Классный час 11 класс "Репродуктивное здоровье"

Категория: ОБЖ

Классный час для девочек, обучающихся 11 класса по теме "Репродуктивное здоровье"

Просмотр содержимого документа
«Классный час 11 класс "Репродуктивное здоровье"»

Классный час для девочек в 11 классе на тему «Репродуктивное здоровье».

Цель: выявление информированности современного отношения молодежи к здоровому образу жизни.

Ход классного часа:

Мы рождены, чтоб жить на свете долго:

Грустить и петь, смеяться и любить.

Но, чтобы стали все мечты возможны,

Должны мы все здоровье сохранить.



  1. На доске слайд: - Девочки, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Репродуктивное здоровье девушки, будущей женщины закладывается с детства. Ее здоровье – это здоровье и процветание нации. Знание здорового образа жизни и гигиены менструального цикла закладывает здоровье женского организма на всю оставшуюся жизнь.

Знание культуры половой жизни тоже очень важно. Девушка должна в большей степени, чем мужчина быть ответственной за появление здорового человека.

  1. Просмотр учебного к/ф «Когда девочка взрослеет». Беседа по фильму.

  2. Разновидности профилактических мероприятий

 Выделяют три вида таких профилактических мероприятий:

· социальная (первичная). Заключается в формировании ЗОЖ (здорового образа жизни), правильном воспитании и разъяснении некоторых аспектов полового и брачного поведения для молодежи;

· вторичная (медико-социальная). Это направление занимается консультированием супружеских пар по вопросам планирования беременности. Она проходит в специализированных консультационных кабинетах, центрах репродукции и планирования семьи;

· медицинская. Направлена на выявление, лечение и восстановление женщин с проблемами репродуктивного здоровья, начиная с раннего возраста.

Просмотр презентации по профилактике.

  1. Познакомьтесь с неблагоприятными и благоприятными факторами репродуктивного здоровья. Предлагаю вам вырастить «древо жизни». На дереве, изображённом чёрным контуром, чёрным и коричневым фломастерами напишите неблагоприятные факторы, а на дереве, изображённом зелёным контуром, зелёным, жёлтым и красным фломастерами напишите благоприятные факторы. Беседа с девочками по заданию.

  2. Подведение итогов.

  3. Нарисовать дома дерево репродуктивного здоровья.


Скачать

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас