Основной, Организационно - практическая часть. Методы и приёмы: Обсуждение; Встреча гостя; Беседа с гостем; Показ и объяснение выполнения упражнений. Рефлексивно-оценочный этап Методы и приёмы: беседа; | 1. Обсуждение правил ведения беседы. Педагог сообщает о предстоящей встрече с интересным человеком – Почетным гражданином г. Чайковский, руководителем ВСК «Десантник» и предлагает детям обсудить правила ведения беседы. Задаёт вопросы детям: - Как вы думаете, как можно обратиться к гостю? Педагог обращается к детям: - Какие вопросы вы будете задавать гостю? О чем его можно спросить? Педагог направляет детей, помогает им правильно сформулировать вопрос. 2. Встреча гостя. Педагог: -Встречайте. У нас в гостях Почетный гражданин г.Чайковский, руководитель Военно-спортивного клуба «Десантник» - Тихонов Леонид Семенович. Педагог: -Леонид Семенович, дети очень ждали встречи с Вами и хотели бы задать Вам свои вопросы. Беседа. Леонид Семенович отвечает на вопросы детей. Педагог поддерживает интерес детей к беседе, мотивирует на активное участие в общении с гостем, напоминает о правилах ведения беседы, задаёт вопрос: -Леонид Семенович, скажите, пожалуйста, какими качествами должен обладать спортсмен – парашютист, десантник? Гость перечисляет необходимые качества (упорство, старание, сила воли, выносливость, честность, смелость…) Разминка. Леонид Семенович приглашает в зал своих воспитанников. Входят ребята в военной форме, голубых беретах. Они предлагают детям сделать разминку: проводят с детьми комплекс упражнений и объясняют значение данных упражнений для здоровья. Показательные выступления воспитанников клуба «Десантник» Воспитанники клуба показывают свое выступление под музыку (приемы рукопашного боя, акробатики). -Леонид Семенович, желаем Вам и Вашим ребятам новых спортивных достижений. Леонид Семенович благодарит детей, желает им, чтобы их мечты тоже сбылись, прощается с детьми и уходит. | Дети обдумывают и проговаривают свои мнения: -Обращаться к гостю надо по имени и отчеству; -Задавать вопросы четко и понятно; -Не перебивать друг друга; - Дослушать ответ до конца. Дети советуются друг с другом о том, какие вопросы они будут задавать гостю, Дети встречают гостя, здороваются, приглашают его в группу, предлагают присесть. Дети задают вопросы: -Почему Вы выбрали этот вид спорта? -Как создавался клуб «Десантник»? -Страшно ли прыгать с парашютом? -Сколько у Вас прыжков? -Сколько весит парашют? -Где проходят прыжки? Дети выполняют упражнения под музыку. Дети смотрят выступление. Дети вместе с педагогом благодарят гостя, ребят. Дети в свободной обстановке общаются с Тихоновым Л.С. и воспитанниками ВСК «Десантник»: рассматривают альбомы, примеривают парашюты, фотографируются. |