1. Организационный момент (1-2 минуты) | Звенит звонок, зовёт звонок, Пора нам начинать урок. Здравствуйте, ребята! К уроку приготовились? Тогда начинаем! Присаживайтесь на свои места. | Приветствие. Подготовка к уроку. | Личностные: стимулирование, настраиваются на урок. |
2. Изучение нового материала (15-20 минут) | Мы с вами продолжаем наше занятие с с редактором GIMP. Сейчас наше задание будет по ходу видео нужно будет из картинки вырезать объект. Для начала посмотрим на видео (Видео: как вырезать объект из фото). Теперь садимся за компьютеры, на которых вы занимались на прошлых уроках. Далее открываем в редакторе изображение 3 и вырезаем объект как было сказано в видео. У кого возникнут вопросы, поднимите руку. Я подойду и помогу вам. После окончания сохраняем свою работу в папке. Следующее наше задание - создание оригинальной рамки для фото. Сейчас работать мы будем вместе. так что слушайте меня внимательно! Итак, приступим! Для начала открываем изображение 4. 1. Далее на панели инструментов нужно выбрать Прямоугольное выделение и определить границы будущей рамки. Выделение Инвертировать. 2. Теперь можно приступить и к самому декорированию рамки непосредственно. Фильтры Размывание Гауссово размывание... 5-7 рх. Фильтры Шум Шум RGB. Сняв галочку у пункта Независимые каналы RGB вы получаете черно-белый шум, а вот выбор пункта Корреляция шума - не обязателен. 3. Вот рамка и готова, но мы добавим еще и эффект тени, чтобы сделать "глубину". Фильтры Свет и тень Xach-эффект. Вот теперь все! Наша рамка готова. Не забываем сохранить в свои папки. | Слушают учителя, смотрят видео, выполняют задания в редакторе. | Личностные: осознание своих возможностей. Познавательные: выделение существенной информации; |
3. Физминутка. (7-8 минут) | Закройте глаза и сильно напрягите глазные мышцы. Подождите около 4 секунд. Откройте глаза и расслабьтесь. Посмотрите в окно вдаль около 6 секунд. Повторите упражнение 4-5 раз. Посмотрите на переносицу и задержите на ней глаза примерно на 4 секунды. Затем переведите взгляд на пейзаж за окном и смотрите туда около 6 секунд. Выполните упражнение 4-5 раз. Посмотрите влево, при этом не поворачивая голову. Зафиксируйте глаза в этом положении примерно на 4 секунды. Повторите это упражнение, только смотря влево, вниз и наверх. Необходимо выполнить этот круг 3-4 раза. Проделайте повороты глазами в следующих направлениях: налево, вниз, направо, вверх, затем прямо вдаль в окно. Потом направо, вниз, налево, вверх, а дальше прямо вдаль в окно. Выполните все действия еще 3-4 раза. Моргните максимально быстро, отсчитав до 10, потом закройте глаза на пару секунд. Теперь еще раз поморгайте в течение минуты. Снова закройте глаза на 2-3 секунды. Откройте их и посмотрите вдаль в окно. Повторите упражнение 2-3 раза. Рассмотрите внимательно любой хорошо видимый объект (ветку, птичку, лист и т.д.) в течение 30 секунд. Потом переведите глаза на самый удаленный предмет. Это может быть здание, автомобиль, дерево. Смотрите на него в течение 30 секунд. Потом верните взгляд на первый объект. Повторите такое упражнение 6 раз. По окончании зарядки даем глазам расслабиться. Закрываем их на 3 минутки и подумайте о чем-то приятном под мелодию. При этом не опускайте голову вперед. | Выполняют зарядку глаз. | Личностные: эмоциональная разрядка. Регулятивные: контролирование последовательности действий. |
4. Повторение изученного материала. (10-15 минут) | Теперь садимся на свои места и открываем свои тетрадки. Сейчас давайте проверим знание инструментов графического редактора. Замените название инструмента соответствующей буквой и запишите в тетради. Ответ: поговорка: Ум и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи. | | Познавательные: выделение существенной информации; формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблемы; поиск разнообразных способов решения задачи; структурирование знания |