СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока № 8 Тема урока Плоскость. Прямая. Луч. Угол

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока Плоскость. Прямая. Луч. Угол

Тип урока Урок обобщения и систематизации.

Цели 

Предметные: систематизировать знания учащихся о геометрических фигурах: плоскости, прямой, луче, угле.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Планируемые результаты Учащийся научится выполнять геометрические построения.

Основные понятия  Плоскость, прямая, свойство прямой, луч, дополнительные лучи, угол, вершина угла, сторона угла

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока № 8 Тема урока Плоскость. Прямая. Луч. Угол»

Технологическая карта урока № 8

Тема урока Плоскость. Прямая. Луч. Угол

Тип урока Урок обобщения и систематизации.

Цели

Предметные: систематизировать знания учащихся о геометрических фигурах: плоскости, прямой, луче, угле.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Планируемые результаты Учащийся научится выполнять геометрические построения.

Основные понятия Плоскость, прямая, свойство прямой, луч, дополнительные лучи, угол, вершина угла, сторона угла


Организационная структура урока


Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов.

Деятельность учеников

Планируемые результаты

предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности.

Цели:

актуализировать требо­вания с позиций учебной деятельности;

создать условия для формирования внутрен­ней потребности учени­ков во включении в учеб­ную деятельность

Проводит математический дик­тант

Математический диктант.

1. Начертите прямую и отметьте 3 точки, не лежащие на ней, и 4 точки, лежащие на ней. Обозначьте точки буквами. Запи­шите буквенными обозначениями, сколь­ко у вас получилось лучей и отрезков.

Выполните проверку в парах

Выполняют задания математического дик­танта и провер­ку в парах

Уметь определять понятия: «точка», «прямая», «плос­кость», «отре­зок», «луч», «угол»; правильно выполнять постро­ение чертежей

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им

II. Закрепление изучен­ного материала с проговариванием во внеш­ней речи.

Цель: организовать усвоение учениками ново­го способа действий с проговариванием во внешней речи

Организует усвоение учениками новых понятий с проговаривани­ем во внешней речи

Работа с учебником: с. 24, № 1.100 – устно;

№ 1.97, № 1.98, № 1.99, № 1.101

Выполняют задание на дос­ке и в тетрадях

Уметь анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: принимать и сохранять учебную зада­чу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Поднимает руки класс – это «раз».

Повернулась голова – это «два».

Руки вниз, вперед смотри – это «три»

Руки в стороны пошире развернули на четыре»,

С силой их к плечам прижать – это «пять».

Всем ребятам надо сесть – это «шесть»




III. Контроль и коррекция знаний.


Цели:

– организовать проверку знаний

Организует проверку знаний

Проверочная работа с. 27


Выполняют самостоятельную работу

Умеют откладывать отрезки заданной длины, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, записывать длину отрезка в заданных единицах измерения

Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Организует реф­лексию, самооценку учебной деятельности

Расскажите, чему вы научились на уроке.

Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, желтый.

Домашнее задание:

§ 1 п. 4, с. 22 – 23, в. на с. 23, № 1.120, № 1.121, № 1.122, № 1.124 (в, г)

Отвечают

на вопросы.

Рассказывают,

что узнали, что

получилось.

Осуществляют

самооценку.

Записывают

домашнее

задание


Регулятивные: уметь про­говаривать последователь­ность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: уметь осу­ществлять самооценку учебной деятельности