СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 03.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы по родному русскому языку ,1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная итоговая работа для учащихся 1-ых классов по курсу "Родной (русский) язык" составлена на основе учебника Александровой О. М.

Просмотр содержимого документа
«КИМы по родному русскому языку ,1 класс»



Итоговая работа по родному (русскому) языку

Данная итоговая работа для учащихся 1-ых классов по курсу "Родной (русский) язык" составлена на основе учебника Александровой О. М. С её помощью можно диагностировать качество усвоения всех основных тем данного курса. Тестовые задания разработаны с учётом возрастных возможностей первоклассников: подчеркнуть разными цветами, соединить, выбрать верный ответ, поставить нужный знак препинания или ударение, зачеркнуть «лишнее» слово.

Критерии оценивания теста:

1 вопрос=1 балл


Повышенный уровень – 33-38 баллов,

Высокий уровень – 28-33 баллов,

Средний уровень- 16-27 баллов,

Низкий уровень- 0-15 баллов.




Итоговая работа по родному (русскому) языку учащегося 1- ____ класса


__________________________________________________________________


1 . В стихотворении подчеркни фразы, которые используются для приветствия красным цветом, а для прощания – синим.


Для прощания и встречи
Много есть различных слов:
"Добрый день!" и "Добрый вечер!",
"До свиданья!", "Будь здоров!",
"Я вас рада видеть очень",
"Мы не виделись сто лет",
"Как дела?", "Спокойной ночи",
"Всем пока", "Прощай", "Привет"

(А. Усачёв)

2. Соедини полное имя с его краткой формой

Саша

Мария

Коля

Иван

Ваня

Александр

Маша

Екатерина

Катя

Николай


3 . Речь бывает устная и …

а) громкая;

б) тихая;

в) письменная;

г) звучащая.


4. Какое слово связано с устной речью?

а) карандаш;

б) микрофон;

в) почтовый конверт;

г) пишущая машинка.


5. Найди среди этих предложений вопросы и поставь в конце нужный знак.

Какие книги ты любишь читать .

К нам приехала тётя Валя .

Как ты провёл свои каникулы .

6. Подчеркни слово, которое нужно выделить голосом в предложении. Тебе помогут ответы.

а) – Митя съел яблоко? – Да, яблоко.

б) – Митя съел яблоко? –Нет, яблоко съел Гриша.

в) – Митя съел яблоко? – Нет, он сказал, что не хочет.


7. Поставь ударение в словах:

а) спала, брала, полила, взяла

б) вершина горы, снежные горы



8. Соедини слова с картинками.

ЗАМОК


ЗАМОК

9. Подчеркни слова, обозначающие дом (жилище).

а) Пошёл он ко своей землянке,

А землянки нет уж и следа;

Перед ним изба со светёлкой,

С кирпичною белёною трубою.

б) Воротился старик ко старухе.

Что ж он видит? Высокий терем.

На крыльце стоит его старуха.



в) Старичок к старухе воротился.

Что ж? пред ним царские палаты.

В палатах видит свою старуху,

За столом сидит она царицей.



10. Зачеркни слово, которое не относится к одежде.

армяк, кафтан, лапти, тулуп





Номер задания

Баллы


1

11

2

5

3

1

4

1

5

3

6

3

7

8

8

1

9

4

10

1

Макс. балл

38



13




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!