СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Класс: 5в Урок по теме «Угол. Обозначение углов».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Класс: 5в Урок по теме «Угол. Обозначение углов».»

Дата: 20.11.2020

Класс: 5в

Урок по теме «Угол. Обозначение углов».

Цель урока:

  • Образовательные задачи: содействовать развитию у учащихся навыков построения углов, находить их на чертеже, умения их обозначать и читать.

  • Развивающие задачи: развивать творческую сторону мыслительной деятельности; создавать условия для проявления познавательной деятельности учащихся; содействовать развитию математического кругозора, мышления, речи, памяти, внимания.

  • Воспитательные: способствовать выявлению и раскрытию способностей учащихся; воспитывать познавательную активность учащихся; прививать самостоятельность и любознательность.

Методы обучения: наглядные, поисковые, частично-поисковые.

Формы организации деятельности: фронтальная, индивидуальная.

1.Орг. момент.

2. Актуализация опорных знаний.

Здравствуйте. Попрошу вас сдать тетради.

Сегодня на уроке мы с вами поговорим о геометрической фигуре, хотите узнать о какой? Тогда начнем работу.

На доске

Какие фигуры изображены на доске? Назовите их.


Что мы знаем про отрезок, луч, прямую?

У вас на столах находятся карточки с геометрическими фигурами. Я предлагаю вам поработать в парах и выполнить след. задание: найдите заданные фигуры и запишите их количество. На выполнения этого задания я вам даю 3 минуты. Работаем в парах!!!

Затем оцениваем себя.


Проверка:

- Сколько нашли отрезков?

- Сколько нашли лучей?

- Сколько нашли прямых?

У: Вернёмся к нашему заданию. Есть ли тут фигуры, которые не отражены в задании? (да)

У: Что это за фигуры? (Углы)

У: Что вы помните про углы? (выслушать все ответы)

У: Как вы думаете, вы всё знаете про углы?

У: Сформулируйте тему урока. Вы правы, тема урока: «Угол. Обозначение углов».

Запишите эту тему в тетрадь.

У: Определим цель урока. Чему мы сегодня должны научиться? (Обозначать углы и чертить).


3.Изучение нового материала.

Работаем по учебнику стр. 73-74. Читаем самостоятельно!




Проверка:

У:Каким значком обозначаются угла?

У:Как определить какая буква будет записана в середине при записи угла?

У:Как можно назвать угол?

У:Назовите стороны угла, вершины и стороны угла?

Чтобы ее достигнуть нужно закрепить наши знания на практике.

№281, устно






Задание №1



Работаем в группах!!! На доске вы видите три рисунка, на которых изображены углы. Первый ряд работает с первым рисунком, второй ряд - со вторым рисунком, третий ряд - с третьим рисунком.

В тетрадях запишите три заголовка, чтобы у вас получилось три столбика.


Название угла

Стороны

Вершина







Вы заполняете эту таблицу, а затем представитель от каждого ряда выходит и называет по рисунку все углы. Приступаем.


№283 а и б ,в –резерв


4.Формирование умений и навыков.

У:Вспомним цель урока. Мы достигли её? Я предлагаю вам подвести итог урока ответив на вопросы теста.

5.Итог урока. Тест (обмениваемся с соседом, оценивает сосед)

1. Стороны угла – это:

а ) отрезки; б) лучи; в) прямые.

2. На рисунке изображен угол:

а) О; б) KZO; в) ZKO.

3. На рисунке изображено:


а) 3 угла; б) 5 углов; в) 6 углов.



6.Домашнее
Запишем д/з. №284, 286 - ПО ЖЕЛАНИЮ

7. Рефлексия

Нарисовать угол

Красный – доволен собой, всё понял:

Зеленый– допускал неточность, не уверен в знаниях;

Синий – надо постараться и успех придёт.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!