какой области искусства творил Морис Фальконе? А) Музыка Б) Живопись

В) Скульптура

4. Назови картину и автора.

_____________________________________________

5. Кому посвящен памятник и кто автор скульптуры?_________________________________

_____________________________________________






10. Жанр портрета

1.Кто из великих голландских художников писал портреты-биографии? А) Дюрер

Б) Рембрандт В) Караваджо

2. В каком стиле писали художники Антуан Ватто, Франсуа Буше? А) Рококо Б) Барокко

В) Классицизм

3. В какой области искусства творил Морис Фальконе? А) Музыка Б) Живопись

В) Скульптура

4. Назови картину и автора.

_____________________________________________

5. Кому посвящен памятник и кто автор скульптуры?_________________________________

_____________________________________________






10. Жанр портрета

1.Кто из великих голландских художников писал портреты-биографии? А) Дюрер

Б) Рембрандт В) Караваджо

2. В каком стиле писали художники Антуан Ватто, Франсуа Буше? А) Рококо Б) Барокко

В) Классицизм

3. В какой области искусства творил Морис Фальконе? А) Музыка Б) Живопись

В) Скульптура

4. Назови картину и автора.

_____________________________________________

5. Кому посвящен памятник и кто автор скульптуры?_________________________________

_____________________________________________






10. Жанр портрета

1.Кто из великих голландских художников писал портреты-биографии? А) Дюрер

Б) Рембрандт В) Караваджо

2. В каком стиле писали художники Антуан Ватто, Франсуа Буше? А) Рококо Б) Барокко

В) Классицизм

3. В какой области искусства творил Морис Фальконе? А) Музыка Б) Живопись

В) Скульптура

4. Назови картину и автора.

_____________________________________________

5. Кому посвящен памятник и кто автор скульптуры?_________________________________

_____________________________________________






10. Жанр портрета

1.Кто из великих голландских художников писал портреты-биографии? А) Дюрер

Б) Рембрандт В) Караваджо

2. В каком стиле писали художники Антуан Ватто, Франсуа Буше? А) Рококо Б) Барокко

В) Классицизм

3. В какой области искусства творил Морис Фальконе? А) Музыка Б) Живопись

В) Скульптура

4. Назови картину и автора.

_____________________________________________

5. Кому посвящен памятник и кто автор скульптуры?_________________________________

_____________________________________________






10. Жанр портрета


1.Кто из великих голландских художников писал портреты-биографии?

А) Дюрер

Б) Рембрандт

В) Караваджо


2. В каком стиле писали художники Антуан Ватто, Франсуа Буше?

А) Рококо

Б) Барокко

В) Классицизм



3. В какой области искусства творил Морис Фальконе?

А) Музыка

Б) Живопись

В) Скульптура


4. Назови картину и автора.

_____________________________________________


5. Кому посвящен памятник и кто автор скульптуры?

_____________________________________________________












10. Жанр портрета


1.Кто из великих голландских художников писал портреты-биографии?

А) Дюрер

Б) Рембрандт

В) Караваджо


2. В каком стиле писали художники Антуан Ватто, Франсуа Буше?

А) Рококо

Б) Барокко

В) Классицизм


3. В какой области искусства творил Морис Фальконе?

А) Музыка

Б) Живопись

В) Скульптура


4. Назови картину и автора.

_____________________________________________

5. Кому посвящен памятник и кто автор скульптуры?_________________________________



Просмотр содержимого документа
«11._portret_v_iskusstve_rossii_12»

11. Портрет в искусстве России

1.Перечисли знаменитых русских художников XVIII века, писавших в жанре портрета.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие термины эмоционального словаря можно применить при характеристике картин Федора Степановича Рокотова? __________________________

______________________________________________________________________________________________

3. Чей портрет и кто автор картины?

_______________________________________________

4. Кто изображен на портрете? Назови автора.

_______________________________________________

5. Кому принадлежат эти строчки

«…Её глаза – как два тумана, полуулыбка, полуплач.

Её глаза – как два обмана, покрытых мглою неудач…»

_______________________________________________


11. Портрет в искусстве России

1.Перечисли знаменитых русских художников XVIII века, писавших в жанре портрета.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие термины эмоционального словаря можно применить при характеристике картин Федора Степановича Рокотова? __________________________

______________________________________________________________________________________________

3. Чей портрет и кто автор картины?

