СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект классного часа "Кто я? Какой я?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект классного часа "Кто я? Какой я?" 

 

Форма проведения: час общения. 

Цели: 

Познавательные: 

  • Создать условия для формирования представлений об индивидуальных особенностях каждого человека; 
  • способствовать формированию первоначальных представлений о «Я» - концепции как психологической категории. 

Развивающие: 

  • Способствовать развитию умений исследовать качества своей личности; 
  • создать условия для формирования самостоятельности учащихся. 

Воспитательные цели: 

  • Создать условия для проявления индивидуальности и творческих способностей обучающихся, способствовать формированию у ребят потребности в самореализации на основе полученных знаний. 

Оборудование: 

  • Цветные ленточки для эмоционального настроя ( 19 шт. по числу детей) 
  • имена на доске; 
  •  горошины или орешки (19шт)
  • Лист белой бумаги ( 19 шт. ) 

Используемые методы: 

  • словесно – логический; 
  • стимулирующее введение; 
  • рефлексии; 
  • ассоциаций; 
  • игровой; 
  • практический; 
  • обратной связи. 

Используемые педагогические технологии: (элементы) 

  • Технология развития критического мышления ( кластер) 
  • Здоровьесберегающая технология; 
  • Технология развития творческого воображения ( Дж. Родари)