КОДИФИКАТОР (3 класс)
Английский язык
Код | Содержание |
| По видам речевой деятельности |
1 | В русле говорения |
1.1 | Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, при помощи средств телекоммуникации. |
1.2 | Уметь вести диалог – расспрос (запрос информации и ответ на него). |
1.3 | Уметь вести диалог – побуждение к действию. |
1.4 | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ и т.д. |
2 | В русле аудирования |
2.1 | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и общения в процессе на уроке и вербально/ невербально реагировать на услышанное. |
2.2 | Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. |
3 | В русле чтения |
3.1 | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. |
3.2 | Читать про себя и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей и т.д.) |
4 | В русле письма |
4.1 | Читать про себя текст и вписывать необходимую информацию. |
4.2 | Владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. |
4.3 | Владеть основами письменной речи: писать по образцу. |
| Языковые средства и навыки пользования ими |
5 | Графика, каллиграфия, орфография |
5.1 | Знать правило чтения букв и буквосочетаний e,a, i, o, y, u, c, ck, ch и знаки транскрипции . |
5.2 | Правильно писать активную лексику. |
5.3 | Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения. |
6 | Фонетическая сторона речи. |
6.1 | Читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения. |
6.2 | Соблюдать интонацию перечисления. |
7 | Лексическая сторона речи |
7.1 | Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. |
7.2 | Распознавать и правильно использовать активную лексику. |
7.3 | Соотносить слова и картинки |
8 | Грамматическая сторона речи |
8.1 | Уметь употреблять глагол-связку to be |
8.2 | Научиться употреблять повелительное наклонение |
8.3 | Научиться употреблять глагол have . |
8.4 | Научиться употреблять притяжательные местоимения |
8.5 | Научиться употреблять существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и не по правилу. |
8.6 | Научиться употреблять глагол в Present Simple в вопросительной и отрицательной форме и в 3-ем лице ед.ч. |
8.7 | Уметь употреблять неопределенные местоимения some и any. |
8.8 | Научиться употреблять притяжательный падеж существительных. |
8.9 | Научиться употреблять неопределенный артикль. |
8.10 | Научиться употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе. |
8.11 | Научиться употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. |
8.12 | Научиться употреблять числительные от 20 до 50. |
8.13 | Научиться употреблять предлоги места. |
8.14 | Научиться употреблять структуру there is/ there are. |
8.15 | Научиться употреблять глаголы в Present Continuous. |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Промежуточная контрольная работа № 1
Цель: Оценка достижений учащимися планируемых результатов.
УМК: Spotlight 3
Продолжительность выполнения работы: 40 минут
Всего в работе 7 заданий базового уровня.
№ задания | Код ЭС | Элемент содержания | Уровень | Баллы |
Б | П |
1 | 2.2 | Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. | Б | | 3 |
2 | 7.2 | Распознавать и правильно использовать активную лексику. | Б | | 12 |
3 | 5.2 7.2 8.5 | Правильно писать активную лексику. Распознавать и правильно использовать активную лексику. Научиться употреблять существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и не по правилу. | Б | | 5 |
4 | 5.1 5.3 | Знать правило чтения букв и буквосочетаний e,a, i, o, y, u, c, ck, ch и знаки транскрипции. Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения. | Б | | 12 |
5 | 8.1 | Уметь употреблять глагол-связку to be | Б | | 5 |
6 | 1.2 6.1 | Уметь вести диалог – расспрос (запрос информации и ответ на него). Читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения. | Б | | 5 |
7 | 1.4 4.3 7.1 | Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ и т.д. Владеть основами письменной речи: писать по образцу. Учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. | Б | | 8 |
Итого | | 50 |
Система оценки выполнения заданий Выполнение заданий оценивается в баллах. Учитывается полнота и правильность выполнения задания.
Максимальный бал-50 | Отметка 5 42-50 | Отметка 4 36-41 | Отметка 3 21-35 | Отметка 2 0-20 |
Тест № 1
1. Послушай, выбери правильный вариант и запиши его.
2.Переведи.
School - 7. Dad -
Little sister - 8. Pencil case-
Mum - 9. Grandpa -
Pencil - 10. Maths-
Rubber – 11. Geography-
Grandma - 12. Big brother-
3.Поставь существительные во множественное число.
book (11) –eleven books
pen (2)-
pencil (10)-
rubber (5)-
ruler (7)-
school bag (9)-
4. Распредели слова по правилам чтения буквы Aa и Ee
Dad, take, sad, black, table, snake, bag, late, three, yellow, pen, see, we, teddy, tree, pencil, desk, she, he, help
[ei] | [ ] | | [ e ] |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
5.Впиши нужный глагол: is,are
6. Прочитай и соедини.
