Технология проведения | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. | Деятельность учеников | Планируемые результаты |
предметные | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности. Цели: актуализировать требования с позиций учебной деятельности; создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность | Проводит математический диктант | Математический диктант. 1. Начертите прямую и отметьте 3 точки, не лежащие на ней, и 4 точки, лежащие на ней. Обозначьте точки буквами. Запишите буквенными обозначениями, сколько у вас получилось лучей и отрезков. Выполните проверку в парах | Выполняют задания математического диктанта и проверку в парах | Уметь определять понятия: «точка», «прямая», «плоскость», «отрезок», «луч», «угол»; правильно выполнять построение чертежей | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им |
II. Закрепление изученного материала с проговариванием во внешней речи. Цель: организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи | Организует усвоение учениками новых понятий с проговариванием во внешней речи | Работа с учебником: с. 24, № 1.100 – устно; № 1.97, № 1.98, № 1.99, № 1.101 | Выполняют задание на доске и в тетрадях | Уметь анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи | Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три» Руки в стороны пошире развернули на четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть» | | | |
III. Контроль и коррекция знаний. Цели: – организовать проверку знаний | Организует проверку знаний | Проверочная работа с. 27 | Выполняют самостоятельную работу | Умеют откладывать отрезки заданной длины, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, записывать длину отрезка в заданных единицах измерения | Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. |
IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности | Организует рефлексию, самооценку учебной деятельности | Расскажите, чему вы научились на уроке. Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, желтый. Домашнее задание: § 1 п. 4, с. 22 – 23, в. на с. 23, № 1.120, № 1.121, № 1.122, № 1.124 (в, г) | Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали, что получилось. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание | | Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные: уметь осуществлять самооценку учебной деятельности |