СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Конкурс эрудитов"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные задания для проведения "Конкурса эрудитов" к "Неделе словесности", параллель 4-х классов.

Просмотр содержимого документа
«"Конкурс эрудитов"»

МАОУ «Саган-Нурская СОШ»





Задания

для

«Конкурса эрудитов»

к

«Неделе словесности»




Выполнила: Измайлова Л.С.,

учитель 4 «в» класса










2016 г.



Класс___

Фамилия ___________________________ Имя ____________


  1. Подчеркни фразы, наиболее близкие по смыслу: Вести честную игру. Играть со смертью. Быть хозяином своей судьбы. Играть по правилам.


  1. Составь предложение, используя все слова (форму не менять). День, над, густой, серый, клубился, озером, сырой, круглым, в, молочный, ненастный, непроглядный, этот, туман. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Расставь знаки препинания так, чтобы получились верные предложения. В реке там рыба на бугре мычит корова в конуре собака лает на заборе поёт синичка в коридоре играют дети на стене висит картина на окне узоры инея в печурке горят дрова в руках девчурки нарядная там кукла в клетке ручной щегол поёт салфетки там на столе лежат коньки готовят там к зиме очки лежат для бабушки тетрадки всегда содержатся в порядке.


  1. Подбери антонимы к словам: мужественный ____________ рано ____________ любить ____________ лентяй ____________ огорчить _____________ польза ____________ замкнутый ____________

  2. Какие слова здесь скрываются? [райал] - _______________ [йош] - _______________ [жолут] - _______________ [маркоф] - ________________ [ашипки] - ______________ [падйэст] - ________________ [збит] - ________________ [йищо] - ________________


  1. Вместо многоточия запиши подходящие по смыслу слова: ……………………. вечером, а завтрак ………………… ……………………. жаркое, а зима ………………… ……………………. коричневый, а молоко ………………… ……………………. золотая, а зима ………………………. ……………………. холодное, а кипяток ……………………..


  1. _________________________________________________________________________________________________


  1. Напиши, как ты понимаешь выражения: рукой подать __________________ морочить голову __________________ спустя рукава ___________________


  1. Из слова картофель составь (сколько сможешь) других слов: __________________________________________________________________________________________________________________________







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!