СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа 10 кл, профиль

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа 10 кл, профиль»

Контрольная работа по алгебре 10 класс (профильный уровень)

(2 полугодие)

1 вариант


  1. Найдите производную функции у=3(2-х)6

  2. Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t) = 6t2 − 48t + 17, где x - расстояние от точки отсчета в метрах, t - время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t = 9 с.

  3. Решите уравнение: sin 2x + 2 cos2x=0

  4. Найдите наибольшее значение функции у = х3-3х +4 на отрезке [-2;0]

5. На рисунке изображен график f '(x) - производной функции f(x), определенной на интервале

(-11;23). В какой точке отрезка [-6;2] функция f(x) принимает наибольшее значение.






























Контрольная работа по алгебре 10 класс (профильный уровень)

(2 полугодие)

2 вариант


  1. Найдите производную у =

  2. Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t) = −t4 + 6t3 + 5t + 23, где x - расстояние от точки отсчета в метрах, t - время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t = 3с.

  3. Решите уравнение =0

  4. Найдите наименьшее значение функции у = х3-12х отрезке [0;4]

  1. На рисунке изображен график f '(x) - производной функции f(x), определенной на интервале

(-11;23). Найдите количество точек максимума функции f(x), принадлежащих отрезку [-5;10].



























Ключи (10 класс, профильный уровень, 2 полугодие)



1 вариант


1. – 18(2-х)

2. 60

3

4. У max= 6

5. У max= - 6


2 вариант

  1. 59

  2. ;

  3. У min= - 16

  4. 1.







Критерий оценивания:

1 задание – 1 балл

2 задание – 1 балл

3 задание – 2 балла

4 задание – 2 балла

5 задание – 3 баллов

Оценки: «5» - 8 - 9 баллов,

«4» - 6 - 7 баллов;

«3» - 4 - 5 баллов,

«2» - 3 балла и ниже.