СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 4 классов по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 4 классов по английскому языку(Spotlight).

Просмотр содержимого документа
«Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 4 классов по английскому языку»

КОДИФИКАТОР (4 класс)

Английский язык

Код

Содержание


По видам речевой деятельности

1

В русле говорения

1.1

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, при помощи средств телекоммуникации.

1.2

Уметь вести диалог – расспрос (запрос информации и ответ на него).

1.3

Уметь вести диалог – побуждение к действию.

1.4

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ и т.д.

2

В русле аудирования

2.1

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и общения в процессе на уроке и вербально реагировать на услышанное.

2.2

Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

3

В русле чтения

3.1

Читать про себя и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей и т.д.).

3.2

Читать про себя и восстанавливать небольшой текст; распознавать верные и неверные утверждения.

4

В русле письма

4.1

читать про себя текст и отвечать на вопросы.

4.2

научиться описывать картинку.

4.3

Читать про себя текст и вписывать необходимую информацию.

4.4

Владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

4.5

Владеть основами письменной речи: писать по образцу.


Языковые средства и навыки пользования ими

5

Графика, каллиграфия, орфография

5.1

Знать правила чтения букв и буквосочетаний “G”,“Y,ar” и “or”, ir”, “ur”, “er , “оо” и “А” перед сочетанием согласных sk и ll, чтения слов с непроизносимыми согласными и знаки транскрипции.

5.2

Знать правила чтения окончаний правильных глаголов в Past Simple и знаки транскрипции.

5.3

Правильно писать активную лексику.

5.4

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

6

Фонетическая сторона речи.

6.1

Читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения.

7

Лексическая сторона речи

7.1

Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

7.2

Распознавать и правильно использовать активную лексику, узнавать интернациональные слова.

7.3

Соотносить слова и картинки

7.4

учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ­ty и er.

7.5

распознавать и употреблять в речи суффикс – th.

7.6

правильно употреблять активную лексику и правильные глаголы в Past Simple.

8

Грамматическая сторона речи

8.1

Научиться употреблять предлоги времени и предлоги места.

8.2

Научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

8.3

Научиться употреблять числительные от 30 до 100.

8.4

Научиться употреблять наречия частотности.

8.5

Уметь употреблять глаголы в Present Simple с фразами, указывающими, как часто происходят действия .

8.6

научиться употреблять модальный глагол have to

8.7

Уметь употреблять оборот there is/there are;

8.8

Научиться употреблять наречия степени (a lot, many, much).

8.9

Научиться употреблять модальный глагол may.

8.10

Научиться различать употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени.

8.11

Научиться употреблять сравнительную и превосходную степень прилагательных.

8.12

Научиться употреблять модальный глагол must.

8.13

Научиться употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20.

8.14

Правильно употреблять глаголы в Past Simple.

8.15

Научиться употреблять структуру to be going to для выражения будущего времени.

8.16

Научиться употреблять глаголы в Future Simple.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Промежуточная контрольная работа № 1

Цель: Оценка достижений учащимися планируемых результатов.

УМК: Спотлайт 4

Продолжительность выполнения работы: 40 минут

Всего в работе 7 заданий базового уровня.

задания

Код ЭС

Элемент содержания

Уровень


Баллы

Б

П

1

2.2

Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Б


4

2

5.3 8.3

Правильно писать активную лексику. Научиться употреблять числительные от 30 до 100.

Б


5

3

8.2

Научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

Б


5

4

8.6

научиться употреблять модальный глагол have to.

Б


6

5

8.4

Научиться употреблять наречия частотности.

Б


5

6

5.1 5.4

Знать правила чтения букв и буквосочетаний “G”,“Y” ,“ar” и “or”, ir”, “ur”, “er , “оо” и “А” перед сочетанием согласных sk и ll, чтения слов с непроизносимыми согласными и знаки транскрипции. Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Б


6

7

3.1 4.1 7.1

Читать про себя и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей и т.д.). Читать про себя текст и отвечать на вопросы. Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Б


4

Итого


35

Система оценки выполнения заданий Выполнение заданий оценивается в баллах. Учитывается полнота и правильность выполнения задания.

Максимальный бал-35

Отметка 5 30-35

Отметка 4 23-29

Отметка 3 16-22

Отметка 2 0-15



ТЕСТ № 1

1. Listen and answer the questions.

What’s Paco’s school day like? When does he…

1….wake up?

