СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексный анализ текста. 9 класс. Повышенный уровень сложности.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа представляет собой текст и вопросы к нему. В качестве заданий повышенной сложности предлагается графическое обозначение орфограмм и пунктограмм.

Просмотр содержимого документа
«Комплексный анализ текста. 9 класс. Повышенный уровень сложности.»

9 класс.

Комплексный анализ текста.

Повышенный уровень сложности.

Книгу надо сч..тать опорным камнем фундамента ц..вилизац..и. Имен..о по книгам как по ступенькам подн..мался человек в сво.. нынешн..ю высоту.

Книга это кристалл..ический плотно упакован..ый в страницы наш мног..вековой опыт делающий бес..мертным род людской на земл.. . Только благодаря книге накоплен..ые знания обр..тают м..гущество лавины сп..собной с тысяч..летнего разгона пр..од..леть любое пр..пятствие на столбовой дорог.. человеческого прогресс..а.

Книге человечество д..верило свои св..щен..ые прозрения открытия рецептуру осмыслен..ого существования на планет.. (З)земля. Книга есть кратчайший отч..т о пройден..ом пути человечества и следовательно наметка его завтрашних м..ршрутов. Если бы бе..примерная геол..гическая кат..строфа отрезала у человека весь его гр..мадный обоз (не)оценимых материальных орудий книга ещё внушила бы ему надежду и силы на возр..ждение. Без неё человек сразу (бы) стал зат..рявш..мся путником в огромно..й безвес..ной ноч?ной пустын.. . Только книга может научить как и в к..кой послед..вательности двигат..ся (в)перёд как избегать без..н и взб...раться на вершины как почес..нее людям следует вести себя на земле согласно ч..ловеческому звани.. .

  1. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.

  2. Докажите, что это текст. __________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Тема текста____________________________________________________________

  2. Основная мысль текста___________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Стиль текста (докажите свое мнение)_______________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Тип текста______________________________________________________________

  2. Докажите, что слово земля является многозначным ___________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Выпишите из текста примеры (не более2)

эпитетов_______________________________________________________________

метафор________________________________________________________________

сравнений______________________________________________________________

  1. Выпишите из текста примеры (по 1) словосочетаний с подчинительной связью

согласование____________________________________________________________

управление_____________________________________________________________

примыкание____________________________________________________________

  1. Выполните синтаксический разбор последнего предложения текста._____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Обозначьте орфограммы графически.

  2. Обозначьте пунктограммы графически.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!