СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект дистанционного урока по русскому языку в 8 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект дистанционного урока по русскому языку в 8 классе»

Конспект дистанционного урока по русскому языку в 8 классе (11.11.2020)

Тема: Роль второстепенных членов предложения. Определение. Согласованные и несогласованные определения.

(обучение в условиях отмены учебных занятий при карантинных мероприятиях ).


Цель урока: Дать понятие о роли второстепенных членов предложения, в частности определения.

Задачи урока:

предметные:

-дать понятие определения как второстепенного члена предложения;

-дать понятие видов определения;

-познакомить со способами выражения согласованных и несогласованных определений;

метапредметные:

регулятивные:

-формировать умения сравнивать полученные результаты с учебной задачей;

-развивать навыки самостоятельной работы над научной статьей, умения выделять главное, анализировать;

познавательные:

-использовать лингвистическую терминологию, ИКТ технологии;

коммуникативные:

-уметь читать, слышать, смотреть, воспринимать информацию;

личностные:

-формировать лингвистическую компетентность, развивать логическое мышление, память;

-обогащать словарный запас, работать над выразительностью речи.

-развивать самостоятельность и самоконтроль в достижении поставленной цели;

Тип урока: дистанционный, комбинированный (изучение нового материала, практикум).

Форма работы учащихся: самостоятельная.

Оборудование:

-компьютер с выходом в Интернет, WhatsApp, YouTube.

Технологическая карта урока

Этап урока

Задание, предложенное учителем

Деятельность ученика

Ссылки

1.

Актуализация опорных знаний.

Вводный инструктаж по работе с материалами урока.

Познакомиться с условными обозначениями типов заданий урока на странице WhatsApp

Знакомится

с содержанием

предложенной страницы.


2.

Формирование новых знаний.



1. Чтение пояснения темы в параграфе 24. Выписывание определений с учебника в тетрадь:

1)Что такое определение.

2) Согласованные и несогласованные определения.

3)Способы выражения несогласованных определений.


1.Знакомится с темой в учебнике. Запись в тетради:

1)Что такое определение.

2) Согласованные и несогласованные определения.

3)Способы выражения несогласованных определений.






Учебник русского языка 8 класс: параграф 24.

3

Первичное закрепление полученных знаний.

Просмотр видеоролика с YouTube.

Смотрят ролик.

https://www.youtube.com/watch?v=tnH6SyarsYQ&feature=emb_logo

4.

Закрепление полученных знаний.

Выполнить упражнение 135 с учебника в тетрадь. Найти определения, подчеркнуть их и определить способы образования определений.

Выполняют задание

Учебник русского языка 8 класс упражнение 135.

5

Самопроверка полученных знаний.

Выполнение теста гугл-формы

Выполняют онлайн - тест

https://forms.gle/AypS7XfsEr6TLzBF7


6

Подведение итогов урока

(рефлексия).

Оценить работу на уроке.

Заполняет форму оценки работы на уроке, выполненную с помощью Google формы






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!