СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час на тему "Влияние социальных сетей на человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

-познакомиться с историей зарождения социальных сетей и самыми знаменитыми социальными сетями;

-рассмотреть положительные и отрицательные черты влияния социальных сетей;

-провести беседу на выявление у них интернет - зависимости;

-знакомить с признаками интернет - зависимости;

- воспитывать уважение к собственному здоровью.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "Влияние социальных сетей на человека"»

Классный час в 1 «а» классе.

Тема «Влияние социальных сетей на человека».

Цель:

-сформировать адекватное представление об Интернете, социальных сетях, их влиянии на детей;

Задачи:

-познакомиться с историей зарождения социальных сетей и самыми знаменитыми социальными сетями;

-рассмотреть положительные и отрицательные черты влияния социальных сетей;

-провести беседу на выявление у них интернет - зависимости;

-знакомить с признаками интернет - зависимости;

- воспитывать уважение к собственному здоровью.



Ход занятия

I.Орг.момент

II.Актуализация знаний.

-Кто из вас зарегистрирован в соц.сетях?

-Ребята,что вы знаете о социальных сетях?

Целеполагание.

-Как вы думаете, о чем мы с вами поговорим?

III.Основная часть

-Ребята, сегодня на дворе 21 век. Век компьютерных технологий и новинок. Именно за ними наше будущее. Уже каждый пятый ребенок не только умеет пользоваться компьютером, но и в совершенстве владеет Интернетом. Многие дети и подростки проводят свое свободное время в социальных сетях.

-И что же ждет нас в ближайшем будущем?

- Неужели компьютеры станут нашими лучшими друзьями?

-Заменит ли «виртуальная реальность» реальную жизнь? (Нет, если мы сможем это предотвратить. Все просто – нельзя забывать о золотой середине, о норме.. Мы не научились правильно использовать свое время в Интернете.)

-Почему же мы так любим проводить время за компьютером и в социальных сетях?

-Как на нас это влияет?

-Мы уже сейчас не можем жить без Интернета, и считаем, что за ним наше будущее. Но так ли это? Вопрос спорный.

-О вреде и пользе до сих пор спорят ученые. Поэтому я и захотела выяснить, в чем заключаются положительные и отрицательные моменты при работе в социальных сетях и нужно ли вам проводить там время.

- Время провождение современного человека очень сильно изменилась. Сейчас наиболее сильное влияние оказывает Интернет. В настоящее время очень обострилась ситуация влияния как Интернета, так и социальных сетей на подрастающее поколение. Некоторые считают, что это приносит только пользу, некоторые - что вред. . .

Представить современных мир без социальных сетей сегодня просто невозможно. Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук заполонили разумы юных школьников.

-Что вы знаете про социальные сети?

Дети и социальная сеть

-Современные дети значительно отличаются от детей прошлых лет, когда мир существовал без гаджетов, компьютера и социальных сетей, которые стали смыслом жизни детей нашего времени.

Родители часто непонимают, как можно проводить столько времени возле компьютера, когда на улице такая хорошая погода! Действительно, современные дети и социальные сети стали почти неразделимыми, это интернет - зависимость, которая захватила ваше сознание. Ведь еще десять лет назад во дворах можно было увидеть много детей играющих в различные игры и услышать звонкий детский смех. Сейчас дети все чаще проводят время у любимых компьютеров, которые заменили им настоящих друзей, развлечения и даже родителей.

Беседа.

-Ребята, сколько часов в день Вы проводите в Интернете?

-Зарегистрированы ли Вы в каких-либо социальных сетях? (если да, то где именно?)

-Сможете ли Вы прожить без социальных сетей?

-Как вы думаете, влияют ли социальные сети на Вашу успеваемость в школе?

-Могу ли соц.сети заменить в будущем ли Интернет общение в реальном мире?

-Что положительного вы можете сказать о влияния социальных сетей?

-А отрицательного?


Игра «Осьминог» .


-Скажите ребята, кто из вас твердо уверен, что социальные сети приносят пользу?(Вызывается 1 ученик)


-А кто считает, что социальные сети не приносят пользу?(Вызывается 1 ученик)


-А еще я хочу вызвать сюда человека, который еще не определился в своем отношении к сетям.

-Каждый из вас будет приводить аргументы в защиту своей позиции, а не определившийся будет делать шаг в сторону того, чей аргумент кажется более убедительным.


-Кто же из ребят победил в споре?

IV.Итог занятия

-Ребята, какой же мы можем сделать вывод?

-Что надо делать, чтобы не стать интернет-зависимым?

-Что вы усвоили для себя?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!