_______________________________________________

4. Кто изображен на портрете? Назови автора.

_______________________________________________

5. Кому принадлежат эти строчки

«…Её глаза – как два тумана, полуулыбка, полуплач.

Её глаза – как два обмана, покрытых мглою неудач…»

_______________________________________________


11. Портрет в искусстве России

1.Перечисли знаменитых русских художников XVIII века, писавших в жанре портрета.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие термины эмоционального словаря можно применить при характеристике картин Федора Степановича Рокотова? __________________________

______________________________________________________________________________________________

3. Чей портрет и кто автор картины?

_______________________________________________

4. Кто изображен на портрете? Назови автора.

_______________________________________________

5. Кому принадлежат эти строчки

«…Её глаза – как два тумана, полуулыбка, полуплач.

Её глаза – как два обмана, покрытых мглою неудач…»

_______________________________________________

11. Портрет в искусстве России

1.Перечисли знаменитых русских художников XVIII века, писавших в жанре портрета.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие термины эмоционального словаря можно применить при характеристике картин Федора Степановича Рокотова? __________________________

______________________________________________________________________________________________

3. Чей портрет и кто автор картины?

_______________________________________________

4. Кто изображен на портрете? Назови автора.

_______________________________________________

5. Кому принадлежат эти строчки

«…Её глаза – как два тумана, полуулыбка, полуплач.

Её глаза – как два обмана, покрытых мглою неудач…»

_______________________________________________


11. Портрет в искусстве России

1.Перечисли знаменитых русских художников XVIII века, писавших в жанре портрета.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие термины эмоционального словаря можно применить при характеристике картин Федора Степановича Рокотова? __________________________

______________________________________________________________________________________________

3. Чей портрет и кто автор картины?

_______________________________________________

4. Кто изображен на портрете? Назови автора.

_______________________________________________

5. Кому принадлежат эти строчки

«…Её глаза – как два тумана, полуулыбка, полуплач.

Её глаза – как два обмана, покрытых мглою неудач…»

_______________________________________________


11. Портрет в искусстве России

1.Перечисли знаменитых русских художников XVIII века, писавших в жанре портрета.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие термины эмоционального словаря можно применить при характеристике картин Федора Степановича Рокотова? __________________________

______________________________________________________________________________________________

3. Чей портрет и кто автор картины?

_______________________________________________

4. Кто изображен на портрете? Назови автора.

_______________________________________________

5. Кому принадлежат эти строчки

«…Её глаза – как два тумана, полуулыбка, полуплач.

Её глаза – как два обмана, покрытых мглою неудач…»

_______________________________________________

11. Портрет в искусстве России


1.Перечисли знаменитых русских художников XVIII века, писавших в жанре портрета.

____________________________________________


2. Какие термины эмоционального словаря можно применить при характеристике картин Федора Степановича Рокотова?

________________________________________________________


3. Чей портрет и кто автор картины?

________________________________________________________


4. Кто изображен на портрете? Назови автора.

_________________________________________________________



5. Кому принадлежат эти строчки

«…Её глаза – как два тумана, полуулыбка, полуплач.

Её глаза – как два обмана, покрытых мглою неудач…»

_______________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«12._portrety_nashikh_velikikh_sootechestvennikov_9»

12. Портреты наших великих соотечественников

1.Кто написал портреты «А.П.Бородин», «Лев Толстой», «Антона Рубинштейн», «П.Третьяков»?

______________________________________________

2. Кто является создателем галереи изобразительных искусств в Москве?

А) Ф.Рокотов Б) П.Третьяков В) М.Врубель

3. Назови картину и автора.

______________________________________________

4. Назови картину и автора

______________________________________________

5. Назови картину и автора

______________________________________________



12. Портреты наших великих соотечественников

1.Кто написал портреты «А.П.Бородин», «Лев Толстой», «Антона Рубинштейн», «П.Третьяков»?

______________________________________________

2. Кто является создателем галереи изобразительных искусств в Москве?

А) Ф.Рокотов Б) П.Третьяков В) М.Врубель

3. Назови картину и автора.

______________________________________________

4. Назови картину и автора

______________________________________________

5. Назови картину и автора

______________________________________________



12. Портреты наших великих соотечественников

1.Кто написал портреты «А.П.Бородин», «Лев Толстой», «Антона Рубинштейн», «П.Третьяков»?

