СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная проверочная работа 1 полугодие 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная работа – это итоговая проверочная работа, включающая задания различного уровня сложности из разных предметных областей, в том числе из раздела «Чтение и работа с информацией».

Просмотр содержимого документа
«Комплексная проверочная работа 1 полугодие 3 класс»

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ

Ф.И. обучающегося____________________________________________________3__ класс


Барсучата

П ятеро барсучат родились весной в темной норе на мягкой подстилке. Им было тепло и удобно лежать. Мама кормила их молоком и согревала своим теплом. На ней была тёплая пушистая шерсть. Барсучиха редко уходила из норы. Хорошо было барсучатам в норе возле матери.

Н о однажды барсучиха взяла детёнышей за шиворот и вынесла из норы. Барсучата были слепыми и не убегали. Они тихонько лежали и грелись на солнышке. А мамаша лежала рядом и глядела кругом. Хрустнула тонкая веточка. Малыши запищали. Мама отнесла их в нору. Так продолжалось десять дней, пока барсучата не открыли глаза и не начали ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными.

Вопросы и задания по тексту


Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитан­ного.

  1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

  2. Найди в тексте ответ на вопрос: «Где родились барсучата? Запиши ответ.


____________________________________________________________________________

  1. Через сколько месяцев барсучата станут самостоятельными?


____________________________________________________________________________

Русский язык

  1. Спиши выделенное предложение. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол), надпиши над ним: гл., слово, обозначающее предмет (имя существительное), надпиши над ним: сущ. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Выпиши из текста подчеркнутые слова, раздели на слоги. Запиши цифрой, сколько слогов в слове.

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста 2 абзаца 2 предложение подчеркни в нём мягкие согласные.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика
  1. Длина тела взрослого барсука достигает от 60 до 90 см, длина хвоста от 20 до 40 сантиметров. Какой наибольшей длины тела достигают барсуки? Сколько это десятков? ____________________________________________________________________

  2. Длина барсучонка вместе с хвостиком 20 см. Какой длины будет цепочка из 2 барсучат, если они вытянувшись лягут друг за другом на травке?
























































































  3. Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

Возраст

Количество барсуков

Взрослые

3

Маленькие

6





  • Сколько взрослых барсуков грелось на солнышке? ______________________

  • Кого больше: взрослых или маленьких барсуков? Во сколько раз?

_________________________________________________________________


Окружающий мир

  1. К какому виду относятся барсуки? (Подчеркни правильный ответ)

Насекомые Птицы Животные Рыбы


  1. Где живут барсуки? Напиши:____________________________________________

  2. В какое время года родились барсучата? __________________________________
    Какие времена года, есть ещё? Запиши ______________________________________

4. Через сколько дней малыши барсучата открывают глаза? Запиши ответ

________________________________________________________________________


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их и запиши количество цифрой.
Ответ: _____ незнакомых слов.

2. Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова


3. Характер у барсука миролюбивый. Послушайте это слово – «миролюбивый». Как вы эго понимаете?__________________________

__________________________________________________________



Техника чтения – __________ слов в минуту.


Дата:


Учитель: Степанова Елизавета Витальевна


Подпись родителя:


Критерии оценки выполнения знаний

Контролируемые учебные действия

Баллы


Читательская компетенция


1

Техника и навыки чтения. Скорость чтения про себя. Темп чтения составляет от

60 – 55 с/мин

50 – 45 с/мин

35 – 35 с/мин

30 – 25 с/мин

25 и менее



4

3

2

1

0

2

Информационная компетенция.

Умение найти в тексте информацию.


2

3

Информационная и коммуникативная компетенция.

Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа.

2


Всего:

8


Русский язык

1

Умение находить предложения.

1

2

Умение определять части речи

2

3

Умение определять количество слогов и делить на слоги.

4

4

Умение дифференцировать мягкие и твердые согласные.

7


Всего:

14


Математика


1

Умение определять десятичный состав числа и находить нужную информацию в тексте.

2

2

Умение выполнять вычисления без перехода через десяток.

2

3

Умение использовать данные таблицы решать задачи на разностное сравнение. Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа.

3


Всего:

7


Окружающий мир


1

2

3

4

Классификация животных

Знание места обитания животных

Знание времён года

Умение найти информацию в тексте

4

2

2

2


Дополнительная часть


1

Информационная компетенция.

2

2

Умение искать информацию в словарях

2

3

Информационная компетенция. Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа.

2

Шкала оценок

Чтение

Русский язык

Математика Окружающий мир

Баллы

Отметка

Баллы

Отметка

Баллы

Отметка Баллы Отметка

8-7

«5»

14-13

«5»

7

«5» 10-9 «5»

6-5

«4»

12-11

«4»

6-5

«4» 8-7 «4»

4-3

«3»

10-9

«3»

4-3

«3» 6-5 «3»

Менее 2

«2»

Менее 8

«2»

Менее 3

«2» Менее 4 «2»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!