СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час 9 мая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Классный час 9 мая»

внизу


























Направление: духовно-нравственное

Тема: 9 мая

Цель: способствование формированию уважительного отношения к героям ВОВ, прошлому нашей Родины

БНЦ: Патриотизм, гражданственность, социальная солидарность


Ход мероприятия.

Этапы занятия и содержание

Виды деятельности

Планируемые результаты

Формы организации образовательной деятельности

МТО

Личностные

Метапредметные

1.Орг.момент

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я!

Приветствуют учителя

Устойчивая положительная мотивация к деятельности


Ф


2.Целеполагание. Мотивация к деятельности

- Отгадайте, какому празднику посвящен сегодняшний классный час? Молодцы, это и есть тема нашего классного часа. А как вы думаете, какая будет цель?

Для начала нам нужно спланировать нашу деятельность:

  1. Обсуждение темы

  2. Выполнение заданий

  3. Итоги и рефлексия







Рассуждают и формулируют тему занятия. Отвечают на вопросы



Уважительное отношение к воинскому прошлому и настоящему нашей страны, уважение к защитникам Родины

Р.: сохранять и принимать учебную задачу;

П.: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

К.: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной.

Ф

Презентация

3.Работа над темой.

Итак, первый этап планирования – обсуждение темы. Сейчас мы поговорим о ВОВ.

В небе праздничный салют,

Фейерверки там и тут.

Поздравляет вся страна

Славных ветеранов.

А цветущая весна

Дарит им тюльпаны,

Дарит белую сирень.

- Что за славный майский день?    (9 Мая)

ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют.

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны...

Что такое День Победы

Это значит нет войны.

-На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас.

В девятый день ликующего мая,

Когда легла на землю тишина,

Промчалась весть от края и до края –

Мир победил! Окончилась война!

-На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были медсёстрами, врачами, санитарками, разведчицами, связистками, летчиками, танкистами. Многих солдат спасли от смерти нежные добрые женские руки.

-Ребята, а что такое война? война—это самое страшное явление в мире, когда люди готовы переступить через человеческие жизни, проливать кровь ради чего-то материального, но не долговечного; Какие слова ассоциируются у вас со словом «война»? А вот какие у меня: боль, радость, слёзы, горе, герой, патриот, весна, память, кровь, помощь, ужас, победа. Ребята, а почему воевавших называют героями? Действительно, героями их называют, за то, что они воевали за свою Родину и совершали ради нее подвиги. А как вы понимаете, что такое подвиг? Хорошо, ребята, а сейчас давайте посмотрим видеоролик о Героях Войны.

-Для вас это далекое прошлое, но никогда, ни на одну минуту нельзя забывать об этой памятной дате – 9 Мая, День Победы!

Сияет солнце в день победы,

И будет нам всегда светить,

В боях жестоких наши деды ,

Врага сумели победить.

Идут колонны ровным строем.

И льются песни там и тут.

А в небо городов – героев

Сверкает праздничный салют.

День Победы – это замечательный, светлый праздник мира. Давайте же постараемся сберечь нашу удивительную планету от новой беды. Пусть

больше никогда черные тучи войны не заслонят солнце над нашей Родины.

Переходим к следующему этапу планированию

Вот вам задание нарисовать рисунок на тему: « Праздничный салют посвященный Дню Победы!»


Рассуждают в паре



Сотрудничество со сверстниками

Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю.



К.: договариваться в совместной деятельности

Формулируют собственное мнение и позицию

П




























Слайды с датами
































Видеоролик (клип «О той весне»






















Листы А4

4.Итог

Последний этап нашего классного часа

Ребята, о чем мы сегодня говорили на занятии? Вспомните цель. Удалось ли нам ее достичь?

Делают выводы о проделанной работе

Формирование потребности и умение выражать себя в доступных видах деятельности.

Р: оценивать правильность выполнения действий, формируют собственное мнение и позицию

Ф


5. Рефлексия

Ребята, пришло время рефлексии.

С кем или чем у вас ассоциируется мир? У меня с голубями. Я предлагаю вам прикрепить голубей на доску, чтобы и в вашем классе и на всей планете был мир. На синий круг, если вам понравился классный час, на красный, если он вам не понравился. Спасибо за работу

оценивают

Формируются навыки самооценки

Р: оценивать собственную деятельность. К: формировать собственное мнение.

И

Голуби

Синий и красный круг