______________________________________________

2. Кто является создателем галереи изобразительных искусств в Москве?

А) Ф.Рокотов Б) П.Третьяков В) М.Врубель

3. Назови картину и автора.

______________________________________________

4. Назови картину и автора

______________________________________________

5. Назови картину и автора

______________________________________________



12. Портреты наших великих соотечественников

1.Кто написал портреты «А.П.Бородин», «Лев Толстой», «Антона Рубинштейн», «П.Третьяков»?

______________________________________________

2. Кто является создателем галереи изобразительных искусств в Москве?

А) Ф.Рокотов Б) П.Третьяков В) М.Врубель

3. Назови картину и автора.

______________________________________________

4. Назови картину и автора

______________________________________________

5. Назови картину и автора

______________________________________________

12. Портреты наших великих соотечественников

1.Кто написал портреты «А.П.Бородин», «Лев Толстой», «Антона Рубинштейн», «П.Третьяков»?

______________________________________________

2. Кто является создателем галереи изобразительных искусств в Москве?

А) Ф.Рокотов Б) П.Третьяков В) М.Врубель

3. Назови картину и автора.

______________________________________________

4. Назови картину и автора

______________________________________________

5. Назови картину и автора

______________________________________________



12. Портреты наших великих соотечественников

1.Кто написал портреты «А.П.Бородин», «Лев Толстой», «Антона Рубинштейн», «П.Третьяков»?

______________________________________________

2. Кто является создателем галереи изобразительных искусств в Москве?

А) Ф.Рокотов Б) П.Третьяков В) М.Врубель

3. Назови картину и автора.

______________________________________________

4. Назови картину и автора

______________________________________________

5. Назови картину и автора

______________________________________________



12. Портреты наших великих соотечественников

1.Кто написал портреты «А.П.Бородин», «Лев Толстой», «Антона Рубинштейн», «П.Третьяков»?

______________________________________________

2. Кто является создателем галереи изобразительных искусств в Москве?

А) Ф.Рокотов Б) П.Третьяков В) М.Врубель

3. Назови картину и автора.

______________________________________________

4. Назови картину и автора

______________________________________________

5. Назови картину и автора

______________________________________________



12. Портреты наших великих соотечественников

1.Кто написал портреты «А.П.Бородин», «Лев Толстой», «Антона Рубинштейн», «П.Третьяков»?

______________________________________________

2. Кто является создателем галереи изобразительных искусств в Москве?

А) Ф.Рокотов Б) П.Третьяков В) М.Врубель

3. Назови картину и автора.

______________________________________________

4. Назови картину и автора

______________________________________________

5. Назови картину и автора

______________________________________________

12. Портреты наших великих соотечественников


1.Кто написал портреты «А.П.Бородин», «Лев Толстой», «Антон Рубинштейн», «П.Третьяков»?

______________________________________________________


2. Кто является создателем галереи изобразительных искусств в Москве?

А) Ф.Рокотов

Б) П.Третьяков

В) М.Врубель


3. Назови картину и автора.

________________________________________________________



4. Назови картину и автора

_________________________________________________________


5. Назови картину и автора

________________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«13._muzykalnyy_portret_9»

13. Музыкальный портрет

1.Возможно ли в музыке сходство с конкретным лицом? А) да Б) нет

2. Можно ли применить выражение «в интонации спрятан человек»? А) да Б) нет

3. Кто является автором оперы «Свадьба Фигаро»? А) Л.В.Бетховен Б) С.С.Прокофьев В) В.А.Моцарт

4. Какое произведение сочинил С.С.Прокофьев?

А) Кантата «Александр невский»

Б) Опера «Снегурочка» В) Симфония № 40

5. Отгадай произведение и его автора.

___________________________________________





13. Музыкальный портрет

1.Возможно ли в музыке сходство с конкретным лицом? А) да Б) нет

2. Можно ли применить выражение «в интонации спрятан человек»? А) да Б) нет

3. Кто является автором оперы «Свадьба Фигаро»? А) Л.В.Бетховен Б) С.С.Прокофьев В) В.А.Моцарт

4. Какое произведение сочинил С.С.Прокофьев?

А) Кантата «Александр невский»

Б) Опера «Снегурочка» В) Симфония № 40

5. Отгадай произведение и его автора.

___________________________________________





13. Музыкальный портрет

1.Возможно ли в музыке сходство с конкретным лицом? А) да Б) нет

2. Можно ли применить выражение «в интонации спрятан человек»? А) да Б) нет

3. Кто является автором оперы «Свадьба Фигаро»? А) Л.В.Бетховен Б) С.С.Прокофьев В) В.А.Моцарт

4. Какое произведение сочинил С.С.Прокофьев?

А) Кантата «Александр невский»

Б) Опера «Снегурочка» В) Симфония № 40

5. Отгадай произведение и его автора.

___________________________________________





13. Музыкальный портрет

1.Возможно ли в музыке сходство с конкретным лицом? А) да Б) нет

2. Можно ли применить выражение «в интонации спрятан человек»? А) да Б) нет

3. Кто является автором оперы «Свадьба Фигаро»? А) Л.В.Бетховен

Б) С.С.Прокофьев В) В.А.Моцарт

4. Какое произведение сочинил С.С.Прокофьев?

А) Кантата «Александр невский»

Б) Опера «Снегурочка» В) Симфония № 40

5. Отгадай произведение и его автора.

_______________________________________________


13. Музыкальный портрет

1.Возможно ли в музыке сходство с конкретным лицом? А) да Б) нет

2. Можно ли применить выражение «в интонации спрятан человек»? А) да Б) нет

3. Кто является автором оперы «Свадьба Фигаро»? А) Л.В.Бетховен Б) С.С.Прокофьев В) В.А.Моцарт

4. Какое произведение сочинил С.С.Прокофьев?

А) Кантата «Александр невский»

Б) Опера «Снегурочка» В) Симфония № 40

5. Отгадай произведение и его автора.

___________________________________________





13. Музыкальный портрет

1.Возможно ли в музыке сходство с конкретным лицом? А) да Б) нет

2. Можно ли применить выражение «в интонации спрятан человек»? А) да Б) нет

3. Кто является автором оперы «Свадьба Фигаро»? А) Л.В.Бетховен Б) С.С.Прокофьев В) В.А.Моцарт

4. Какое произведение сочинил С.С.Прокофьев?

А) Кантата «Александр невский»

Б) Опера «Снегурочка» В) Симфония № 40

5. Отгадай произведение и его автора.

___________________________________________





13. Музыкальный портрет

1.Возможно ли в музыке сходство с конкретным лицом? А) да Б) нет

2. Можно ли применить выражение «в интонации спрятан человек»? А) да Б) нет

3. Кто является автором оперы «Свадьба Фигаро»? А) Л.В.Бетховен Б) С.С.Прокофьев В) В.А.Моцарт

4. Какое произведение сочинил С.С.Прокофьев?

А) Кантата «Александр невский»

Б) Опера «Снегурочка» В) Симфония № 40

5. Отгадай произведение и его автора.

___________________________________________





13. Музыкальный портрет

1.Возможно ли в музыке сходство с конкретным лицом? А) да Б) нет

2. Можно ли применить выражение «в интонации спрятан человек»? А) да Б) нет

3. Кто является автором оперы «Свадьба Фигаро»? А) Л.В.Бетховен Б) С.С.Прокофьев В) В.А.Моцарт

4. Какое произведение сочинил С.С.Прокофьев?

А) Кантата «Александр невский»

Б) Опера «Снегурочка» В) Симфония № 40

5. Отгадай произведение и его автора.

___________________________________________




13. Музыкальный портрет


1.Возможно ли в музыке сходство с конкретным лицом?

А) да

Б) нет


2. Можно ли применить выражение «в интонации спрятан человек»?

А) да

Б) нет


3. Кто является автором оперы «Свадьба Фигаро»?

А) Л.В.Бетховен

Б) С.С.Прокофьев

В) В.А.Моцарт


4. Какое произведение сочинил С.С.Прокофьев?

А) Кантата «Александр Невский»

Б) Опера «Снегурочка»

В) Симфония № 40


5. Отгадай произведение и его автора.

_______________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«14._portrety_kompozitora_v_literature_i_kino_12»

14. Портрет композитора в литературе и кино

1.Можно ли утверждать, что портрет любого деятеля культуры и искусства создают его произведения? А) нет Б) да

2. Кто является автором книги «Вселенная Моцарта»? А) Н.Заболоцкий

Б) А.Н.Толстой В) И.Якушина

3. О каком произведении Моцарта шла речь в трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»?

