СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час " Папа, мама, я - спортивная семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

классный час способствует формированию интереса к видам спорта, ценностного отношения к своему здоровью.

Просмотр содержимого документа
«Классный час " Папа, мама, я - спортивная семья"»

День здоровья 1 класс

Задачи мероприятия:

  • Развитие двигательных качеств у детей: силы, ловкости, выносливости, быстроты.

  • Соблюдение здоровьесберегающих технологий.

  • Привлечь учащихся к занятиям физической культуры и спортом.

  • Воспитание собранности и организованности на соревнованиях.

  • Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников.

  • Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив.

  • Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи.


Оборудование: мячи, скакалки, калоши, стаканы, листы бумаги.



  1. Орг.момент. Настрой на занятие.

Что такое физкультура?

«Физ» и «куль» и «ту» и «ра»

Руки вверх, руки вниз

Это «физ»

Крутим шею словно руль

Это «куль»

Ловко прыгай в высоту

Это «ту»

Бегай полчаса с утра

Это «ра».

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым!

Плюс хорошая фигура-

Вот , что значит физкультура!

Класс делится на две команды. Выбирается капитан и название в каждой команде.

1. Эстафета быстроногих

Члены команды бегут до кубика, оббегают его и передают мяч следующему игроку до тех пор, пока все участники не выполнят задание.

2. Кенгуру

Члены команд, с мячом между ног допрыгивают до кубика, оббегают его, берут мяч в руки и передают мяч другому игроку. Выигрывают та команда, которая быстрее всех выполнит это упражнение.

3.Игра Люди добрые

Пока жюри подсчитывает баллы, мы проведем с вами шуточную игру “Люди добрые”. Вы должны выполнить то, что я скажу, если перед этим были слова “Люди добрые”.

“Люди добрые” поднимите руки вверх.
Потопайте ногами.
“Люди добрые” поставьте руки на пояс.
Сделайте наклоны вправо и влево.
“Люди добрые” похлопайте в ладоши.

4. Кузнечики. (Скакалка)

Участник добегает до середины зала, где лежит скакалка, выполняет 5 прыжков, добегает до поворотной стойки, возвращается и передает эстафету товарищу.

5. Ныряющий мяч

Передача мяча над головой

        По сигналу первый игрок передает мяч над головой следующим участникам по цепочке. Последний, получив мяч, переходит в начало колонны, и действия повторяются, пока капитан не окажется первым.


6. Рак пятится назад

Команды строятся в колонны по одному. Перед каждой командой в 10—15 м ставят по флажку. По сигналу первые игроки поворачиваются кругом и идут к флажкам спиной вперед, обходят их справа и точно так же — спиной вперед — возвращаются на место. Как только они перейдут линию старта, отправляются в путь вторые, затем третьи игроки и т. д. Выигрывает команда, закончившая соревнование первой. Во время движения оглядываться не разрешается.


7. Не пролей воду.

Каждый участник команды по очереди бежит со стаканом воды до стойки и обратно и передает его другому участнику команды. Выигрывают та команда, которая быстрее всех выполнит это упражнение и в чьем стакане останется больше воды.

8. Сиамские близнецы. Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.


9. Бег на коньках. Каждый игрок встает в большие калоши и преодолевает расстояние туда и обратно.

10. Художники. Кусок холста заменит любая одноцветная материя размером 50×50 см. (или носовой платок). Роль кисточки будет играть обычная столовая ложка. Краску заменит вода. У поворота закреплен на планшете (или лежит на земле) «холст». В руках первого участника ложка. По сигналу он начинает движение, зачерпнув ложкой воды из ведра. Он бежит к «холсту» и выливает на него воду. Затем возвращается назад и предает ложку. Побеждает та команда, ей холст быстрее станет мокрым.

Подведение итогов. Награждение победителей. За каждый конкурс победившая команда получает жетон. По окончании игры подсчитывается количество жетонов у команд и определяется победитель.