Название, продолжительность и задачи этапа | Основные элементы содержания урока ФОУД | Виды учебной деятельности учащихся |
1.Организационный этап (1 мин.) Задачи этапа: организация внимания и готовности к уроку | И В Ф/И заимное приветствие, проверка готовности учащихся и оборудования к уроку. Фиксация отсутствующих. Положительный эмоциональный настрой учащихся на работу | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Рапорт дежурного |
2. Проверка д/з (5 мин.) Задачи этапа: установить полноту и правильность выполнения д/р | -
Визуальная проверка тетрадей; -
Проверка решения задач № 4, 6, 7 на доске; -
Устый опрос ( вопросы на слайде) | Предъявляют тетради, сверяют свое решение с образцом на доске, отвечают на вопросы |
2. Мотивация учебной деятельности учащихся (2 мин.) Задачи этапа: пробудить интерес к теме урока | Ф Вводное слово учителя: - Мы продолжаем знакомиться с основными геометрическими фигурами, и сегодня мы повторим известные вам из курса математики 5 класса фигуры: луч и угол; Запись даты и темы урока (демонстрирует на доске) | Слушают учителя, воспринимают информацию, записывают дату и тему урока |
3. Открытие нового знания (15 мин.) Задачи этапа: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала; | Ф/И Изложение нового материала проводится на основании текста учебника §1 п.4 и подкрепляется презентацией «Луч и угол» ПЛАН -
Понятие луча, обозначение; -
Дополнительные лучи; -
Определение угла, обозначение; -
Развернутый и неразвернутый угол; -
Внутренняя и внешняя области угла; -
Деление угла на части лучом, исходящим из вершины угла и проходящим между его сторонами | Рассматривают слайды презентации, следят за рассуждениями учителя; включаются в диалог, записывают опорный конспект |
4. Первичное закрепление (15 мин.) Задачи этапа: обеспечить закрепление изученного материала | -
Ф Ф/И ормирование первичных умений происходит в процессе решения упражнений 1.93 (б, д, е), 1.100, 1.101 (практическое задание) -
Обобщение изученного материала путем заполнения систематизационной таблицы; | Выполняют действия, адекватные условию заданий |
5.Информация о домашнем задании (2 мин.) Задачи этапа: обеспечить понимание содержания д/з | Ф Сообщение учащимся о домашнем задании, разъяснение методики его выполнения -
Изучить текст §1 п.4; -
Выполнить № 1.118 (а), 1.119, 1.120 | Работают с дневниками и учебниками |
6. Рефлексия (3 мин.) Задачи этапа: инициировать высказывания учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния | И Высказывания учащихся по поводу своих ощущений по окончании урока с использованием приема: незаконченное предложение: -
На уроке я узнал … -
Теперь я смогу … -
Мне понравилось, что … | Высказывают свое мнение о работе на уроке |