7. Составь рассказ о себе, пользуясь вопросами.
1.What’s your name?...............................................................................................................
2.How old are you?....................................................................................................................
3.What year are you in at school?..............................................................................................
4.What’s your favourite subject?...............................................................................................
Промежуточная контрольная работа № 2
Цель: Оценка достижений учащимися планируемых результатов.
УМК: Спотлайт 3
Продолжительность выполнения работы: 40 минут
Всего в работе 7 заданий базового уровня.
№ задания | Код ЭС | Элемент содержания | Уровень | Баллы |
Б | П |
1 | 2.2 | Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. | Б | | 4 |
2 | 7.3 | Соотносить слова и картинки. | Б | | 10 |
3 | 8.7 | Уметь употреблять неопределенные местоимения some и any. | Б | | 5 |
4 | 8.6 | Научиться употреблять глагол в Present Simple в вопросительной и отрицательной форме и в 3-ем лице ед.ч. | Б | | 4 |
5 | 8.5 8.10 | Научиться употреблять существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и не по правилу. Научиться употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе. | Б | | 5 |
6 | 3.1 3.2 | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать про себя и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей и т.д.) | Б | | 4 |
7 | 1.2 8.5 8.8 | Уметь вести диалог – расспрос (запрос информации и ответ на него). Научиться употреблять существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и не по правилу. Научиться употреблять притяжательный падеж существительных. | Б | | 4 |
Итого | | 36 |
Система оценки выполнения заданий Выполнение заданий оценивается в баллах. Учитывается полнота и правильность выполнения задания.
Максимальный бал-36 | Отметка 5 30-36 | Отметка 4 22-29 | Отметка 3 16-21 | Отметка 2 0-15 |
Тест № 2
1.Прослушай аудиозапись и напиши буквы.
2.Прочитай и соедини.
3.Обведи правильное слово.
4.Прочитай и выбери.
5.Напиши во множественном числе.
1. This is a table. – These are tables. 2. That is a desk. - 3.That is a chair. - 4.This is an aeroplane. - 5. This is my brother. - 6. That is my book. -
6. Прочитай и раскрась.
7.Выбери правильный ответ.
Промежуточная контрольная работа № 3
Цель: Оценка достижений учащимися планируемых результатов.
УМК: Спотлайт 3
Продолжительность выполнения работы: 40 минут
Всего в работе 7 заданий базового уровня.
№ задания | Код ЭС | Элемент содержания | Уровень | Баллы |
Б | П |
1 | 2.2 | Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. | Б | | 4 |
2 | 8.12 | Научиться употреблять числительные от 20 до 50. | Б | | 5 |
3 | 4.1 8.3 8.11 | Читать про себя текст и вписывать необходимую информацию. Научиться употреблять глагол have. Научиться употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. | Б | | 7 |
4 | 8.13 8.14 | Научиться употреблять предлоги места. Научиться употреблять структуру there is/ there are. | Б | | 10 |
5 | 8.5 | Научиться употреблять существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и не по правилу. | Б | | 6 |
6 | 1.2 7.2 | Уметь вести диалог – расспрос (запрос информации и ответ на него). Распознавать и правильно использовать активную лексику. | Б | | 5 |
7 | 3.1 3.2 | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать про себя и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей и т.д.). | Б | | 5 |
Итого | | 42 |
Система оценки выполнения заданий Выполнение заданий оценивается в баллах. Учитывается полнота и правильность выполнения задания.
Максимальный бал-42 | Отметка 5 35-42 | Отметка 4 26-34 | Отметка 3 19-25 | Отметка 2 0-18 |
Тест № 3
1.Прослушай и соедини стрелками.
2.Прочитай и напиши числа.
3.Прочитай и запиши has got/ hasn’t got , can/ can’t.
4. Прочитай и подчеркни.
5.Поставь существительные во множественное число.
6.Ответь на вопросы.
7.Прочитай текст и напиши yes/no.
Промежуточная контрольная работа № 4
Цель: Оценка достижений учащимися планируемых результатов.
