СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классификация компьютерных объектов

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

2

Запись домашнего задания.

§4.3

Работа с дневниками

3

Проверка домашнего задания, повторение

Тест – смотри приложение.

Отношение, виды отношений, группы отношений, входит в состав, является разновидностью.

Отвечают, приводят примеры

4

Формулирование  темы и целей  урока

Разминка для ума: в каждом множестве  назови лишний объект.  Остальные объекты множества обозначь  общим именем.

 

 

 

 

 

- Дополни  схему:

 

- Какое действие ты выполнил над множеством компьютерных объектов, заполнив схему?

- Как вы думаете, с чем будет связана тема урока?

- Каковы цели нашего урока?

 

 

  1. устройства компьютера;

              лишнее: пенал;

  1. файлы, лишнее: книга
  2. компьютерные значки(связи), лишнее : нагрудный значок;
  3. электронные контейнеры, лишнее: пластиковые скоросшиватели(папки);

 

- компьютерные объекты;

 

- выполнил классификацию компьютерных объектов;

 

 

- С «классификацией компьютерных объектов»;

- узнать о классификации компьютерных объектов, научиться выполнять их классификацию и изображать на схемах

Просмотр содержимого документа
«Классификация компьютерных объектов»

Урок 7. 6 класс

Учитель: Брух Т.В.

Дата: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________

Тема: «Классификация компьютерных объектов.

Повторение возможностей текстового процессора –

инструмента создания текстовых объектов ПР №4»

Цели урока:

1) закрепить представления об отношении «является разновидностью»;

2) закрепить умение классификации;

3) повторить основные приемы создания схемы классификации объектов в текстовом редакторе.



Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

2

Запись домашнего задания.

§4.3

Работа с дневниками

3

Проверка домашнего задания, повторение

Тест – смотри приложение.

Отношение, виды отношений, группы отношений, входит в состав, является разновидностью.

Отвечают, приводят примеры

4

Формулирование темы и целей урока

Разминка для ума: в каждом множестве назови лишний объект. Остальные объекты множества обозначь общим именем.






- Дополни схему:


- Какое действие ты выполнил над множеством компьютерных объектов, заполнив схему?

- Как вы думаете, с чем будет связана тема урока?

- Каковы цели нашего урока?



  1. устройства компьютера;

лишнее: пенал;

  1. файлы, лишнее: книга

  2. компьютерные значки(связи), лишнее : нагрудный значок;

  3. электронные контейнеры, лишнее: пластиковые скоросшиватели(папки);


- компьютерные объекты;


- выполнил классификацию компьютерных объектов;



- С «классификацией компьютерных объектов»;

- узнать о классификации компьютерных объектов, научиться выполнять их классификацию и изображать на схемах

5

Введение в изучение темы

Работа в парах

Прочитай в учебнике о классификации компьютерных объектов, выполни задание в рабочей тетради.

Читают учебник на с. 30-31, выполняют в РТ № 43, рассказывают, как выполнили упражнение.

6

Компьютерный практикум

Выполни практическую работу

Средствами текстового редактора Word создай схему классификации компьютерных объектов (смотри учебник на с. 31)

7

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?


Работа с дневниками, выставление оценок.


Тест проверка домашнего задания

Вопрос №1. Отношение объектов «является разновидностью» связывает:

  1. Один объект с другим

  2. Подмножество с множеством

  3. Одно множество с другим множеством

  4. Ничего не связывает

Вопрос №2. Как на схеме разновидностей располагаются подмножества относительно множества?

  1. Подмножество выше множества

  2. Подмножество ниже множества

  3. Подмножество на одном уровне с множеством

  4. Все ответы верны

Вопрос №3. Деление множества объектов на классы называется

  1. Школой

  2. Разновидностью

  3. Классификацией

  4. Классом

Вопрос №4. Как называется подмножество объектов, имеющих общие признаки?

  1. Подуровнем

  2. Уровнем

  3. Разновидностью

  4. Классом

Вопрос №5. Выберите основной признак искусственной классификации.

  1. Если в качестве классификации взяты существенные признаки

  2. Если в качестве классификации взяты несущественные признаки

  3. оба ответа не верны

  4. оба ответа верны







Тест проверка домашнего задания

Вопрос №1. Отношение объектов «является разновидностью» связывает:

  1. Один объект с другим

  2. Подмножество с множеством

  3. Одно множество с другим множеством

  4. Ничего не связывает

Вопрос №2. Как на схеме разновидностей располагаются подмножества относительно множества?

  1. Подмножество выше множества

  2. Подмножество ниже множества

  3. Подмножество на одном уровне с множеством

  4. Все ответы верны

Вопрос №3. Деление множества объектов на классы называется

  1. Школой

  2. Разновидностью

  3. Классификацией

  4. Классом

Вопрос №4. Как называется подмножество объектов, имеющих общие признаки?

  1. Подуровнем

  2. Уровнем

  3. Разновидностью

  4. Классом

Вопрос №5. Выберите основной признак искусственной классификации.

  1. Если в качестве классификации взяты существенные признаки

  2. Если в качестве классификации взяты несущественные признаки

  3. оба ответа не верны

  4. оба ответа верны



Тест проверка домашнего задания

Вопрос №1. Отношение объектов «является разновидностью» связывает:

  1. Один объект с другим

  2. Подмножество с множеством

  3. Одно множество с другим множеством

  4. Ничего не связывает

Вопрос №2. Как на схеме разновидностей располагаются подмножества относительно множества?

  1. Подмножество выше множества

  2. Подмножество ниже множества

  3. Подмножество на одном уровне с множеством

  4. Все ответы верны

Вопрос №3. Деление множества объектов на классы называется

  1. Школой

  2. Разновидностью

  3. Классификацией

  4. Классом

Вопрос №4. Как называется подмножество объектов, имеющих общие признаки?

  1. Подуровнем

  2. Уровнем

  3. Разновидностью

  4. Классом

Вопрос №5. Выберите основной признак искусственной классификации.

  1. Если в качестве классификации взяты существенные признаки

  2. Если в качестве классификации взяты несущественные признаки

  3. оба ответа не верны

  4. оба ответа верны



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!