Построение. Приветствие учеников. Методом общего рукопожатия создается коллаборативная среда -Учитель подает открытую ладонь ученикам. Учащиеся кладут свои ладони сверху и единым возгласом произносят приветствие: « Мы едины!!!!» Методом наводящих вопросов и диалога учителя с обучающимися, определяются цели урока Ребята, назовите мне главные качества животного Ирбиса, Барса,? ( Очень внимательный, с быстрой реакцией, хорошо ориентируется в пространстве и может подниматься в горы ) – Молодцы! - Как вы думаете, какая же цель нашего урока? Правильно – преодоление высоты, препятствий и ориентирование в пространстве! II. Учитель напоминает о технике безопасности на уроке. Ученик должен: - иметь коротко остриженные ногти - начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя - бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению - внимательно слушать объяснение правил игры и запоминать их - соблюдать правила игры и не нарушать их - начинать игру можно по сигналу учителя - игроки, которые обязаны выйти из игры, согласно правил, должны осторожно, не мешая другим, покинуть игровую площадку и сесть на скамейку - знать и выполнять настоящую инструкцию Водящие должны слегка касаться рукой убегающих, не хватать и не толкать их в спину, не ставить подножек. За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе Ученики измеряют пульс.
III. Подвижная игра «Салки с ленточками» Выбирают водящего – салку. Играющие, кроме салки, получают по цветной ленточке, которые они засовывают одним концом за воротник так, чтобы второй конец был длинным и свободным. Учащиеся, свободно размещаются по площадке. По сигналу, салка, пытается догнать убегающего, вытащить у него ленту и засунуть себе за воротник. Игрок без ленты становиться салкой Учитель предлагает провести разминку. Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке Общеразвивающие упражнения : I) и.п. –о.с. – наклоны головы вправо, влево II)и.п.. – руки перед грудью; 1-2 – отведение согнутых рук назад 3-4 – отведение прямых рук назад III) и.п.- о.с. 1-2- круговые движения руками вперед 3-4- круговые движения назад IV) и.п.. – ноги врозь; 1-2- наклоны туловища влево 3-4- наклоны туловища вправо V) и.п.- ноги врозь. 1-2- круговые движения туловищем в левую сторону 3-4- круговые движения в правую сторону VI) и.п.. – ноги врозь, 1- наклон к левой ноге 2- наклон прямо 3- наклон к правой ноге 4 – и.п. VII) И.П. – о.с. прыжки с подтягиванием согнутых ног к груди |