СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по математике 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ итоговой контрольной работы по математике для 1 класса  с инструкцией для обучающихся, спецификацией КИМа, системой оценивания. Также контрольная работа за 1 полугодие.

Просмотр содержимого документа
«КИМ по математике 1 класс»

КИМ

итоговой контрольной работы

для обучающихся 1 класса по математике

1. Инструкция для обучающихся

2. Содержание итоговой работы

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В работе 10 заданий. Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Если не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным.

На выполнение работы даётся 1 урок (45 минут).

Желаем успеха!



1. Запиши по порядку числа от 9 до 16.

__________________________________________________________________

2. Запиши цифрами числа:

четырнадцать ______

пятнадцать ______

двадцать ______

3. Запиши следующие 2 числа последовательности.

4, 6, 8, ____, ____.

4. Реши примеры.

6 + 3 = _______ 10 – 5 = ________

2 + 5 = _______ 8 – 3 = _________

5. Вычисли:

6 + 4 – 3 = ____

6. Прочитай задачу. Запиши решение и ответ.

У Димы 6 машинок, а роботов на 4 меньше. Сколько роботов у Димы?

 

Решение _____________________________________________

Ответ: _______________________________________________

7. Прочитай задачу. Запиши решение и ответ.

Мама испекла 6 пирожков. За обедом семья съела 3 пирожков. Сколько пирожков осталось?

Решение _____________________________________________

Ответ: _______________________________________________

8. Начерти отрезок равный 9 см.

9. Сколько на рисунке четырёхугольников?

Ответ: ______________

10. Внимательно рассмотри таблицу. Используя её данные, ответь на вопросы.

Дети прыгали в длину.

Имя ребёнка.

Количество прыжков.

Петя

7 прыжков

Никита

4 прыжка

 Сколько прыжков сделал Никита? ___________

Кто из детей прыгнул большее количество прыжков? Напиши имя ребёнка. ______________


 

Спецификация

итоговой контрольной работы

для обучающихся 1 класса по математике.

Назначение КИМ

Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1-го класса в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, участвующих в реализации ФГОС НОО.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Контрольная работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по математике, используемые в 1-х классах. Комплекс заданий различается по содержанию, видам умений и уровню сложности.

Структура КИМ

Итоговая контрольная работа по математике за год состоит из 10 заданий (обязательных), полное и безошибочное выполнение которых показывает, что предметные умения сформированы на повышенном уровне. Если же задания выполнены частично или с незначительными ошибками, то это показывает, что предметные умения сформированы на необходимом уровне.

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.

Таблица 1

п/п

Планируемые результаты обучения

Номера заданий

 

Ученик научится:

 

1

записывать цифрами числа в пределах 20;

1, 2, 3

2

находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок);

4, 5

3

решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;

6, 7

4

строить отрезок заданной длины;

8

5

узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник;

9

6

используя данные таблицы, содержащей не более трёх строк и трёх столбцов, отвечать на вопросы (повышенный уровень)

10



Система оценивания

выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом

- каждое правильное задание оценивается 1 баллом (№ 1, 3, 5, 8);

- каждое из четырех решений равенства в задании № 4 оценивается 1 баллом, за всё задание – 4 балла;

- решение задачи с правильной формулировкой ответа оценивается в 2 балла (№ 6, 7);

- каждое правильно выполненное задание оценивается 2 баллами (№ 2, 9, 10), при наличии одной ошибки 1 балл;

- неверно выполненное, или вообще невыполненное задание оценивается в 0 баллов.

Полученные баллы суммируются, определяется процент выполнения заданий от максимального балла и выставляется соответствующая отметка. За все задания – 18 баллов.

0-34% – «н»

35% - 67% – «т»

68% - 94% – «ч»

95% - 100%– «п»

Время выполнения варианта КИМ

На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.

Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.

Условия проведения (требования к специалистам)

Строгое соблюдение инструкции по проведению контрольной работы.



Контрольная работа по математике

за I-е полугодие


Фамилия

Вариант №1

  1. Запиши пропущенные числа:


10, …., 8,….,….,5.


  1. Сравни числа и поставь знак: , =.


8…..6 5……7 10…..8 6…..6


  1. Реши примеры:


8-2=….. 10-2=…..

3+3=….. 5+3=…..

7-1=….. 7-3=…...


  1. Запиши решение задачи: На пруду плавали 6 уток. К ним прилетели ещё 2 утки.

Сколько стало уток?












Ответ: _____ уток.


  1. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:


7=6+…. 5=3+….. 6=….. – 1


  1. Начерти отрезок 5 см (от точки).


Контрольная работа по математике

за I -е полугодие


Фамилия


Вариант №2

  1. Запиши пропущенные числа:


9, 8,….,….,5,…..,3.


  1. Сравни числа и поставь знак: , =.


7…..6 4……9 9…..7 8…..8


  1. Реши примеры:


7-2=….. 10-3=…..

3+4=….. 6+3=…..

9-1=….. 7-5=…...


  1. Запиши решение задачи: На берегу гуляли 5 гусей. К ним пришли ещё 3 гуся.

Сколько стало гусей?












Ответ: _____ гусей.


  1. Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:


6=5+…. 7=2+….. 8=….. – 2


  1. Начерти отрезок 4 см (от точки).