2….have lunch?

3…..do homework?

4….go to bed?

2. Write the numbers.

53

  1. 67

  2. 88

  3. 100

  4. 49



3. Read and choose.

  1. ………….. you play the guitar? a) Can b) Are

2. Listen! The children …………………… . a) are singing b) is singing

3. Look! Kelly …………………………. a) is diving b) are diving

4. Bill and Wendy ……………….. playing in the garden. They’re in the living room.

a) isn’t b) aren’t

5. She …………… swim really well. She’s in the swimming team.

a) cant b) can



4. Перепишите предложения в отрицательной фoрме.


Пример: I have to cook dinner. – I don’t have to cook dinner.

Meg has to go to bed. – Meg doesn’t have to go to bed.

  1. Susan has to clean her room.

  2. Tom and Mike have to fix their car.

  3. You have to wash the dishes.

  4. My grandpa and grandma have to go to the hospital.

  5. I have to clean my teeth.

  6. We have to eat apples for breakfast.




5. Переведи выражения на русский язык, впиши в предложения.

Always-

Sometimes-

Usually-

Never-

  1. I ________________ go to school.

  2. I________________ ride a bike.

  3. I _______________ play the piano.

  4. I _______________ play football.

  5. I _______________go shopping.

6. Впиши буквосочетания ir, er,ur.

th_ _ ty

s_ _ ve

b_ _ thday

n_ _ se

h_ _

s_ _ fing



7.Read and answer.



Промежуточная контрольная работа № 2

Цель: Оценка достижений учащимися планируемых результатов.

УМК: Спотлайт 4

Продолжительность выполнения работы: 40 минут

Всего в работе 7 заданий базового уровня.

задания

Код ЭС

Элемент содержания

Уровень


Баллы

Б

П

1

2.2

Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Б


5

2

6.1 8.7 8.8

Читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения. Уметь употреблять оборот there is/there are; Научиться употреблять наречия степени (a lot, many, much).

Б


5

3

1.2

Уметь вести диалог – расспрос (запрос информации и ответ на него).

Б


5

4

7.2 8.11

Распознавать и правильно использовать активную лексику, узнавать интернациональные слова. Научиться употреблять сравнительную и превосходную степень прилагательных.

Б


4

5

8.12

Научиться употреблять модальный глагол must.

Б


4

6

8.5 8.10

Уметь употреблять глаголы в Present Simple с фразами, указывающими, как часто происходят действия. Научиться различать употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени.

Б


5

7

4.4

Владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Б


5

Итого


33

Система оценки выполнения заданий Выполнение заданий оценивается в баллах. Учитывается полнота и правильность выполнения задания.

Максимальный бал-33

Отметка 5 28-33

Отметка 4 22-27

Отметка 3 15-21

Отметка 2 0-14



Тест № 2



1. Listen and write.

1.Name: Monica ……………………………

2.Age: ………………………………………

3.Favourite sport: …………………………...

What Monica likes doing:…………………

4.Job: ……………………………………….

5.Starts work: ……………………………….

2. Choose and write: a lot / many / much:

1. There isn’t ____________ sugar in the tea.

2. There are ______________of oranges and mangoes in the basket.

3. Are there ____________ potatoes at home? – Yes, there are ___________.

4. Are there _____________ eggs in the fridge? - No, not ______________.

5. How ______________ milk do you drink every day? – Not _______________.

3. Match the phrases.



1 May I leave the classroom?

a) Sure. That’s 67 pence.

2 May I eat a sandwich in my bedroom?

b) I think only two.

3 Can I have a tin of beans, please?

c) No, you may not. It’s still too hot.

4 How many lemons do we need?

d) Yes, but don’t be too long.

5 May I taste the apple pie now?

e) No, you may not. Eat it in the kitchen!





4.Открой скобки, используя сравнительную степень прилагательных. Переведи.


  1. Образец: A dolphin is cleverer ( clever) than a whale.

  2. A kangaroo is (big ) ______________than a lizard.

  3. A tiger is ( tall ) _________________than a dog.

  4. A hippo is ( fat )_________________ than a seal.

  5. A monkey is ( funny ) _____________than a parrot.

5.Выбери правильный ответ.


