Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия во 2 мл группе «Весеннее настроение»»
Конспект интегрированного занятия во 2 мл группе
«Весеннее настроение»
Программное содержание:
• Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе;
• Продолжать развивать связную речь;
• Воспитывать бережное отношение к природе;
• Вызвать у детей положительные эмоции.
Дети входят в зал, выстраиваются полукругом.
Бегут ручейки, звенят ручейки,
И ожил задумчивый лес.
Природа цветет, и птицы поют
И солнышко светит с небес.
-Ребята, как вы думаете, о каком времени года я прочитала стихотворение?
-Как вы узнали, что о весне?
-Молодцы! Настя у нас тоже знает стихотворение о весне.
Стихотворение «Весна»
-Посмотрите вокруг, а в зале какое время года у нас?
(Зима)
-Почему вы считаете, что зима?
(Снег лежит, повсюду сугробы)
-Наверное, весна забыла зайти к нам в зал, вот у нас все еще зима.
- Ребята, а вы хотите, чтобы у нас в зале наступила весна?
-Так давайте ее скорее позовем.
Весна: Здравствуйте! А вот и я!
Ждали долго вы меня?
Я цветочки поливала,
Землю в травку одевала,
Чтоб весною пели птицы,
Были радостные лица!
-А вы рады встрече со мной?
Вед: Скажи нам, пожалуйста, весна-красна, почему на улице снег растаял, а у нас в зале все еще зима?
Весна: Ой, ребята, и правда. Все вокруг я обошла, а про ваш зал забыла. Надо скорее все исправить.
-Вы хотите, чтобы в зале стало тепло и радостно?
- Вы мне поможете все исправить?
-А для того, чтобы все исправить, вам надо показать свои знания о весне? Вы согласны?
Вед. Ребята, скажите, пожалуйста, какое солнышко у нас весной?
(Теплое, яркое)
-Дима знает стихотворение о солнышке, давайте его послушаем.
Стихотворение «Я и солнышко»
Вед. Ребята, что происходит со снегом весной?
(Солнышко пригревает, он тает)
Весна: молодцы! Ребята, а у меня есть небольшое солнышко, давайте с ним поиграем, может он нам поможет растопить снег.
Игра «Солнышко»
Вед. Ребята, посмотрите, снег начал таять , появились проталины, а на них выросли первые цветы. А вы знаете, как они называются?
(Подснежники)
-А как по-другому можно назвать подснежник?
(Молочный цветок)
-Молодцы, ребята!
Весна: А давайте мы с вами покажем нашим гостям, как растут подснежники?
Танец с подснежниками
Вед. Ой, ребята, посмотрите, у нас еще один сугроб растаял. Что же это такое здесь?
(Ручей)
-А вы слышите, как он журчит?
Журчание ручейка
-Ребята, подснежники у нас выросли, снег растаял, ручейки побежали. Чего же еще не хватает для того, чтобы у нас в зале наступила настоящая весна?
(Пения птиц)
-А вы знаете, какие птицы прилетают к нам весной?
(Скворцы, ласточки)
-Что нам приносит скворец?
(Весть о весне)
-А ласточка?
(Теплые дни)
Стихи : «Скворцы»; «Ласточка»
Весна: Молодцы! Дети, прислушайтесь, вы слышите, как поют птички?
-Вот и у вас в зале поселились птички, и будут радовать вас своим пением.
Вед. Весна-красна, а родители наших деток приготовили рисунки и поделки о весне. Хочешь посмотреть?
Весна: конечно хочу.
Слово родителям
Весна: Какие вы все молодцы! Вот и в вашем зале стало тепло и радостно. Спасибо вам, друзья, за вашу помощь. Я хочу вам подарить небольшие подарки- кораблики. Давайте пустим их в плавание по нашему ручейку.
-А теперь в дорогу мне пора, до свидания, детвора! (Уходит)
Вед. Вот и у нас в зале весна наступила. А мы с вами давайте подарим нашим гостям песню!