СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час « Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В последние время о питании говорят и пишут очень много. Древним римлянам принадлежит мудрое изречение: " Мы едим для того, чтобы жить, а не живём для того, чтобы есть. В данной разработке рассказывается о прдуктах, которые нухно есть, о правильном питании.

Просмотр содержимого документа
«Классный час « Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть»»

Классный час « Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть»


Цели занятия

Рассмотреть причины неправильного питания.

Найти пути организации правильного питания.

Научить детей составлять рацион и придерживаться режима питания.

Научить соблюдать санитарно-гигиенические нормы хранения продуктов.


Оборудование

Плакаты: «Проблема ожирения», «Продукты питания и их срок годности»; стихотворения, карточки с перечнем продуктов питания, два воздушных шара.


ХОД УРОКА


В последнее время о питании говорят и пишут очень много. Древним римлянам принадлежит мудрое изречение: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть».

Согласны вы с этим или нет?

Аукцион идей «А для чего мы едим?»

Между здоровьем человека и тем, что он ест, можно увидеть прямую связь.

Робин Бобин Барабек

Скушал сорок человек,

И корову и быка,

И кривого мясника,

И телегу, и дугу,

И метлу и кочергу,

Скушал церковь, скушал дом,

И кузницу с кузнецом,

А потом и говорит:

«У меня живот болит»

Вы, наверное, узнали этот детский стишок К.И. Чуковского. Ребята как вы думаете, почему у нашего героя заболел живот?

К каким последствием приводит переедания и неправильное питания

В чем причины ожирения?


Физкульт минутка.

Игра –демонстрация «Мы не дружим с Сухомяткой»(автор Георгиева Е.Г)


К ребятам в гости пришла Сухомятка, которая пытается убедить всех, что « суп – невкусно и неполезно, а вот пицца и пироги это да»

Учитель объясняет , что утверждение Сухомятки можно проверить. (Сухомятке предлагают остаться)

Берем 2 воздушных шарика (это стенки вашего желудка, они также как и шарик может растягиваться и сжиматься) и в один из них помещаем кусочки хлеба. А в другой через воронку наливаем воду.

Ребята сравните форму этих шариков.

Как вы думаете какому «желудку» лучше работать.


Ребята сегодня в гости я пригласила Незнайку , но он почему-то не пришел. Но передал нам письмо, давайте прочитаем.

«Здравствуйте, друзья!

Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье. Болит голова, а в глазах «звездочки», все тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, леденцы, зефир и пепси-кола. Это моя любимая еда. Наверно скоро я буду здоров. Ваш Незнайка.»

Ребята как вы думаете прав Незнайка?

Давайте вместе составим письмо и по советуем чем нужно питаться ?


Учащийся:

Ой-ой-ой, не пойму я,

что со мной.

Ел я рыбные консервы,

А теперь совсем больной.

Тошнота, живот болит,

В общем, очень грустный вид.

Какие правила хранения продуктов вы знаете? (Ответы детей.)

Предлагаю обсудить в группах следующие вопросы:

Что вы будете делать, если на упаковке нельзя прочитать срок годности?

Что нужно делать, если нельзя прочитать название продукта? Каковы ваши действия, если упаковка надорвана, вскрыта; если у товара неприятный внешний вид?


Подведение итогов. Игра в круге

Передавая мяч стоящему рядом товарищу, дай ему совет, как правильно питаться.

Будьте здоровы!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!