А) Маленькая ночная серенада Б) Реквием

В) Симфония № 40

4. Отгадай, какое произведение звучит?

___________________________________________

5. Кто из русских художников создал иллюстрации к трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»?

А) Репин Б) Рокотов В) Врубель




14. Портрет композитора в литературе и кино

1.Можно ли утверждать, что портрет любого деятеля культуры и искусства создают его произведения? А) нет Б) да

2. Кто является автором книги «Вселенная Моцарта»? А) Н.Заболоцкий

Б) А.Н.Толстой В) И.Якушина

3. О каком произведении Моцарта шла речь в трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»?

А) Маленькая ночная серенада Б) Реквием

В) Симфония № 40

4. Отгадай, какое произведение звучит?

___________________________________________

5. Кто из русских художников создал иллюстрации к трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»?

А) Репин Б) Рокотов В) Врубель




14. Портрет композитора в литературе и кино

1.Можно ли утверждать, что портрет любого деятеля культуры и искусства создают его произведения? А) нет Б) да

2. Кто является автором книги «Вселенная Моцарта»? А) Н.Заболоцкий

Б) А.Н.Толстой В) И.Якушина

3. О каком произведении Моцарта шла речь в трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»?

А) Маленькая ночная серенада Б) Реквием

В) Симфония № 40

4. Отгадай, какое произведение звучит?

___________________________________________

5. Кто из русских художников создал иллюстрации к трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»?

А) Репин Б) Рокотов В) Врубель

14. Портрет композитора в литературе и кино

1.Можно ли утверждать, что портрет любого деятеля культуры и искусства создают его произведения? А) нет Б) да

2. Кто является автором книги «Вселенная Моцарта»? А) Н.Заболоцкий

Б) А.Н.Толстой В) И.Якушина

3. О каком произведении Моцарта шла речь в трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»?

А) Маленькая ночная серенада Б) Реквием

В) Симфония № 40

4. Отгадай, какое произведение звучит?

___________________________________________

5. Кто из русских художников создал иллюстрации к трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»?

А) Репин Б) Рокотов В) Врубель




14. Портрет композитора в литературе и кино

1.Можно ли утверждать, что портрет любого деятеля культуры и искусства создают его произведения? А) нет Б) да

2. Кто является автором книги «Вселенная Моцарта»? А) Н.Заболоцкий

Б) А.Н.Толстой В) И.Якушина

3. О каком произведении Моцарта шла речь в трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»?

А) Маленькая ночная серенада Б) Реквием

В) Симфония № 40

4. Отгадай, какое произведение звучит?

___________________________________________

5. Кто из русских художников создал иллюстрации к трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»?

А) Репин Б) Рокотов В) Врубель




14. Портрет композитора в литературе и кино

1.Можно ли утверждать, что портрет любого деятеля культуры и искусства создают его произведения? А) нет Б) да

2. Кто является автором книги «Вселенная Моцарта»? А) Н.Заболоцкий

Б) А.Н.Толстой В) И.Якушина

3. О каком произведении Моцарта шла речь в трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»?

А) Маленькая ночная серенада Б) Реквием

В) Симфония № 40

4. Отгадай, какое произведение звучит?

___________________________________________

5. Кто из русских художников создал иллюстрации к трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»?

А) Репин Б) Рокотов В) Врубель

14. Портрет композитора в литературе и кино


1.Можно ли утверждать, что портрет любого деятеля культуры и искусства создают его произведения?

А) нет

Б) да


2. Кто является автором книги «Вселенная Моцарта»?

А) Н.Заболоцкий

Б) А.Н.Толстой

В) И.Якушина






3. О каком произведении Моцарта шла речь в трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»?

А) Маленькая ночная серенада

Б) Реквием

В) Симфония № 40


4. Отгадай, какое произведение звучит?

_________________________________________________________


5. Кто из русских художников создал иллюстрации к трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»?

А) Репин

Б) Рокотов

В) Врубель


Просмотр содержимого документа
«15._mir_v_zerkale_iskusstva_17»

15. Мир в зеркале искусств

1.Какого совершенства добивается искусство в человеке? А) спортивного Б) Эмоционального

В) Умственного

2. Какова миссия художников разных эпох (живописцев, музыкантов, поэтов, архитекторов)?

А) «Посылать» потомкам свои сообщения

Б) Прославлять свое творчество

В) Собственное обогащение

Г) Развитие профессионализма

3. Необходимо ли специальное образование для общения с произведениями искусства?

А) да Б) нет

4. Какая музыка созвучна следующим картинам?

Картина № 1 Музыка № 1

Картина № 2 Музыка № 2

Картина № 3 Музыка № 3

5. Что вам дает или может дать общение с незаурядным человеком? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





15. Мир в зеркале искусств

1.Какого совершенства добивается искусство в человеке? А) спортивного Б) Эмоционального

В) Умственного

2. Какова миссия художников разных эпох (живописцев, музыкантов, поэтов, архитекторов)?

А) «Посылать» потомкам свои сообщения

Б) Прославлять свое творчество

В) Собственное обогащение

Г) Развитие профессионализма

3. Необходимо ли специальное образование для общения с произведениями искусства?

А) да Б) нет

4. Какая музыка созвучна следующим картинам?

Картина № 1 Музыка № 1

Картина № 2 Музыка № 2

Картина № 3 Музыка № 3

5. Что вам дает или может дать общение с незаурядным человеком? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







15. Мир в зеркале искусств

1.Какого совершенства добивается искусство в человеке? А) спортивного Б) Эмоционального

В) Умственного

2. Какова миссия художников разных эпох (живописцев, музыкантов, поэтов, архитекторов)?

А) «Посылать» потомкам свои сообщения

Б) Прославлять свое творчество

В) Собственное обогащение

Г) Развитие профессионализма

3. Необходимо ли специальное образование для общения с произведениями искусства?

А) да Б) нет

4. Какая музыка созвучна следующим картинам?

Картина № 1 Музыка № 1

Картина № 2 Музыка № 2

Картина № 3 Музыка № 3

5. Что вам дает или может дать общение с незаурядным человеком? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________





15. Мир в зеркале искусств

1.Какого совершенства добивается искусство в человеке? А) спортивного Б) Эмоционального

В) Умственного

2. Какова миссия художников разных эпох (живописцев, музыкантов, поэтов, архитекторов)?

А) «Посылать» потомкам свои сообщения

Б) Прославлять свое творчество

В) Собственное обогащение

Г) Развитие профессионализма

3. Необходимо ли специальное образование для общения с произведениями искусства?

А) да Б) нет

4. Какая музыка созвучна следующим картинам?

Картина № 1 Музыка № 1

Картина № 2 Музыка № 2

Картина № 3 Музыка № 3

5. Что вам дает или может дать общение с незаурядным человеком? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________







15. Мир в зеркале искусств


1.Какого совершенства добивается искусство в человеке?

А) Спортивного

Б) Эмоционального

В) Умственного


2. Какова миссия художников разных эпох (живописцев, музыкантов, поэтов, архитекторов)?

А) «Посылать» потомкам свои сообщения

Б) Прославлять свое творчество

В) Собственное обогащение

Г) Развитие профессионализма



3. Необходимо ли специальное образование для общения с произведениями искусства?

А) да

Б) нет



4. Какая музыка созвучна следующим картинам?

Картина № 1 Музыка № 1

Картина № 2 Музыка № 2

Картина № 3 Музыка № 3


5. Что вам дает или может дать общение с незаурядным человеком?

____________________________________________________________________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«16._rol_iskusstva_v_sblizhenii_narodov_17»

16. Роль искусства в сближении народов

1.Какие музеи ты знаешь, и где они находятся?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Назови известные тебе международные конкурсы ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перечисли детские и взрослые телевизионные конкурсы ____________________________________ ______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какой фестиваль является театральным?

А) «Новая опера» Б) «Золотая маска»

В) «Щелкунчик»

5. Назови известные проекты в области искусства.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





16. Роль искусства в сближении народов

1.Какие музеи ты знаешь, и где они находятся?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Назови известные тебе международные конкурсы ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перечисли детские и взрослые телевизионные конкурсы ____________________________________ ______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какой фестиваль является театральным?

А) «Новая опера» Б) «Золотая маска»

В) «Щелкунчик»

5. Назови известные проекты в области искусства.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






16. Роль искусства в сближении народов

1.Какие музеи ты знаешь, и где они находятся?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Назови известные тебе международные конкурсы ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перечисли детские и взрослые телевизионные конкурсы ____________________________________ ______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какой фестиваль является театральным?