УМК: Спотлайт 3
Продолжительность выполнения работы: 40 минут
Всего в работе 7 заданий базового уровня
№ задания | Код ЭС | Элемент содержания | Уровень | Баллы |
Б | П |
1 | 2.2 | Воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. | Б | | 4 |
2 | 5.1 5.3 | Знать правило чтения букв и буквосочетаний e,a, i, o, y, u, c, ck, ch и знаки транскрипции. Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения. | Б | | 12 |
3 | 7.2 | Распознавать и правильно использовать активную лексику. | Б | | 7 |
4 | 8.9 | Научиться употреблять неопределенный артикль. | Б | | 5 |
5 | 3.2 4.2 | Читать про себя и понимать тексты, построенные на изученном языковом материале, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей и т.д.). Владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. | Б | | 4 |
6 | 8.15 | Научиться употреблять глаголы в Present Continuous. | Б | | 5 |
7 | 3.1 4.1 | Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читать про себя текст и вписывать необходимую информацию. | Б | | 10 |
Итого | | 47 |
Система оценки выполнения заданий Выполнение заданий оценивается в баллах. Учитывается полнота и правильность выполнения задания.
Максимальный бал-47 | Отметка 5 40-47 | Отметка 4 31-39 | Отметка 3 20-30 | Отметка 2 0-19 |
Тест № 4
1.Послушай и соедини.
2.Распредели слова по правилам чтения. Children, ice, black, cake, cheese, carrot, mice, duck, cold, pencil, neck, chips.
3.Напиши названия дней недели в правильном порядке и переведи на русский.
Wednesday | | | |
Saturday | | |
Thursday | | |
Tuesday | | |
Sunday | | |
Monday | | |
Friday | | |
4.Прочитай и напиши a/an.
5.Прочитай и напиши имена.
6.Составь предложения.
7.Прочитай и впиши нужные слова.
Тексты для аудирования к контрольным работам 1 -4 (3 класс).
Контрольная работа №1
1. Which is Lulu’s new school bag?
Maya: Is that your new school bag, Lulu?
Lulu: Yes, it is. Do you like it?
Maya: I love that pink colour – it’s lovely!
Lulu: Yes, pink’s my favourite colour.
Can you see the tick? Now you listen and tick the
box.
2. What’s in Lulu’s pencil case?
Maya: What’s in your pencil case, Lulu?
Lulu: Well, my pens and pencils and my ruler.
Maya: Are they new pens and pencils?
Lulu: Yes, they are! My ruler’s new too!
3. Which is Lulu’s new class?
Maya: Come on, Lulu. Let’s find our new classroom.
Lulu: What number is it?
Maya: It’s number five.
Lulu: Number five. Look, there it is, over there.
Контрольная работа №2
Man: Listen and look! There is one example. What
are Danielle’s friends having for lunch?
Danielle: Kate loves vegetables, so she’s having
salad for lunch today.
Man: Can you see the letter D? Now, you listen
and write the letter.
Danielle: Winny doesn’t like salad, but she likes
meat. She’s having sausages for lunch. Jake likes
sausages, too. But he’s not having sausages today.
He’s having burgers! Grant doesn’t like burgers,
but he loves chips! He’s having chips for lunch
today. Judy doesn’t want chips today. She wants
pizza . She loves pizza!
Контрольная работа №3
Woman: Paco! Whose radio is this?
Paco: This radio? Oh, that’s my radio.
Woman: Whose train is this?
Paco: It’s little Betsy’s train.
Woman: What about the ball? Whose is it?
Paco: It’s Maya’s ball.
Woman: Whose doll is this? Lulu’s?
Paco: Yes, it is Lulu’s doll.
Woman: And whose computer is this?
Paco: Larry’s. It’s Larry’s computer.
Контрольная работа №4
Man: Look at the picture. Now listen and look.
There is one example. Can you see Tanya?
Boy: Tanya? Oh, yes! She’s playing basketball.
Man: Can you see the line? Now, you listen and
draw lines. Look! That’s Mick over there!
Boy: What’s he doing?
Man: He’s riding a bike.
Boy: Where’s Greg?
Man: Greg? That’s Greg! He’s climbing a tree!
Boy: And where’s Amy?
Man: Can you see her? She’s making a sandcastle!
Boy: What’s she wearing?
Man: She’s wearing a pink mac!
Boy: Oh, yes. That’s Amy!
Man: Is Rob running?
Boy: No, that’s not Rob. Rob’s eating a hot dog!
Man: Oh, yes! I can see him!
Составила:
учитель английского языка
Керимова А.Ш.