СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Когнитивные стили

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Когнитивные стили»

Когнитивные стили педагога Подготовила: Феофанова Е.А. 411 группа

Когнитивные стили педагога

Подготовила: Феофанова Е.А. 411 группа

Определение: Когнитивный стиль – это способ обработки (восприятия, хранения, анализа, воспроизведения) информации и принятия на ее основе решений человеком.

Определение:

  • Когнитивный стиль – это способ обработки (восприятия, хранения, анализа, воспроизведения) информации и принятия на ее основе решений человеком.
Виды: 1. Полезависимость/поленезависимость 2. Узкий/широкий диапазон эквивалентности Часть из целого Легко выделяется Трудно выделяется Сходство и различие объектов Обобщение категорий Внимание на детали

Виды:

  • 1. Полезависимость/поленезависимость
  • 2. Узкий/широкий диапазон эквивалентности

Часть из целого

Легко выделяется

Трудно выделяется

Сходство и различие объектов

Обобщение категорий

Внимание на детали

Виды: 3. Узость/широта категории      4.Ригидный/гибкий познавательный контроль Степень дифференцированности категорий Много примеров под одну категорию Ограничение применения определенной категории Смена способов обработки информации Медленная Быстрая

Виды:

  • 3. Узость/широта категории

  • 4.Ригидный/гибкий познавательный контроль

Степень дифференцированности категорий

Много примеров под одну категорию

Ограничение применения определенной категории

Смена способов обработки информации

Медленная

Быстрая

Виды: 5.Фокусирующий/сканирующий контроль      6.Сглаживание/заострение Распределение внимания Детальное изучение одного объекта Распределение внимания на несколько объектов Информация, сохраняемая в памяти Упрощается, теряются детали Выделение специфических деталей

Виды:

  • 5.Фокусирующий/сканирующий контроль

  • 6.Сглаживание/заострение

Распределение внимания

Детальное изучение одного объекта

Распределение внимания на несколько объектов

Информация, сохраняемая в памяти

Упрощается, теряются детали

Выделение специфических деталей

Виды: 7. Импульсивность/рефлексивность       8.Конкретная/абстрактная концептуализация Время принятия решения Быстрое Замедленное Дифференциация и интеграция понятий Высокая степень Незначительная

Виды:

  • 7. Импульсивность/рефлексивность

  • 8.Конкретная/абстрактная концептуализация

Время принятия решения

Быстрое

Замедленное

Дифференциация и интеграция понятий

Высокая степень

Незначительная

Вывод: Каждый человек умен на свой лад

Вывод:

  • Каждый человек умен на свой лад