А) «Новая опера» Б) «Золотая маска»

В) «Щелкунчик»

5. Назови известные проекты в области искусства.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





16. Роль искусства в сближении народов

1.Какие музеи ты знаешь, и где они находятся?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Назови известные тебе международные конкурсы ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Перечисли детские и взрослые телевизионные конкурсы ____________________________________ ______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какой фестиваль является театральным?

А) «Новая опера» Б) «Золотая маска»

В) «Щелкунчик»

5. Назови известные проекты в области искусства.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






16. Роль искусства в сближении народов


1.Какие музеи ты знаешь, и где они находятся?

________________________________________________________________________________________________________________


2. Назови известные тебе международные конкурсы

________________________________________________________________________________________________________________


3. Перечисли детские и взрослые телевизионные конкурсы ________________________________________________________________________________________________________________




4. Какой фестиваль является театральным?

А) «Новая опера»

Б) «Золотая маска»

В) «Щелкунчик»


5. Назови известные проекты в области искусства.

________________________________________________________________________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«18._iskusstvo_khudozhestvennogo_perevozha_-_iskusstvo_perevoda_17»

18. Искусство художественного перевода – искусство общения

1. Как называл А.С.Пушкин переводчиков прозы и поэзии?

А) «Первые ласточки искусства»

Б) «»Почтовые лошади просвещения

В) «Добрые вестники литературы»

2. Кто является автором стихотворения «Из Гёте»? А) И.В.Гёте Б) А.С.Пушкин

В) М.Ю.Лермонтов

3. Какой сонет Уильяма Шекспира лёг в основу песни Аллы Пугачёвой «Уж если ты разлюбишь – так теперь» (прослушать)?

А) Сонет № 90 Б) Сонет № 50

В) Сонет № 1

4. Кто сочинил этот романс и как он называется? (прослушать)

________________________________________

5. Назови, кому принадлежат данные портреты?

1)______________________________________

2)______________________________________

3)______________________________________

4)______________________________________



18. Искусство художественного перевода – искусство общения

1. Как называл А.С.Пушкин переводчиков прозы и поэзии?

А) «Первые ласточки искусства»

Б) «»Почтовые лошади просвещения

В) «Добрые вестники литературы»

2. Кто является автором стихотворения «Из Гёте»? А) И.В.Гёте Б) А.С.Пушкин

В) М.Ю.Лермонтов

3. Какой сонет Уильяма Шекспира лёг в основу песни Аллы Пугачёвой «Уж если ты разлюбишь – так теперь» (прослушать)?

А) Сонет № 90 Б) Сонет № 50

В) Сонет № 1

4. Кто сочинил этот романс и как он называется? (прослушать)

________________________________________

5. Назови, кому принадлежат данные портреты?

1)______________________________________

2)______________________________________

3)______________________________________

4)______________________________________

18. Искусство художественного перевода – искусство общения

1. Как называл А.С.Пушкин переводчиков прозы и поэзии?

А) «Первые ласточки искусства»

Б) «»Почтовые лошади просвещения

В) «Добрые вестники литературы»

2. Кто является автором стихотворения «Из Гёте»? А) И.В.Гёте Б) А.С.Пушкин

В) М.Ю.Лермонтов

3. Какой сонет Уильяма Шекспира лёг в основу песни Аллы Пугачёвой «Уж если ты разлюбишь – так теперь» (прослушать)?

А) Сонет № 90 Б) Сонет № 50

В) Сонет № 1

4. Кто сочинил этот романс и как он называется? (прослушать)

________________________________________

5. Назови, кому принадлежат данные портреты?

1)______________________________________

2)______________________________________

3)______________________________________

4)______________________________________



18. Искусство художественного перевода – искусство общения

1. Как называл А.С.Пушкин переводчиков прозы и поэзии?

А) «Первые ласточки искусства»

Б) «»Почтовые лошади просвещения

В) «Добрые вестники литературы»

2. Кто является автором стихотворения «Из Гёте»? А) И.В.Гёте Б) А.С.Пушкин

В) М.Ю.Лермонтов

3. Какой сонет Уильяма Шекспира лёг в основу песни Аллы Пугачёвой «Уж если ты разлюбишь – так теперь» (прослушать)?