  1. You must/ mustn’t eat with your hands.

  2. You must/ mustn’t go to bed late.

  3. You must/ mustn’t read books every day.

  4. You must/ mustn’t do your homework.

6. Выбери нужную форму глагола.

1. Seals always (clap / are clapping) at lunchtime.

2. Seals (clap / are clapping) now.

3. Dolphins usually (play / are playing) in the sea.

4. Sam is in the kitchen. He (eats / is eating).

5. Look at the lizard! It (sits / is sitting) in the sun.





Промежуточная контрольная работа № 3

Цель: Оценка достижений учащимися планируемых результатов.

УМК: Спотлайт 4

Продолжительность выполнения работы: 40 минут

Всего в работе 7 заданий базового уровня.

задания

Код ЭС

Элемент содержания

Уровень


Баллы

Б

П

1

2.2

Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Б


4

2

7.5 8.13

Распознавать и употреблять в речи суффикс – th. Научиться употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20.

Б


5

3

3.2 8-14

Читать про себя и восстанавливать небольшой текст; распознавать верные и неверные утверждения . Правильно употреблять глаголы в Past Simple.

Б


5

4

1.1

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, при помощи средств телекоммуникации.

Б


6

5

5.2 5.4

Знать правила чтения окончаний правильных глаголов в Past Simple и знаки транскрипции. Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Б


5

6

3.1 7.6

Читать про себя и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей и т.д.). Правильно употреблять активную лексику и правильные глаголы в Past Simple.

Б


4

7

7.3

Соотносить слова и картинки.

Б


3

Итого


32

Система оценки выполнения заданий Выполнение заданий оценивается в баллах. Учитывается полнота и правильность выполнения задания.

Максимальный бал-32

Отметка 5 27-32

Отметка 4 21-26

Отметка 3 16-20

Отметка 2 0-15



Тест № 3

1. Listen and fill in.

Splash Sea World

In area 1 you can see: 1.the……………………………………..

In area 2 you can watch: the dolphins and 2 the…………………

In area 3 you can look at: the crocodiles and 3 the……………….

The ticket costs: 4………………………………………………..

2. Напиши даты полностью.


  1. 22nd of June- the twenty second of June

  2. 14th of April-

  3. 26th of October-

  4. 3rd of August-

  5. 29th of May-

  6. 31st of October-


3.Прочитай текст и подчеркни глаголы в прошедшем времени.


It was Sunday yesterday. There were a lot of children in the park. Nina and Sasha played badminton. Tim wanted to fly the kite but it wasn’t windy. Sergey tried to ride his bike but he needed help. Maxim helped him to fix the bike. Victor panted his face and the children laughed. Their parents watched them.



4. Задай вопрос.


Образец: Seva lived in Toronto last year. --- Did Seva live in Toronto last year?

  1. Kate talked to her friend last night.

  2. We fixed our father’s car last week.

  3. You watched cartoons last night.



5.Распредели слова в зависимости от правил чтения окончания --ed.


liked, loved, wanted , stayed, cleaned, started, needed, worked, hoped.

--ed

/d/

/t/

/id/













6.Read and answer.

7.Look and choose.





Промежуточная контрольная работа № 4

Цель: Оценка достижений учащимися планируемых результатов.

УМК: Сроьлайт 4

Продолжительность выполнения работы: 40 минут

Всего в работе 7 заданий базового уровня

задания

Код ЭС

Элемент содержания

Уровень


Баллы

Б

П

1

2.2

Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

Б


5

2

8.11

Научиться употреблять сравнительную и превосходную степень прилагательных.

Б


5

3

8.15

Научиться употреблять структуру to be going to для выражения будущего времени.

Б


4

4

8.16

Научиться употреблять глаголы в Future Simple.

Б


4

5

3.2 4.3

Читать про себя и восстанавливать небольшой текст; распознавать верные и неверные утверждения. Читать про себя текст и вписывать необходимую информацию.

Б


12

6

1.3 8.9

Уметь вести диалог – побуждение к действию. Научиться употреблять модальный глагол may.

Б


5

7

1.4 4.5 8.1

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ и т.д. Владеть основами письменной речи: писать по образцу. Научиться употреблять предлоги времени и предлоги места.

