Компьютерная анимация
Анимация встречается как в мультипликации, так и кинокартинах, компьютерных играх и видеорекламе.
Это слово произошло от английского animation , что переводится как « оживление, одушевление ».
ИСТОРИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ
Впервые принцип инертности зрительного восприятия, лежащий в основе анимации, был продемонстрирован в 1828 году французом Паулем Рогетом (Paul Roget).
Первый фильм
Настоящую революцию в мире анимации произвел
УОЛТ ДИСНЕЙ (1901-1966), американский режиссер, художник и продюсер.
Анимация - (от лат. - вдохновение, оживление ). В компьютерной анимации оживление является иллюзией, так как объект (созданный рисунок, модель) на экране на самом деле неподвижный.
Компью́терная анима́ция — вид анимации , создаваемый при помощи компьютера . На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах.
ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ И ГРАФИКИ
- Традиционная анимация
- Flash-анимация на базе ключевых кадров
- Запись движущихся объектов
- Процедурная анимация
- Программируемая анимация
- 3D компьютерная анимация
- Шейповая двумерная графика
- Растровая графика
- Фрактальная графика
3D анимация
ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ 3D
ПРИНЦИПЫ АНИМАЦИИ
- Сжатие и растяжение
- Подготовка к действию или движению
- Сценичность
- «Прямо вперед» и «от позы к позе»
- Наложение действий, движений
- Смягчение начала и завершение движения
- Движение по дугам
- Второстепенные действия
- «Тайминг» - расчет времени
- Преувеличение, утрирование
- Ясный рисунок, четкие позы
- Привлекательность