СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы по алгебре 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КИМы по алгебре 8 класс»


Контрольная работа №2

Рациональные дроби

Вариант 1


А1. Выполните действия:

.

А2. Упростите выражение: .

А3. Найдите числовое значение выражения: .

В1. Решите уравнение





Контрольная работа №2

Рациональные дроби

Вариант 2

А1. Выполните действия:

.

А2. Упростите выражение: .

А3. Найдите числовое значение выражения: .


В1. Решите уравнение














Контрольная работа №4

Квадратные корни

Вариант 1


А1. Найдите значение арифметического квадратного корня:

а) ; б) .

А2. Вычислите: а) ; б) ; в) .

А3. Упростить выражение: .

А4. Исключите иррациональность из знаменателя:

а) ; б) .

В1. Упростите выражение:





Контрольная работа №4

Квадратные корни

Вариант 2

А1. Найдите значение арифметического квадратного корня:

а) ; б) .

А2. Вычислите: а) ; б) ; в) .

А3. Упростить выражение: .

А4. Исключите иррациональность из знаменателя:

а) ; б) .


В1. Упростите выражение:











Контрольная работа №5

Квадратные уравнения

Вариант 1

А1. Решите уравнение:

в) 5х2 + 8х – 4 = 0; г) 6х2 = 18х;

д) 25х2 – 4 = 0; е)3у2 + 7у – 6 = 0


А2. Найдите два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 132.


В1. При каких значениях kквадратное уравнение не имеет корней?





Контрольная работа №5

Квадратные уравнения

Вариант 2.


А1. Решите уравнение:

в) 5х2 + 14х – 3 = 0; г) 4х2 = 16х;

д) 36х2 – 25 = 0; е)5х2 – 26х + 5 = 0.


А2. Одно из двух натуральных чисел на 3 больше другого. Найдите эти числа, если их произведение равно 180.



В1. При каких значениях kквадратное уравнение имеет два корня?




















Контрольная работа №6

Дробно-рациональные уравнения

Вариант 1

А1. Найдите корни уравнения:

;

;


.

А2. Туристы проплыли на моторной лодке против течения реки 12 км и вернулись обратно. На все путешествие они затратили 2 ч 30 мин. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч?

А3. Решите графически уравнение .




Контрольная работа №6

Дробно-рациональные уравнения

Вариант 2


А1. Найдите корни уравнения:

;


;


.

А2.Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние, равное 15 км, по течению и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 ч.

А3. Решите графически уравнение .











Контрольная работа №8

Неравенства

Вариант 1

А1. Решите неравенство:

.

А2. Решите систему неравенств:

а) б)

А3. Найдите целые решения системы неравенств:

А4. При каких значениях переменной имеет смысл выражение:

а) ; б) ?


В1. Решите неравенство и укажите наименьшее целое число, удовлетворяющее этому неравенству



Контрольная работа №8

Неравенства

Вариант 2

А1. Решите неравенство:

А2. Решите систему неравенств:

а) б)

А3. Найдите целые решения системы неравенств:

А4. При каких значениях переменной имеет смысл выражение:

а) ; б) ?

В1. Решите неравенство и укажите наибольшее целое

число, удовлетворяющее этому неравенству.













Контрольная работа №9

Степень с целым показателем

Вариант 1


А1. Найдите значение выражения:

.

А2. Упростите выражение:

;в)

А3. Представьте в стандартном виде число:

а) 3700; б) 0,084; в) 621,6  103; г) 216  10–2; д)0,00000000034 .

А4. Вычислите: .

В1. Упростите выражение: .





Контрольная работа №9

Степень с целым показателем

Вариант 2

А1. Найдите значение выражения:

.

А2. Упростите выражение:

. в)

А3. Запишите число в стандартном виде.

а) 4200; б) 0,0035; в) 51,1  10–2; г) 0,24  105; д) 53600000000000.

А4. Вычислите: .

В1. Упростите выражение: .