СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

обобщение материала по теме «Времена английского глагола» (настоящее совершенное время, прошедшее простое, настоящее простое); закрепление грамматических навыков; тренировка монологической и диалогической речи.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа для 5 класса»






Цели: обобщение материала по теме «Времена английского глагола» (настоящее совершенное время, прошедшее простое, настоящее простое); закрепление грамматических навыков; тренировка монологической и диалогической речи.

Оборудование: мяч, грамматические задания на карточках для команд, картинка дракона с 4 головами.


Ход мероприятия:


- Good morning, boys and girls! I am glad to see you. We’ll play the games and so different tasks and find out who knows the English grammar very well.


Конкурс 1


Our topic is the tenses of the verb in the English language. The first task for you is to read the sentences and name the tense. You will have three minutes to do the task.

Проверка задания проводится следующим образом: члены различных команд по очереди читают и называют время предложений.


Задание на карточках:

  1. I have never been to Great Britain. (Present Perfect)

  2. We play tennis every day.(Present Simple)

  3. He usually goes to the shop in the evening. (Present Simple)

  4. My uncle built his house two years ago. (Past Simple)

  5. Bob has already done his home work. (Present Perfect)

  6. Nick was at school yesterday. (Past Simple)

  7. Little children like to sledge in winter. (Present Simple)

  8. I had five lessons on Monday. (Past Simple)

  9. They’ve lived in Moscow since Thursday. (Present Perfect)



Конкурс 2


So we shall remember the Present Simple Tense, the Present Perfect Tense and the Past Simple Tense. The next task for you is to answer my questions using these tenses.

Вопросы задаются по очереди.


  1. How many lessons do you have every day?

  2. You had five lessons yesterday, didn’t you?

  3. Have you played tennis this week?

  4. When did you go to school on Tuesday?

  5. Where do you usually play hide-and-seek with your friends?

  6. Do you like to collect stamps?

  7. Did you have dinner at two o’clock or three o’clock yesterday?



Конкурс 3


Now I want you to look at the blackboard. You can see the sentences and you’ll have to complete them.


Учащиеся читают предложения и на листке бумаги записывают варианты ответов. Учитель проверяет данное задание по ключам.


Задание на доске:

Complete the sentence using the words do/ does, did, have/has, was/ were:

  1. … you like to play hockey? Yes, I …

  2. … your father clean his room three days ago? No, he … not.

  3. … she gone to school yet? Yes, she …

  4. They … cleaned their room.

  5. … you in the park yesterday? No, I … not.

  6. Helen … not have breakfast at five o’clock.


Ключи: 1. Do, do;

2. did, did;

3. has, has;

4. Have, have;

5. were, was;

6. does.


Конкурс 4


I want you to think of five sentences using Past Simple Tense. Then you will read your sentences and other team will put them into the present.


Команды составляют по 5 предложений в прошедшем времени в течение 2 минут, затем ученики зачитывают составленные предложения, а команда соперников должна использовать эти предложения в настоящем времени.


Конкурс 5


На доске картинка с изображением дракона с 4 головами. На каждой голове дракона написано специальное вопросительное слово на английском языке (Who, What, Where, With whom).

Необходимо вспомнить порядок слов специального вопроса в английском языке. Каждая команда получает карточку с предложениями. Необходимо задать специальные вопросы и записать их на карточку.


Карточка 1: I went to the park with my brother yesterday.

Карточка 2: She works with her mother in the garden every day.

Thank you very much for the lesson, children. Do you like our lesson today? What do you like to do? It’s time to say good-bye.


Our lesson is over. Good bye!!!