1
|
Организационный момент
|
|
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
|
Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
- воспитание требований безопасности
|
3
|
Запись домашнего задания.
|
§2 (с. 13-14, 16-17) РТ: № 14,15,16, 23
|
Работа с дневниками
|
4
|
Проверка домашнего задания
|
РТ: № 1, 2, 5, 8
|
Читают и называют верные ответы, ставят баллы в лист самооценки
|
5
|
Формулирование темы и целей урока.
|
- Выдели лишние объекты. Объясни.
- Если все эти искусственные объекты связаны каким-то образом с компьютерными технологиями, то, какое общее имя мы можем дать данным объектам?
- Следовательно, тема урока называется:
-Подумайте, к чему будем стремиться на уроке?
|
- лишние объекты: компьютер, значки, диск и другие так как они не относятся к природным объектам. Это искусственные объекты.
- компьютерные объекты;
-«Компьютерные объекты»
- вспомним, что такое объект,
- повторим назначение объектов - устройств компьютера;
- больше узнаем о компьютерных объектах
|
Регулятивные УУД:
- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему.
|
6
|
Повторение:
|
Вспомни:
1.Что такое объект?
2. Какие имена бывают у объектов?
3. Что относится к свойствам объекта?
Повтори:
Назови объекты, из которых состоит компьютер
|
- предмет, событие или явление, на которое обратили внимание;
- имена бывают общими и единичными;
- к свойствам объектов относятся размер, состояние, положение и др.
- называют основные и дополнительные устройства и их назначение
|
Личностные УУД:
- развитие памяти и внимания
|
7
|
Введение в изучение темы
|
Узнай больше о компьютерных объектах
|
Смотрят видео
|
Познавательные УУД:
- развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;
- умение кратко формулировать мысль
- умение обрабатывать информацию и делать вывод;
- развитие навыков исследования, закрепление навыков групповой работы,
Коммуникативные УУД:
- формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
|
6
|
Самостоятельное изучение темы
|
Работа с учебником ( в группах)
Выводы групповой работы
|
Группа №1 – работает с учебником §2 с. 12
Файл, имя файла
Группа №2 – работает с учебником §2 с. 13, 16 – 17
Виды файлов, их свойства и отображение.
Группа №3 – работает с учебником §2 с. 13-14
Действия с файлами и папками.
- каждая группа рассказывает об изученном, выполняет самопроверку
|
7
|
Физминута
|
|
Выполняют упражнения
|
Личностные УУД:
- формирование здорового образа жизни
|
8
|
Коллективная работа
|
Выполни упражнения в тетради
|
РТ: № 17,18, 25
|
Регулятивные УУД:
- формирование навыков работы с ПК
Коммуникативные УУД:
- умение работать в парах, развитие диалогической речи
|
9
|
Компьютерный практикум
|
Выполни практическую работу
|
С. 130 – 135 ПР. № 1, 2
|
10
|
Итоги урока, рефлексия
|
Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
|
Работа с дневниками, подсчет баллов, выставление оценок.
|
Личностные УУД:
- развитие самооценки
|