СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классное руководство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классное руководство»

Презентация из опыта работы  классного руководителя 5 «Е»  класса  МАОУ Медведевская гимназия БАСТРАКОВА ДМИТРИЯ ВАДИМОВИЧА

Презентация из опыта работы классного руководителя 5 «Е» класса МАОУ Медведевская гимназия

БАСТРАКОВА

ДМИТРИЯ

ВАДИМОВИЧА

Окончил МарГУ в 2016 году, а в 2018 году МГПУ. Педагогический стаж 4 года. Являюсь классным Руководителем 5 «Е» класса.

Окончил МарГУ в 2016 году, а в 2018 году

МГПУ.

Педагогический стаж 4 года.

Являюсь классным

Руководителем 5 «Е» класса.

Цель работы: объединить коллектив, научить работать и добиваться результатов, сформировать каждого ребенка как личность. ИДЕИ РАБОТЫ: Идея создания благоприятных условий для развития личности; Идея совместной жизнедеятельности детей и взрослых; Идея КТД; Идея организации совместного досуга, используя способности каждого ученика.

Цель работы: объединить коллектив, научить работать и добиваться результатов, сформировать каждого ребенка как личность.

ИДЕИ РАБОТЫ:

  • Идея создания благоприятных условий для развития личности;
  • Идея совместной жизнедеятельности детей и взрослых;
  • Идея КТД;
  • Идея организации совместного досуга, используя способности каждого ученика.
Задачи классного руководителя повышение роли ученического самоуправления в планировании, организации и анализе жизнедеятельности в классе;  создание необходимых условий для проявления творческой индивидуальности каждого ученика;  формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений;  содействие саморазвитию, самопознанию, самовоспитанию, самореализации личности детей; содействие формированию нравственной позиции;  обеспечение участия родителей в подготовке и проведении ключевых воспитательных дел в классе.

Задачи классного руководителя

  • повышение роли ученического самоуправления в планировании, организации и анализе жизнедеятельности в классе;
  • создание необходимых условий для проявления творческой индивидуальности каждого ученика;
  • формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений;
  • содействие саморазвитию, самопознанию, самовоспитанию, самореализации личности детей;
  • содействие формированию нравственной позиции;
  • обеспечение участия родителей в подготовке и проведении ключевых воспитательных дел в классе.
Моя концепция воспитания  СО трудничество СО дружество  СО творчество

Моя концепция воспитания

СО трудничество

СО дружество

СО творчество

Мои принципы воспитания  искренность и доверие в отношениях с детьми; личный пример и участие во всех делах; разумное сочетание любви и строгости; уважение личности ребёнка; доброжелательность в отношениях с родителями; ориентация на положительные жизненные идеалы . искренность и доверие в отношениях с детьми; личный пример и участие во всех делах; разумное сочетание любви и строгости; уважение личности ребёнка; доброжелательность в отношениях с родителями; ориентация на положительные жизненные идеалы .

Мои принципы воспитания

  • искренность и доверие в отношениях с детьми; личный пример и участие во всех делах; разумное сочетание любви и строгости; уважение личности ребёнка; доброжелательность в отношениях с родителями; ориентация на положительные жизненные идеалы .
  • искренность и доверие в отношениях с детьми;
  • личный пример и участие во всех делах;
  • разумное сочетание любви и строгости;
  • уважение личности ребёнка;
  • доброжелательность в отношениях с родителями;
  • ориентация на положительные жизненные идеалы .
Направления работы:  Гражданско–патриотическое воспитание Духовно – нравственное воспитание Интеллектуальное развитие Художественно – эстетическое воспитание Трудовое воспитание Спортивно–оздоровительное воспитание Профилактика асоциального поведения Работа с родителями

Направления работы:

  • Гражданско–патриотическое воспитание
  • Духовно – нравственное воспитание
  • Интеллектуальное развитие
  • Художественно – эстетическое воспитание
  • Трудовое воспитание
  • Спортивно–оздоровительное воспитание
  • Профилактика асоциального поведения
  • Работа с родителями
  Формы и методы работы с классным коллективом   Словесно-логические формы Образно-художественные формы Трудовые формы внеурочной работы Игровые (досуговые) формы Психологические формы

Формы и

методы

работы с

классным

коллективом

Словесно-логические

формы

Образно-художественные

формы

Трудовые формы

внеурочной работы

Игровые (досуговые)

формы

Психологические

формы

Изучение состава родителей 5 «Е» класса Социальный статус семей Социальное положение родителей

Изучение состава родителей 5 «Е» класса

Социальный статус семей

Социальное положение родителей