А) Сонет № 90 Б) Сонет № 50

В) Сонет № 1

4. Кто сочинил этот романс и как он называется? (прослушать)

________________________________________

5. Назови, кому принадлежат данные портреты?

1)______________________________________

2)______________________________________

3)______________________________________

4)______________________________________

18. Искусство художественного перевода – искусство общения


1. Как называл А.С.Пушкин переводчиков прозы и поэзии?

А) «Первые ласточки искусства»

Б) «»Почтовые лошади просвещения

В) «Добрые вестники литературы»


2. Кто является автором стихотворения «Из Гёте»?

А) И.В.Гёте

Б) А.С.Пушкин

В) М.Ю.Лермонтов

3. Какой сонет Уильяма Шекспира лёг в основу песни Аллы Пугачёвой «Уж если ты разлюбишь – так теперь» (прослушать)?

А) Сонет № 90

Б) Сонет № 50

В) Сонет № 1


4. Кто сочинил этот романс и как он называется? (прослушать)

_______________________________________________________

_______________________________________________________




5. Назови, кому принадлежат данные портреты?

1)______________________________________

2)______________________________________

3)______________________________________

4)______________________________________


Просмотр содержимого документа
«19._iskusstvo_-_provodnik_dukhovnoy_energii_17»

19. Искусство – проводник духовной энергии

1. Кто является автором данной картины и как она называется? _____________________

________________________________________

2. Напиши свои эмоциональные впечатления от картины ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Можно ли согласиться с тем, что творцы разных эпох передают определенные сообщения? А) да Б) нет

4. Что является кодом в произведениях искусства для общения с людьми?

А) музыка Б) картины В) язык искусства

5. Проведи соответствие музыки гитары со стилем звучания:

1) ………………………..цыганская

2) ………………………..джазовая

3)……………………….. испанская

4) ………………………..бразильская

5) ………………………..русская




19. Искусство – проводник духовной энергии

1. Кто является автором данной картины и как она называется? _____________________

________________________________________

2. Напиши свои эмоциональные впечатления от картины ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Можно ли согласиться с тем, что творцы разных эпох передают определенные сообщения? А) да Б) нет

4. Что является кодом в произведениях искусства для общения с людьми?

А) музыка Б) картины В) язык искусства

5. Проведи соответствие музыки гитары со стилем звучания:

1) ………………………..цыганская

2) ………………………..джазовая

3)……………………….. испанская

4) ………………………..бразильская

5) ………………………..русская





19. Искусство – проводник духовной энергии

1. Кто является автором данной картины и как она называется? _____________________

________________________________________

2. Напиши свои эмоциональные впечатления от картины ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Можно ли согласиться с тем, что творцы разных эпох передают определенные сообщения? А) да Б) нет

4. Что является кодом в произведениях искусства для общения с людьми?

А) музыка Б) картины В) язык искусства

5. Проведи соответствие музыки гитары со стилем звучания:

1) ………………………..цыганская

2) ………………………..джазовая

3)……………………….. испанская

4) ………………………..бразильская

5) ………………………..русская




19. Искусство – проводник духовной энергии

1. Кто является автором данной картины и как она называется? _____________________

________________________________________

2. Напиши свои эмоциональные впечатления от картины ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Можно ли согласиться с тем, что творцы разных эпох передают определенные сообщения? А) да Б) нет

4. Что является кодом в произведениях искусства для общения с людьми?

А) музыка Б) картины В) язык искусства

5. Проведи соответствие музыки гитары со стилем звучания:

1) ………………………..цыганская

2) ………………………..джазовая

3)……………………….. испанская

4) ………………………..бразильская

5) ………………………..русская





19. Искусство – проводник духовной энергии


1. Кто является автором данной картины и как она называется?

______________________________________________________


2. Напиши свои эмоциональные впечатления от картины

______________________________________________________


3. Можно ли согласиться с тем, что творцы разных эпох передают определенные сообщения?

А) да

Б) нет



4. Что является кодом в произведениях искусства для общения с людьми?

А) музыка

Б) картины

В) язык искусства


5. Проведи соответствие музыки гитары со стилем звучания:

1) ………………………..цыганская

2) ………………………..джазовая

3)……………………….. испанская

4) ………………………..бразильская

5) ………………………..русская



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!