Б


10

Итого


45

Система оценки выполнения заданий Выполнение заданий оценивается в баллах. Учитывается полнота и правильность выполнения задания.

Максимальный бал-45

Отметка 5 40-45

Отметка 4 30-39

Отметка 3 21-29

Отметка 2 0-20

Тест № 4

1.

2. Используй прилагательное в нужной форме.

1. This is the ________________(fast) car in the world.

2. Brian is ___________________(good) than me.

3. This is the _________________(big) toy shop in my town.

4. The blue dress is ____________ (nice) than the red dress.

5. Tim is _____________________(short) than Mike.

3. Напиши предложения с оборотом to be going to. Переведи на русский язык.

1. She _______________________ to make a cake.

2. He _______________________ to take pictures.

3. We ______________________ to play party games.

4. I ________________________ to watch a video.


4. Составь предложения в будущем времени.

1. They / in the sea/ swim/ will.

2. play/ We/ sports games/ will.

3. will/ many books/ I/ read.

4. to Italy/ He/ will/ travel.




5.Look and complete. Then answer yes or no.

6.Read and fill in may or may not.

7.Read and write about your holiday.



Тексты для аудирования к контрольным работам 1 -4 (3 класс).

Контрольная работа №1

Man: Paco, what time do you wake up in the
morning?
Paco: I usually wake up at quarter past seven.
Man: Quarter past seven? That’s early! Then, what
do you do?
Paco: I have breakfast, then I go to school.
Man: Do you have lunch at school?
Paco: Yes. We have lunch at half past twelve.
Man: Half past twelve. I see.
And what do you do after school?
Paco: Well, I do my homework, of course.
I always do my homework at five o’clock.
Man: At five?
Paco: Yes, I get home at half past four and do
my homework at five o’clock.
Man: So what time do you go to bed, Paco?
Paco: Oh, not late. I always go to bed at half past
nine.
Man: Half past nine. That’s quite early.



Контрольная работа № 2 Narrator: Look at the example. Listen and write.
Man: Hello! Can I ask you some questions, please?
Woman: Yes, of course.
Man: What’s your name?
Woman: Monica Blake.
Man: Blake? Can you spell that, please?
Woman: BLAKE.
Man: OK.
Narrator: Can you see the answer? Now, listen
and write.
Man: How old are you, Miss Blake?
Woman: I’m twentynine.
Man: Twentynine? All right.
Man: And what’s your favourite sport?
Woman: My favourite sport ... let me see ... volleyball. Yes, I like volleyball.
Man: And what do you like doing in your free
time?
Woman: Oh dear! Let me think. What do I like
doing? Well, I like shopping.
Man: Shopping? OK.
Man: And what do you do, Miss Blake?
Woman: I work at a hospital. I’m a nurse.
Man: A nurse? Great.
Man: And what time do you start work?
Woman: I usually start work at half past six in
the morning.
Man: Half past six? That’s very early! OK. Thanks,
Miss Blake. нтрольная работа №2


Контрольная работа №3

Woman: Hello, Welcome to Splash Sea World!
Man: Oh, hello!
Woman: Is it your first time here?
Man: Yes, it is! Could you tell me what’s in Area
1, please?
Woman: Of course. In Area 1 you can see the
seals. It’s almost feeding time and if you go now,
you can watch the seals having lunch. It’s great
fun!
Man: Oh, wonderful. What about Area 2? What’s
there?
Woman: Well in Area 2 you can watch the dolphins and the whales!
Man: The dolphins and the whales? Wow! That
sounds good.
Woman: And don’t forget Area 3! You can take
a boat ride along the river and look at the
crocodiles and the hippos.
Man: Excellent.
Woman: The ticket only costs 50 pounds.
Man: Fifty pounds, OK. Here you are.
Woman: Thank you.

Контрольная работа №4

Mum: Hello, boys. How was the school trip?
Larry: Oh, Mum, it was great! We stayed in a
tent. And guess what. We climbed a mountain!
Paco: Yeah, it was fantastic!
Mum: Did you go sailing?
Larry: No, we didn’t. We wanted to but it rained
that day.
Mum: Oh, that’s a shame! What else did you do?
Paco: We visited a really big castle. We’ve got a
picture. Do you want to see it?
Mum: Oh, yes, please! Let’s ...





Составила:

учитель английского языка

Керимова А.Ш.